Scrama
Красиво . Но полы уж очень простенькие . Сделай там тоже решетки , а под решетками трубы с красными диодами .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
О, jahr, jahr!
Они просто ждут, когда я это сделаю. Карта в процессе, это не законченные помещения =)
И еще я хочу потом доски провалить местами, а там травку с ромашками паганками =)
Кажется, я просил у тебя тот хлрад когда-то, чтоб адаптировать его под спирит и получать там тени от решеток, а ты зажал )
Может, кто-то еще и реализует, но мы-то смотрим в будущее, а там маячит Ксаш с доработанным форматом q3bsp и прокачанным компилятором q3map2, так что набивать руку под него логичнее на Q3, Nexuiz и Warsow.
Правда, дядя Миша обещал, что юзеры Хаммера потеряют только кривые Безье и преобретут дополнительный геморрой с созданием вадов из текстур, чтоб Хаммер мог их видеть.
Зажал, потому что использовать на картах эту фичу проблематично.
Одно дело - "могу сделать и показать на скринах", и другое дело - "могу повсеместно использовать". Ну и к тому же ты знаешь мой принцип - никаких исходников (стыдно за антипаттерны )
Цитата:
Scrama писал: а там маячит Ксаш с доработанным форматом q3bsp и прокачанным компилятором q3map2, так что набивать руку под него логичнее на Q3, Nexuiz и Warsow
Ну, ждем-с... Кстати, во второй версии Волатилы тоже будет этот формат. Вот что значит открытые сорцы ку3
преобретут дополнительный геморрой с созданием вадов из текстур
геморроя там нет абсолютно - процесс полностью автоматизирован.
Там кстати нет ограничений на максимальный размер текстуры в ваде.
Другое дело - поймет ли их хаммер.
А геморрой там в другом - в различии путей между вадом и обычной текстурой на диске.
Цитата:
Кстати, во второй версии Волатилы тоже будет этот формат
Этого - не будет. В xash каждая карта представляет собой мини-архив без ограничения на кол-во лумпов.
Разумеется, будет только то, что реально нужно для создания конкретной игры (в данном случае Option Implicit). Этап "исследовательского программирования" у меня уже позади
Дядя Миша писал: геморроя там нет абсолютно - процесс полностью автоматизирован.
Таки запускаешь прогу, а она сама пробегает по папочке textures и собирает текстуры и текстурки-дубликаты шейдеров в вадник, а потом запускает хаммер? Так что можно подменить ею хаммер в ярлычке?
Я думаю, она хаммер не запускает даже - сама генерирует МАР-файл, сама его компилирует и запускает в движке. Так что процесс создания карт становится прост до безобразия
Дядя Миша писал: Другое дело - поймет ли их хаммер.
В хамере можно юзать текстуры 1024*1024 в вад файле, но вот хл их не понимает
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------ Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.