HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > XashXT > Шейдеры как в Quake3 (ну или как в HLFX 0.6)
Надо или нет?
Нужны ли шейдеры как в Quake3 в ксаш-моде?
(публичный опрос)
Вам не разрешено голосовать в этом опросе.
Да
(_-=ZhekA=-_) ***FantoM*** -=DrTressi=- CrazyRussian faiton FiEctro fire64 GioHAUS0n Government-Man Ku2zoff Lev Nucleo ONeiLL Pain PLut pRoxxx SpAwN SteamPlay43 TRUSISHKA
19 67.86%
Нет
HAWK0044 Scrama
2 7.14%
Шейдеры "как в HLFX" должны быть в HLFX. В новом HLFX! Пора, мой друг, за него браться, сколько можно тянуть...
antibiotik Cybermax Jimmy C. KORD_12.7 LeFront Ozzy XaeroX
7 25.00%
Всего: 28 голосов 100%
  [Редактировать опрос (только для модераторов)]

Страницы (5): « 1 2 [3] 4 5 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
Scrama
СССР с интернетом и олигархами!

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Прииртышье
Сообщений: 3737

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Дядя Миша писал:
А вы готовы каждому шейдеру ручками прописывать детальную текстурку? ))
Не зарывайся, мы же в ку3 лайтмапу каждому шейдеру не прописываем.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 115960

Старое сообщение 24-02-2013 15:14
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33045
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Так не путай лайтмапу и детальную текстурку. Лайтмапу считает компилятор, а детальную текстурку выбирает маппер.
Я навскидку придумал брать эти значения из уже существующих файлов, но любая кастомизация потребует дополнительных усилий.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 115966

Старое сообщение 24-02-2013 15:53
-
Scrama
СССР с интернетом и олигархами!

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Прииртышье
Сообщений: 3737

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Имхо, надуманная проблема.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 115985

Старое сообщение 25-02-2013 02:12
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6854
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
но любая кастомизация потребует дополнительных усилий.

Вообще, чтобы сделать качественный мод, нужно приложить усилия. Если свалить большую часть работы с текстурами на тулзы, результат будет далеко не самый лучший. Всяко лучше подкрутить параметры вручную, пропустить, так сказать, это дело через свои руки, чтобы после релиза не всплыло какое-нибудь упущение.
Цитата:
Дядя Миша писал:
А вы готовы каждому шейдеру ручками прописывать детальную текстурку? ))

А если не вручную? Тогда надо вообще генератором карт, моделей и спрайтов пользоваться. Если бы была система, завязанная на названиях текстур (тип материала и прочие параметры выбираются в зависимости от названия) то можно было бы автоматизировать. Но это теория. На практике мы имеем овер9000 текстур, названных зачастую совершенно неподходящим для этого образом. Вместо "металл", "дерево", "плитка", "кирпич", "бетон" нас встречают "дверь", "стена", "пол", "вентиляция", а иногда вообще "дженерик" или ещё хуже: "имямода_цыферкибукафки". Я к тому, что нарисовать свои текстуры не каждому по силам, и приходится юзать готовые, которые из культурных соображений нельзя переименовывать.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 115988

Старое сообщение 25-02-2013 02:38
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35043
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Мой конвертер hlbsp->q3bsp спокойно прописывает детальные текстуры автоматом в шойдерах. Но сначала он, разумеется, парсит mapname_detail.txt (на всякий случай).

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 115990

Старое сообщение 25-02-2013 02:52
-
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6854
Возраст: 34

Рейтинг



Думал-думал насчёт ограничений и тормозов, вызванных совместимостью с халфой, и меня вдруг осенило. Почему ксашдвижок не пользуется большой популярность среди мододелов, а тем более быдла игроков? Ответ прост: нафиг он нужен, если это клон голдсорса. Ни улучшенное быстродействие, ни увеличинные лимиты, ни ещё что-то подобное его не спасёт. Ни даже ксашмод со всеми его плюшками (кстати несовместимый с халфой в отличие от спиритов). А после апдейтов голдсорса и портирования его на линукс так вообще о-ё-ёй.
Меня терзают смутные сомнения, спас бы двиг от всего этого XashNT? В том виде, в котором ДМ его предложил - нет. Нужно нечто более высокого уровня, как например сорс, но при этом простое в эксплуатации как голдсорс. Первый пункт вполне достижим. А второй в тумане, поскольку тут нужны новые тулзы, которые будут похожи на старые.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 116009

Старое сообщение 25-02-2013 08:26
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35043
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Ku2zoff писал:
Нужно нечто более высокого уровня, как например сорс, но при этом простое в эксплуатации как голдсорс.

Космический корабль, который прост в управлении, как самокат? Сам-то в это веришь?

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 116012

Старое сообщение 25-02-2013 08:32
-
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6854
Возраст: 34

Рейтинг



Это я к тому, что может не стоит пытаться сделать из говна конфетку, обернув его этикеткой и посыпав ванилином. Может лучше использовать его как удобрение, чтобы из удобренной почвы вырос действительно хороший движок.

Добавлено 25-02-2013 в 15:36:

Цитата:
XaeroX писал:
Космический корабль, который прост в управлении, как самокат? Сам-то в это веришь?

Перефразирую: не прост, а удобен. Правда здесь нас поджидает толпа народу, и каждый орёт что-то своё. Одному так не нравится, другому эдак, третьему ещё как-то. Один до пенсии просидит за хаммером, другому лень ручками имена детальных текстурок писать, третий поленится перекомпилить модели. Ну в общем вот так.

Добавлено 25-02-2013 в 15:42:

И ещё одно. Я бы с радостью наплевал на халфу и делал мод для СТАЛКЕРа, но системные требования и кривой СДК не позволяют. Хочется более-менее современный двиг, который не будет жрать ресурсы почём зря.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 116013

Старое сообщение 25-02-2013 08:42
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33045
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Ku2zoff писал:
Нужно нечто более высокого уровня, как например сорс, но при этом простое в эксплуатации как голдсорс

Да ни буду я бесплатно этим заниматься. Помните я вам говорил, что однажды у меня не останется свободного времени на разработку?
Так вот.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 116016

Старое сообщение 25-02-2013 08:52
-
Scrama
СССР с интернетом и олигархами!

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Прииртышье
Сообщений: 3737

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Ku2zoff писал:
(кстати несовместимый с халфой
Сам ксаш с халфой тоже не совместим, моя SP-Energy непроходима, например.
Цитата:
XaeroX писал:
Космический корабль, который прост в управлении, как самокат?
А сложно управлять современным автомобилем? Фары включаются автоматически, поворотники завязаны на навигатор, про автомат и климат-контроль я вообще молчу. Некоторые вон уже сами по разметке едут.
И Кутузов прав, не надо путать топорность с эргономикой.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 116017

Старое сообщение 25-02-2013 08:52
- За что?
Qwertyus
Житель форума

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Apr 2006
Проживает: На берегу очень дикой реки
Сообщений: 815

Рейтинг



Scrama:
Что значит "сам Ксаш не совместим"? Вообще-то ДМ постоянно борется за повышение этой совместимости, делает разные исправления, но для этого нужно, чтобы кто-то занимался тестированием этой совместимости. Если ты нашёл какую-то проблему, то это прямой повод сообщить о ней в теме про текущий билд, вместо того, чтобы умалчивать об этом. Если бы каждый заинтересованный в Ксаше сел да прошёл пяток пусть даже маленьких, но пока что не пройденных модов, а потом качественно отрепортил об обнаруженных проблемах, то всем была бы польза.

Ku2zoff:
Вместо того, чтобы называть качественный продукт никому не нужным клоном Голдсорса, ты бы лучше подумал о том, что любой продукт нуждается в продвижении. А с этим мало кто вообще помогает. Множество людей элементарно не знают о Ксаше ничего. Пользовательская и информационная поддержка движка осуществляются, главным образом, на русском языке, что сильно ограничивает потенциальный круг пользователей. Кроме того, из-за элементарных ограничений, связанных с копирайтами, Ксаш выкладывается в виде набора "сделай сам", а не в виде игры, которую можно скачать целиком. Это тоже затрудняет процесс использования движка и повышает уровень требований к качественной информационной поддержке, особенно на английском языке. Но никто не отозвался на моё предложение создать англоязычный форум по Ксашу.

Ну и самое главное, в Ксаше уже заложено огромное количество возможностей, для которых требуются талантливые модостроители. Способные взять движок и сделать на нём качественный интересный проект. Такой, который сам по себе сможет привлечь внимание игроков. А те, кто сидит и сетует на недостаток производительности / отсутствие каких-то фич / несовместимость с линуксом, вы бы лучше взяли и помогли по мере возможностей в разработке / тестировании / популяризации движка или оказали помощь новым проектам, базирующимся на Ксаше. Тем самым вы привлечёте внимание других людей, расширите потенциальную аудиторию, ну и далее по списку, вплоть до повышения уровня донейтов. А пока что развитие самого Ксаша, насколько я вижу, идёт быстрее, чем его популяризация и модостроение на его базе.

Добавлено 25-02-2013 в 15:59:

Scrama:
Специально взял сейчас и прошёл твою карту. Всё проходится, никаких багов я вообще не увидел. Так что обнови движок и проверь сам ещё раз.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 116025

Старое сообщение 25-02-2013 11:59
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33045
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Scrama писал:
моя SP-Energy непроходима, например.

Цитата:
Qwertyus писал:
Специально взял сейчас и прошёл твою карту. Всё проходится, никаких багов я вообще не увидел

Подтасовки на местах!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 116030

Старое сообщение 25-02-2013 12:33
-
Scrama
СССР с интернетом и олигархами!

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Прииртышье
Сообщений: 3737

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Qwertyus, возьми все три батарейки - дверь закрыта, стоишь как дурак в 32-х юнитах от финала и никто тебя не похвалит.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 116059

Старое сообщение 25-02-2013 15:35
- За что?
Qwertyus
Житель форума

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Apr 2006
Проживает: На берегу очень дикой реки
Сообщений: 815

Рейтинг



Scrama:
Взял все три батарейки, меня похвалили, и мод закончился выходом в меню . ЧЯНТД?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 116063

Старое сообщение 25-02-2013 16:38
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33045
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Так, товарищи, вас куда-то не туда понесло. Здесь тема про шейдеры, а не про батарейки. Давайте про батарейки во флуде обсуждать.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 116064

Старое сообщение 25-02-2013 16:45
-
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 18:02. Новая тема    Ответить
Страницы (5): « 1 2 [3] 4 5 »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > XashXT > Шейдеры как в Quake3 (ну или как в HLFX 0.6)
Надо или нет?
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024