HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Наработки по маппингу
Страницы (216): « Первая ... « 26 27 28 29 [30] 31 32 33 34 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
Scrama
СССР с интернетом и олигархами!

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Прииртышье
Сообщений: 3737

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Это нексуз. На средних настройках, без динамического освещения и т.п. фич =) По тени от решетки на трубе можно было предположить, что это не ХЛ.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 37710

Старое сообщение 29-09-2008 10:10
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13519
Возраст: 33

Рейтинг



Scrama
Красиво . Но полы уж очень простенькие . Сделай там тоже решетки , а под решетками трубы с красными диодами .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 37711

Старое сообщение 29-09-2008 10:16
- За что?
Scrama
СССР с интернетом и олигархами!

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Прииртышье
Сообщений: 3737

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


О, jahr, jahr!
Они просто ждут, когда я это сделаю. Карта в процессе, это не законченные помещения =)
И еще я хочу потом доски провалить местами, а там травку с ромашками паганками =)

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 37713

Старое сообщение 29-09-2008 10:25
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35045
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Scrama писал:
По тени от решетки на трубе можно было предположить, что это не ХЛ.

Я тебе такую тень запросто сделаю на обычном хл
Правда, с модифицированным hlrad

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 37716

Старое сообщение 29-09-2008 11:06
-
Scrama
СССР с интернетом и олигархами!

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Прииртышье
Сообщений: 3737

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Верю. Но ты ведь ни с кем не поделился ни самим hlradом, ни рецептами шейдеров, не так ли?

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 37746

Старое сообщение 30-09-2008 01:42
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35045
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Scrama шейдеры там ни при чем, а по поводу хлрада - я не исключаю, что кто-то мог тоже реализовать подобный функционал в очередном ZHLT

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 37747

Старое сообщение 30-09-2008 02:35
-
Scrama
СССР с интернетом и олигархами!

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Прииртышье
Сообщений: 3737

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Кажется, я просил у тебя тот хлрад когда-то, чтоб адаптировать его под спирит и получать там тени от решеток, а ты зажал )
Может, кто-то еще и реализует, но мы-то смотрим в будущее, а там маячит Ксаш с доработанным форматом q3bsp и прокачанным компилятором q3map2, так что набивать руку под него логичнее на Q3, Nexuiz и Warsow.
Правда, дядя Миша обещал, что юзеры Хаммера потеряют только кривые Безье и преобретут дополнительный геморрой с созданием вадов из текстур, чтоб Хаммер мог их видеть.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 37749

Старое сообщение 30-09-2008 02:47
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35045
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Зажал, потому что использовать на картах эту фичу проблематично.
Одно дело - "могу сделать и показать на скринах", и другое дело - "могу повсеместно использовать". Ну и к тому же ты знаешь мой принцип - никаких исходников (стыдно за антипаттерны )

Цитата:
Scrama писал:
а там маячит Ксаш с доработанным форматом q3bsp и прокачанным компилятором q3map2, так что набивать руку под него логичнее на Q3, Nexuiz и Warsow

Ну, ждем-с... Кстати, во второй версии Волатилы тоже будет этот формат. Вот что значит открытые сорцы ку3

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 37750

Старое сообщение 30-09-2008 02:53
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33053
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
преобретут дополнительный геморрой с созданием вадов из текстур

геморроя там нет абсолютно - процесс полностью автоматизирован.
Там кстати нет ограничений на максимальный размер текстуры в ваде.
Другое дело - поймет ли их хаммер.
А геморрой там в другом - в различии путей между вадом и обычной текстурой на диске.
Цитата:
Кстати, во второй версии Волатилы тоже будет этот формат

Этого - не будет. В xash каждая карта представляет собой мини-архив без ограничения на кол-во лумпов.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 37765

Старое сообщение 30-09-2008 08:23
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35045
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Дядя Миша писал:
Этого - не будет

Разумеется, будет только то, что реально нужно для создания конкретной игры (в данном случае Option Implicit). Этап "исследовательского программирования" у меня уже позади

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 37767

Старое сообщение 30-09-2008 08:35
-
Scrama
СССР с интернетом и олигархами!

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Прииртышье
Сообщений: 3737

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Дядя Миша писал:
геморроя там нет абсолютно - процесс полностью автоматизирован.
Таки запускаешь прогу, а она сама пробегает по папочке textures и собирает текстуры и текстурки-дубликаты шейдеров в вадник, а потом запускает хаммер? Так что можно подменить ею хаммер в ярлычке?

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 37773

Старое сообщение 30-09-2008 08:48
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35045
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Я думаю, она хаммер не запускает даже - сама генерирует МАР-файл, сама его компилирует и запускает в движке. Так что процесс создания карт становится прост до безобразия

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 37782

Старое сообщение 30-09-2008 09:16
-
Scrama
СССР с интернетом и олигархами!

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Прииртышье
Сообщений: 3737

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


А, ну дядя Миша уже говорил, что кнопка "Сделать офигенный мод" у него есть.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 37783

Старое сообщение 30-09-2008 09:28
- За что?
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4062
Возраст: 37

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
Другое дело - поймет ли их хаммер.

В хамере можно юзать текстуры 1024*1024 в вад файле, но вот хл их не понимает

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 37786

Старое сообщение 30-09-2008 09:50
- За что?
Scrama
СССР с интернетом и олигархами!

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Прииртышье
Сообщений: 3737

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Согласись, что это не проблема Ксаша )

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 37787

Старое сообщение 30-09-2008 09:59
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 21:30. Новая тема    Ответить
Страницы (216): « Первая ... « 26 27 28 29 [30] 31 32 33 34 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Наработки по маппингу
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024