Дядя Миша пытаюсь учиться в процессе. Как я понял, требуется создать два аналога приведенного тобой кода: один - когда текстура подгружается из вада, другой - когда из тга. Если текстуры-тга нет - то подгружается текстура из вада, так? То бишь проверка, или я не прав?
И тем не менее. У меня два варианта: либо один из них тупой, либо оба.
loadmodel->name это либо название вадника, либо карты, так? mt->name ясно что такое.
Alex_Gordon
>> если есть, скин сорц глянуть где я чего нахимичил
Ну а ты сам подумай что нада сделать, перед тем как пройти через чанжлевел .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
еще , если хочешь делать действительно Unbelievable Graphic,то делай сам,а не копипасть, по теме: зачем там мессага?! у меня всё и так работает, а если надо сделать что оно обновлялось при ченжлевеле ,то для этого есть другие методы