Меня буквально свалила под стол одна карта в q1, когда я играл в него. Это ж надо такую чушь сочинить... Та, где лавовый монстр сидит и кидается в игрока лавой. Он же вроде руну охраняет? Логично предположить, что предотвращение её попадания в чьи-либо руки является архиважной задачей, и именно с этой целью там сидит лавовый монстр. Но зачем тогда ставить там электроды, которые этого монстра убвают? Наверное затем, чтобы любой желающий мог убить монстра из лавы и забрать руну Но тогда архиважная задача теряет своё решение. В ХЛ, например, тентакли оказались под ракетным двигателем случайно, они могли с таким же успехом телепортироваться в любое другое место. Они просто загородили проход. Поэтому то, что имеется ракетный двигатель для их уничтожения, выглядит вполне нормально. Но электроды в q1 кто-то специально поставил, поэтому получается тупо...
В q4 есть бой с боссом (который был твоим союзником, но его сделали строггом), он стреляет пушкой тёмной материи. Так вот, пока игрок его не убъёт, дверь для прохода дальше не откроется. Логично предположить, что строггам, сидящим за дверью, не стоит её открывать, если игрок победил босса, это для них стопроцентный капут. Они могли бы просто оставить дверь закрытой, чтобы игрок застрял в этом зале и сдох с голоду. Но нет, они оказались просто гениями, открыли дверь, чтобы он прошёл и убил их. Тоже тупо. В ХЛ после запуска ракеты открываются двери для прохода дальше. КХМ, но запуск ракеты и вывод спутника на орбиту это как бы важные задачи, об этом говорит Барни в самом начале главы... Тупость прикрыта задачами игры...
Вот поэтому я не люблю квейк. Ничего не понятно, какие-то двери, ключи, карточки, неуязвимости и четверные уроны. Весь сюжет записан в тексте, если не знаешь английского - беда. В ХЛ сюжет строится в диалогах, он как-то интуитивно воспринимается, да и озвучка русская есть, и не одна.
Добавлено 18-04-2011 в 12:05:
Сюжет q2 я полностью понял только тогда, когда прошёл q4, в самом мало чего понятно, опять же из-за малого количества диалогов.
Ku2zoff писал: В ХЛ, например, тентакли оказались под ракетным двигателем случайно, они могли с таким же успехом телепортироваться в любое другое место.
Но если бы там было мало места, их бы просто размазало. А может, они специально приползли на тепло от прошлого испытания.
Цитата:
Ku2zoff писал: Но зачем тогда ставить там электроды, которые этого монстра убвают?
На случай, если монстр выйдет из-под контроля.
Или чтобы злить его, чтобы он всегда пребывал в дурном настроении.
Или в качестве наказания, которое грозит ему, если кто-то сворует руну, пока он спит.
Или в качестве оружия против того, кому нужна руна.
Или раньше здесь казнили кого-то, а электроды забыли убрать.
Или монстр питается электричеством, но передозировка для него смертельна.
Цитата:
Ku2zoff писал: Логично предположить, что строггам, сидящим за дверью, не стоит её открывать, если игрок победил босса, это для них стопроцентный капут.
А может дверь открывается по команде с датчика в теле босса, который детектирует остановку сердца, чтобы солдаты могли отступить, если босса убьют?
Цитата:
Ku2zoff писал:
КХМ, но запуск ракеты и вывод спутника на орбиту это как бы важные задачи, об этом говорит Барни в самом начале главы... Тупость прикрыта задачами игры...
А убить гигантского монстра это не важная задача. Просто Вальв хорошо замаскировала рояли в кустах под происшествия, которые происходят не из-за нас, либо же из-за нас, но не напрямую.
Цитата:
Ku2zoff писал: Ничего не понятно, какие-то двери, ключи, карточки, неуязвимости и четверные уроны.
Наследие убитой монстрами, либо породившей монстров цивилизации, чо.
Цитата:
Ku2zoff писал: В ХЛ сюжет строится в диалогах, он как-то интуитивно воспринимается, да и озвучка русская есть, и не одна.
Сюжет q2 я полностью понял только тогда, когда прошёл q4, в самом мало чего понятно, опять же из-за малого количества диалогов.
Как говорил Руслан Усачёв в рецензии на "Книгу Мастеров": "Да не лес это!" НЕТУ там диалогов, что в Ку2, (что в Ку4?) что в Халфе, одни монологи. Ну, тут я придираюсь, да. Интуитивно он тобой воспринимается сейчас, когда ты его уже наизусть знаешь, а я вот когда первый раз играл в Халфу-НИФИГА не понял, просто шёл туда, куда можно было. Думаю, не я один. Не знал, что на Халфу существует больше одного перевода, но сильно сомневаюсь, что хоть один из них не заставит меня закрывать рукой лицо или уши от стыда за авторов.
Отзеркалю наброс Кутузова.
Своей попыткой быть реалистичным, ХЛ вызывает стойкое отвращение у людей, которые не раз бывали на различных заводах и режимных объектах.
Попыткой поиграть в физику, он так же отбивает желание вникать в сюжет у людей с физическим образованием.
Квака - это в первую очередь сюрреализм и матерая игровая механика, а потом уже сюжет из монстров/инопланетян/коготамеще. В кваке просто приятно стрелять из оружия даже в пустоте, а в ХЛ половина арсенала ни к черту.
Scrama
>> Своей попыткой быть реалистичным, ХЛ вызывает стойкое отвращение у людей, которые не раз бывали на различных заводах и режимных объектах.
А ты был в реальной Блек Мезе?
>> Попыткой поиграть в физику, он так же отбивает желание вникать в сюжет у людей с физическим образованием.
Да в хл физика так себе 98 год же. Однако получше чем в кваках, платформы есть . Потом хл не берет на себя основную цель приплести физику как науку к сюжету, просто статус ГГ и не более, иначе кто его к c1a0e пустил бы?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Я был на реальных режимных предприятиях, в том числе и ВПК. Они все похожи друг на друга и не похожи на БМ )
И про физику я не про ту, что движковая для коллизий игрока со стенами, а именно в сюжетном аспекте. И еще тележка с образцом, вручную засовываемая в НЕХ-луч - это ололо полное.
Если уж сравнивать движковую физику, то в ку2 она явно получше, а в ку1 точно такая же.
Scrama
Ну а в кваке пушки в воздухе крутятся, это не ололо ?
>> Я был на реальных режимных предприятиях, в том числе и ВПК. Они все похожи друг на друга и не похожи на БМ )
На постсовецких мб, а вот на буржуйских врятле. Чего только один БАК стоит.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Scrama писал: Если уж сравнивать движковую физику, то в ку2 она явно получше, а в ку1 точно такая же.
в ку2, если быть точным есть мовевитч для брашевых объектов. И что вдвойне приятно - вся физика внутри игровой дллки.
Цитата:
thambs писал: nailgun он такой, да
Super NailGun ))). А вот ракетница в кваке убогая, хоть тресни. В хл намного лучше.
Цитата:
FiEctro писал: Ну а в кваке пушки в воздухе крутятся, это не ололо
там смысл был в том, что игрок не должен проскочить мимо предмета.
А когда он крутится в воздухе, то привлекает к себе внимание.
К слову сказать, в том же Лазарусе под ку2 сделали отключение этого вращения. Гораздо хуже выглядело. Такие низкополигональные модели лучше смотрятся в движении.