HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Наш форум > Флуд > Совместная разработка программных продуктов
Добро или повидло?
Страницы (5): « 1 2 3 [4] 5 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
adamix
На отдыхе за кражу исходников

Дата регистрации: Jan 2009
Проживает: Таиланд, Германия
Сообщений: 852
Возраст: 31

Рейтинг



Цитата:
nemyax писал:
На nuklear =)

Какие ужасы. А можно просто Qt, не?

__________________
Законы математики, имеющие какое-либо отношение к реальному миру, ненадежны; а надежные математические законы не имеют отношения к реальному миру. © Альберт Эйнштейн

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 159534

Старое сообщение 05-10-2016 19:14
- За что?
a1batross
Житель форума

Дата регистрации: May 2016
Проживает: Москва
Сообщений: 532
Возраст: 27

Рейтинг



adamix пока процветает NIH-синдром, нельзя.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 159572

Старое сообщение 06-10-2016 15:25
- За что?
mittorn
Житель форума
Девойс

Дата регистрации: Nov 2009
Проживает: Томск
Сообщений: 398

Рейтинг



nemyax думал, но нет

Добавлено 06-10-2016 в 20:42:

XaeroX к сожалению, лучше ничего чем qt. Уже есть qtcreator, который невозможно использовать без мышки. Стилус у меня достаточно точный, чтобы юзать десктопный софт, но использование его в qtcreator приводит к порче исходников. Один раз я не заметил и снёс пару макросов, потом закоммитил. Через пару недель штудия отказалась это собирать. А ведь правка могла быть менее удачной, и бага бы засела на неопределённый срок. Так что пока в qt не исправлен тач - фтопку его.

Добавлено 06-10-2016 в 20:52:

XaeroX
И использование прослойки вместе с напиаанием интерфейса много времени не отнимет. Другое дело - что писать редактор как-то не хочется совсем.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 159575

Старое сообщение 06-10-2016 17:52
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35044
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
mittorn писал:
Другое дело - что писать редактор как-то не хочется совсем.

Ну понятное дело. Именно в нежелании и дело. А то бы оно конечно да, любой бы написал свой джекхаммер, подумаешь.
Всё это мне давно известно.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 159581

Старое сообщение 06-10-2016 18:31
-
mittorn
Житель форума
Девойс

Дата регистрации: Nov 2009
Проживает: Томск
Сообщений: 398

Рейтинг



XaeroX ну был же ILE ещё до джека. Там кстати свой СразуТулкит. Только что-то у СР забилось на него.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 159582

Старое сообщение 06-10-2016 19:06
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33053
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
mittorn писал:
Только что-то у СР забилось на него.

Так вот из миллиона разработчиков продукт свой до конца доводят еденицы.
начинать-то все мастера.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 159583

Старое сообщение 06-10-2016 19:37
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35044
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
mittorn писал:
ну был же ILE ещё до джека

Я не видел нормальную рабочую версию. Та, что качал, у меня отчаянно глючила и по сути не давала рисовать даже простые карты.
Если бы был нормальный ILE или вообще хоть один нормальный редактор - разве я взялся бы за джек? Я за него, можно сказать, от безысходности взялся.
Потом, правда, довели до ума Sledge, и появился TrenchBroom - но это всё было потом.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 159584

Старое сообщение 06-10-2016 20:34
-
FreeSlave
Житель форума

Дата регистрации: Nov 2007
Проживает: Тула
Сообщений: 1087

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
Потом, правда, довели до ума Sledge, и появился TrenchBroom - но это всё было потом.

Поддержки Ку3 то всё равно в них нет.
А Джек мне дал возможность попробовать состряпать что-нибудь для ioquake3, ибо к нетрадианту я привыкнуть не смог

__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 159585

Старое сообщение 06-10-2016 21:02
- За что?
mittorn
Житель форума
Девойс

Дата регистрации: Nov 2009
Проживает: Томск
Сообщений: 398

Рейтинг



XaeroX у меня последняя вообще сразу access violation плюёт

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 159588

Старое сообщение 07-10-2016 02:21
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35044
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
FreeSlave писал:
Поддержки Ку3 то всё равно в них нет.

Ку3-комьюнити плотно сидит на всевозможных радиантах, и они действительно довольно неплохи, если изначально к ним привыкнуть.
Я вот тоже не смог, хотя несколько лет рисовал карты в VolatileRadiant-е. То есть как бы привык, но как только возвращался к хаммеру - ну там, к хедкраб-френзи что-то намапать - так сразу вздыхал с облегчением.
Цитата:
mittorn писал:
у меня последняя вообще сразу access violation плюёт

Последняя версия какого редактора?

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 159592

Старое сообщение 07-10-2016 07:07
-
mittorn
Житель форума
Девойс

Дата регистрации: Nov 2009
Проживает: Томск
Сообщений: 398

Рейтинг



XaeroX ламера

Добавлено 08-10-2016 в 05:35:

Джек на x86 и нативным opengl вроде хорошо работает, хотя я только поверхностно смотрел. Чего не скажешь о запуске его на arm через трансляторы. Рендер либо совсем отваливается, либо крашит, либо тормозит безбожно, либо не работают DrawElements/DrawArrays, из-ща чего не рисуются карта и 2d. А всё потому что нет нормальной прокси для гл'а.
Тренчбрум скомпилял, запустил вчера, поправил армобаг, вроде всё заработало. Теперь надо wad3 прикрутить и штудиомодельки.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 159624

Старое сообщение 08-10-2016 02:35
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35044
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Тренчбрум - он из категории редакторов "всё круто, автор молодец, но себе такой редактор не хочу". Там несколько иной подход к маппингу. Но, полагаю, при желании можно привыкнуть.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 159626

Старое сообщение 08-10-2016 07:35
-
nemyax
Нёмыч

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 4241

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
Там несколько иной подход к маппингу.

В чём отличия?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 159627

Старое сообщение 08-10-2016 08:54
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35044
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


nemyax
Не знаю, как сейчас, а изначально там не было 2д-окон вообще.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 159628

Старое сообщение 08-10-2016 09:05
-
nemyax
Нёмыч

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 4241

Рейтинг



Ну на скрине с официальной странички дваде-вид есть: http://kristianduske.com/trenchbroo.../screenshot.png

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 159629

Старое сообщение 08-10-2016 09:12
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 19:21. Новая тема    Ответить
Страницы (5): « 1 2 3 [4] 5 »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Наш форум > Флуд > Совместная разработка программных продуктов
Добро или повидло?
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024