HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Наш форум > Технические вопросы > Движкотред
Обсуждение и вопросы по разным игровым движкам
Страницы (43): « Первая ... « 29 30 31 32 [33] 34 35 36 37 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13516
Возраст: 33

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
Мне кажется, физические движки устроены несколько сложнее, чем "прописать формулы". К тому же формул как таковых нет, есть три закона Ньютона, из которых всё и вытекает.


Три закона Ньютона это общее описание физических законов, а тут конкретный случай где пересекаются несколько условий. Я не говорю что нужно писать свой движок, просто задаёшь вектор силы и всё.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 215256

Старое сообщение 12-08-2023 22:29
- За что?
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4760
Возраст: 35

Рейтинг



Цитата:
nemyax писал:
Crystallize
Соника небось пилишь.

Вообще да, но тут я больше по фану спросил, я не фанат физико-центричного геймплея.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 215258

Старое сообщение 13-08-2023 11:15
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13516
Возраст: 33

Рейтинг



А ну так контроллер Соника это классика, вроде как есть уже готовые решения. Тут с физикой ничего делать особо не нужно.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 215260

Старое сообщение 13-08-2023 12:50
- За что?
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4760
Возраст: 35

Рейтинг



FiEctro Для Соника существует много движков, но насколько мне известно, брашевых среди них нет.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 215271

Старое сообщение 13-08-2023 19:56
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13516
Возраст: 33

Рейтинг



Цитата:
Crystallize писал:
FiEctro Для Соника существует много движков, но насколько мне известно, брашевых среди них нет.


А тебе принципиально брашевой? Или чтобы просто карту брашевую в модельку загнать, не подойдет?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 215273

Старое сообщение 13-08-2023 21:01
- За что?
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4760
Возраст: 35

Рейтинг



FiEctro Ну насколько я понимаю для брашевого кодить легче. В обычных движках та же камера вечно проваливается в стены даже у профи 00х, а той же хл можно сделать трейс и быть спокойным. Как ты думаешь?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 215365

Старое сообщение 20-08-2023 10:37
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33044
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Здесь мы приходим к парадоксальному выводу - если мы не хотим гарантировать замкнутость уровня до начала компиляции - нам придётся это делать во время игры. Проблема никуда не исчезает, она просто выталкивается на другой уровень.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 215367

Старое сообщение 20-08-2023 11:39
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13516
Возраст: 33

Рейтинг



Цитата:
Crystallize писал:
FiEctro Ну насколько я понимаю для брашевого кодить легче. В обычных движках та же камера вечно проваливается в стены даже у профи 00х, а той же хл можно сделать трейс и быть спокойным. Как ты думаешь?



В брашевых тоже проваливается. Это скорее как ты трассу считаешь.

Цитата:
Дядя Миша писал:
Здесь мы приходим к парадоксальному выводу - если мы не хотим гарантировать замкнутость уровня до начала компиляции


А насколько она так критична? Вон анрил с бородатых времён без этой вашей замкнутости живёт. Хоть и браши там тоже есть.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Отредактировано FiEctro 20-08-2023 в 20:44

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 215376

Старое сообщение 20-08-2023 20:43
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35042
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
FiEctro писал:
Вон анрил с бородатых времён без этой вашей замкнутости живёт

Это неправда. В унреале все уровни замкнуты по определению. Потому что мир там изначально не пустой, а солидный. И в нём надо выгрызать брашами, а не добавлять браши.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 215377

Старое сообщение 20-08-2023 20:57
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13516
Возраст: 33

Рейтинг



XaeroX
Не помню как в старых, но в 3 анриле я помню точно можно было аддитивно браши в пустоте создавать. И выгрызать тоже можно было. И так и так.
Самая большая проблема брашей это физика, и как правильно её синхронизировать с ГПУшной чтобы оно не ломалось на ровном месте. Все мы помним какие финты она вытворяла в сорсе.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Отредактировано FiEctro 20-08-2023 в 21:03

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 215378

Старое сообщение 20-08-2023 21:01
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35042
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
FiEctro писал:
но в 3 анриле я помню точно можно было аддитивно браши в пустоте создавать

Я где-то утверждал, что в унреале нельзя создавать аддитивный браш?
Конечно же можно. Сначала вырезал, а потом уже создаёшь аддитивно.
Я лишь говорил, что по умолчанию мир это один бесконечный браш, поэтому проблема замкнутости отсутствует - нет пустоты по умолчанию, как в кармаковских движках.

Добавлено 20-08-2023 в 18:01:

Я помню маппинг под унреал: две комнаты, соединённые коридором, это ровно три браша. А в кваке - минимум 20.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 215379

Старое сообщение 20-08-2023 22:01
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13516
Возраст: 33

Рейтинг



Ну опять же, почему БСП нельзя строить локально? Например накидали мы карту уже из откомпилированных БСП моделек, и там считай что хочешь? На Юнити некоторые как то делают что то отдаленно похожее, но я не вникал в детали. Тут и карты можно будет асинхронно строить без жирных подгрузок.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Отредактировано FiEctro 20-08-2023 в 22:26

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 215380

Старое сообщение 20-08-2023 22:23
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35042
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
FiEctro писал:
почему БСП нельзя строить локально

Можно, отчего же нельзя? У каждой бмодели своё дерево.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 215381

Старое сообщение 20-08-2023 23:09
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33044
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
FiEctro писал:
А насколько она так критична?

Странный вопрос. Вот вывалится игрок с уровня и что? А ничего.

Цитата:
FiEctro писал:
В брашевых тоже проваливается

Глупости. В брашевой геометрии провалится нельзя. Разве что игнорировать информацию коллижен-детектора или неверно её интерпретировать.
Застрять - можно, да. Провалиться нет.

Цитата:
FiEctro писал:
Самая большая проблема брашей это физика, и как правильно её синхронизировать с ГПУшной

GPU-физика, это партиклы как правило. Ну и ещё надувные коровы.

Цитата:
FiEctro писал:
Все мы помним какие финты она вытворяла в сорсе.

И какие же?

Цитата:
FiEctro писал:
Например накидали мы карту уже из откомпилированных БСП моделек, и там считай что хочешь?

Невыгодно. Когда трасса ныряет из одного локального пространства в другое это очень-очень дорого. Я ведь когда-то тоже так думал - построю инстансам маленькие локальные деревья, сэкономлю место.
Так вот пока трасса обойдет все инстансы, так реально пообедать можно.
Т.е. лукап в одно большое дерево сильно выгоднее чем перебор кучи маленьких деревьев. Теоретически тут вложенное дерево бы частично спасло ситуацию, но всё равно был бы примерно 2x удар по производительности. Так что нафиг нафиг.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 215383

Старое сообщение 20-08-2023 23:17
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13516
Возраст: 33

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
Странный вопрос. Вот вывалится игрок с уровня и что? А ничего.


Так он и так вываливается.

Цитата:
Дядя Миша писал:
Глупости. В брашевой геометрии провалится нельзя. Разве что игнорировать информацию коллижен-детектора или неверно её интерпретировать.
Застрять - можно, да. Провалиться нет.


Ну как же, а если браш водой покрасить?
Я проваливался и на обычных, не помню уже кто то выкладывал на КСМ импорт пещеры из блендера в браши, я его ради прикола собрал и провалился. А застревания там были вообще на каждом шагу. Не знаю, может плеер контроллер настолько плохо с ландшафтами работает.

Цитата:
Дядя Миша писал:
GPU-физика, это партиклы как правило. Ну и ещё надувные коровы.


PhysX не гпу разве?

Цитата:
Дядя Миша писал:
И какие же?


Застрявало на каждом шагу и придавало ему максимальное ускорение.

Цитата:
Дядя Миша писал:

Невыгодно. Когда трасса ныряет из одного локального пространства в другое это очень-очень дорого. Я ведь когда-то тоже так думал - построю инстансам маленькие локальные деревья, сэкономлю место.
Так вот пока трасса обойдет все инстансы, так реально пообедать можно.


Ну так во время загрузки/компиляции сцены может их как то прекешировать в 1 дерево? Это скорее вопрос удобства разработки.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Отредактировано FiEctro 20-08-2023 в 23:48

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 215384

Старое сообщение 20-08-2023 23:42
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 20:19. Новая тема    Ответить
Страницы (43): « Первая ... « 29 30 31 32 [33] 34 35 36 37 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Наш форум > Технические вопросы > Движкотред
Обсуждение и вопросы по разным игровым движкам
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024