да точно так жы как и в ксаше.
Эти префиксы, изначально пошли со спирита. Только там их всего два, а в ксаше четыре и постфиксы есть.
то есть пишешь -mmname и он выключается у тебя. mmname - имя мультименеджера.
Добавлено 02-02-2012 в 15:52:
Цитата:
(epeFk@ писал: не скажешь точнее где копать?
вот за эту и еще за фразу "а можно поподробнее" надо выдавать бан на полмесяца, я щитаю. Достало уже.
Дядя Миша писал: вот за эту и еще за фразу "а можно поподробнее" надо выдавать бан на полмесяца, я щитаю. Достало уже.
Вишь просто как правило то что говорят форумчане это итак понятно. К примеру раньше очень частым ответом на вопрос о какой либо фиче был "Только коддинг" или "только Спирит". Как бы это само-собой понятно. Вот и спрашивается "А можно поподробнее?".
ЗЫ: А какие в ксаше постфиксы и какие 2 префикса новых? Скажи или покажи где прочитать)
-=DrTressi=- писал: Скажи или покажи где прочитать)
Не скажу. Я тебе уже один раз показал, а ты проигнорировал. Теперь сам ищи.
Цитата:
-=DrTressi=- писал: Вот и спрашивается "А можно поподробнее?".
предполагается, что если уж человек в этом заинтерисован, то он самостоятельно сделает первый шаг и попытается что-то разузнать.
Такие форумчане у нас на форуме тоже имеются и я им с удовольствием помогаю.
Дядя Миша Ты мне показал где прочитать про энтити. Которые разбросаны по всей теме. Ходи и собирай, как пазл.
Цитата:
Дядя Миша писал: предполагается, что если уж человек в этом заинтерисован, то он самостоятельно сделает первый шаг и попытается что-то разузнать.
Верно, и если он пишет на форум с просьбой помочь, значит уже сделал первый шаг, попытался узнать и потерпел фиаско, а его глушат.. Или я не прав? Поправьте.
Я ж сказал, что нашёл там неупорядоченно раскиданные энтити и новые свойства. Почитал, да и бросил, не найдя нужного мне, в надежде что появится полный список новых энтить. Ато "А вот ещё" "завтра остальное" "а это я забыл, вот ещё" и т.д.
кто с талкивался с таким багом, атачу на игрока ентити, после этого скорость почти всех анимаций модели игрока увеличивается вдвое, далее тем больше вешаю атачей тем быстрее ускоряется анимация.
под xash все работает нормально.
Несколько вопросов -
1.когда убираешь какую нить бодигруппу,сменяя pev->body (ну например отстрелило чуваку голову ),убирается ли хитбокс этой бодигруппы? Если нет то как убрать
2.Есть ли какой нить способ контролировать через код положение кости на серверной стороне?
Chyvachok писал: А как делать "loop" звуки, тоесть зацикленые, допустим для звука минигана?
Нужен редактор, в котором можно расставлять точки лупа. Например SoundForge. Может быть есть что-то легковесное и более узкопрофильное, ХЗ. Но я работал только в саундфордже, расставлял точки для звуков sound/plats из CSCZ: DS (там эти звуки не лупяптся, это меня бесило, поэтому сделал сам).