Решил сделать так чтобы персонажи тоже выбрасывали при перезарядке обойму - есть сама функция спавна void CSpetsnaz::SpawnClip( void ) - но как её правилно запустить я не понимаю - если сделать так
Сделал я разрывные патроны, кто хочет может глянуть на мой быдлокод:
Только как эффект взрыва чуть к игроку приблизить? А то он некрасиво в стене рисуется.
Chyvachok писал: Только как эффект взрыва чуть к игроку приблизить?
Vector origin = tr.vecEndPos + vecDir * -чуть;
где:
"чуть" - насколько отодвигаешь взрыв
vecDir - направление из которого у тебя пускается трасса
origin - результирующее положение эффекта взрыва.
__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов