HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > несколько вопросов
Страницы (78): « Первая ... « 41 42 43 44 [45] 46 47 48 49 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
PunkPaToB
Теперь я с провами!!!

Дата регистрации: Dec 2010
Проживает: (void)
Сообщений: 792
Возраст: 31

Рейтинг



FiEctro
Я на ДМ вопрос отвечал ващето
Постараюсь сделать конечно.

__________________
А что нет?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 93825

Старое сообщение 09-03-2012 11:29
- За что?
qpAHToMAS
Интернетовское трепло

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1788
Возраст: 34

Рейтинг



А чем конфигурации Win32 Release/Debug отличаются? Кроме как весом файла на выходе? Я так понимаю, что Debug добавляет какие-то данные для отладки внутрь файла?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 94357

Старое сообщение 15-03-2012 14:27
- За что?
qpAHToMAS
Интернетовское трепло

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1788
Возраст: 34

Рейтинг



Зачем нужен "null.wav" звук? Подозреваю, что его вызывают когда необходимо прервать звучание предыдущего звука в этом же "канале"? Что-то типа stopsound, но не для всего подряд.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 94585

Старое сообщение 20-03-2012 00:12
- За что?
KiQ
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: Смоленск, Москва
Сообщений: 2090

Рейтинг



qpAHToMAS фигасе, я думал это только в J2ME такая убогая работа со звуком.

__________________
-Brain is dead-

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 94589

Старое сообщение 20-03-2012 05:35
- За что?
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



может просто заглушка.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 94590

Старое сообщение 20-03-2012 05:39
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
qpAHToMAS писал:
Зачем нужен "null.wav" звук?

да это в коде дверей и функ_трейнов он используется, чтобы не городить множество условий для бесшумного трейна =)

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 94591

Старое сообщение 20-03-2012 05:42
-
qpAHToMAS
Интернетовское трепло

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1788
Возраст: 34

Рейтинг



В "world.cpp" кстати есть комментарий:

code:
PRECACHE_SOUND("common/null.wav"); // clears sound channels

Что по-моему можно перевести как я и предполагал: для очищения/прерывания звучания того или иного "канала".

Дядя Миша, походу понял. Что-то типа: есть переменная-строка, которая содержит имя WAV'ки для проигрывания у func_train'а, если func_train бесшумный, то ставится "null.wav", за счет чего код проигрывания не трогается и не приходится в коде проигрывания каждый раз проверять бесшумная ли платформа или нет, а просто выполнять код с использованием переменной, которая была за'switch'ена выше.

Добавлено 21-03-2012 в 13:35:

И еще один вопрос:
Как сделать чтение строки одного из параметров в userinfo игрока (в Xash 3D userinfo, в HL setinfo)?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 94644

Старое сообщение 21-03-2012 09:35
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
qpAHToMAS писал:
Что по-моему можно перевести как я и предполагал: для очищения/прерывания звучания того или иного "канала".

не-не. В SDK полным-полно устаревших комментариев. Дело в том, что в Quake нельзя было останавливать зацикленный звук. А в халфе для этих целей поначалу использовали грязный хак в виде Null.wav, но позже добавили специальный флаг STOP_CHANNEL. Я сам этого конечно не видел, но уверен дело было именно так. А уж какая забавная функция CHANGE_METHOD %)

Цитата:
qpAHToMAS писал:
за счет чего код проигрывания не трогается и не приходится в коде проигрывания каждый раз проверять бесшумная ли платформа или нет

именно так.
Цитата:
qpAHToMAS писал:
Как сделать чтение строки одного из параметров в userinfo игрока

Для этого смотри функции Info_ValueForKey, Info_SetValueForStarKey и аналогичные. Они выведены и на клиент и на сервер.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 94657

Старое сообщение 21-03-2012 12:33
-
KiQ
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: Смоленск, Москва
Сообщений: 2090

Рейтинг



что это за летающие точки?

[ Вложение ]
house0000.jpg

__________________
-Brain is dead-

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 94746

Старое сообщение 24-03-2012 17:49
- За что?
Shapirlic
Житель форума

Дата регистрации: Feb 2011
Проживает: SPb
Сообщений: 357
Возраст: 31

Рейтинг



Парни.Кто нить знает что нить про многоядерную оптимизацию? Как заставить прогу что то делать на втором ядре? Приведите пример простой операции выполняемой на второй ядре.Например 2+2 только на втором ядре

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 95217

Старое сообщение 01-04-2012 09:59
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35064
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


C++ Source Code:
1
DWORD dwp, dws;
2
 
3
if ( GetProcessAffinityMask( GetCurrentProcess(), &dwp, &dws ) ) {
4
  SetProcessAffinityMask( GetCurrentProcess(), 2 );
5
  int i = 2 + 2;
6
  SetProcessAffinityMask( GetCurrentProcess(), dwp );
7
}

Ну вот, допустим.
Хотя что-то мне подсказывает, что тебя интересует не выполнение задачи на конкретном ядре, а параллельное вычисление на нескольких ядрах, просто ты не умеешь формулировать мысли.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 95223

Старое сообщение 01-04-2012 10:07
-
Shapirlic
Житель форума

Дата регистрации: Feb 2011
Проживает: SPb
Сообщений: 357
Возраст: 31

Рейтинг



Да вы правы )

Добавлено 01-04-2012 в 14:08:

А как узнать есть ли вообще второе ядро?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 95225

Старое сообщение 01-04-2012 10:08
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35064
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Дык что именно тебе объяснить?
В целом про многоядерную оптимизацию - это тянет на солидный курс лекций университета.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 95226

Старое сообщение 01-04-2012 10:08
-
Shapirlic
Житель форума

Дата регистрации: Feb 2011
Проживает: SPb
Сообщений: 357
Возраст: 31

Рейтинг



Если при отсутствии второго ядра я дам команду выполнить на нём то что будет? Как узнать есть ли оно вообще?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 95227

Старое сообщение 01-04-2012 10:10
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35064
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Shapirlic писал:
А как узнать есть ли вообще второе ядро?

Открыть системник и посмотреть марку процессора, а потом пробить в интернете. Или запустить CpuZ.
Вопрос опять не корректный. Если надо узнать программно - то под какую ОС, хотя бы?

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 95228

Старое сообщение 01-04-2012 10:10
-
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 02:34. Новая тема    Ответить
Страницы (78): « Первая ... « 41 42 43 44 [45] 46 47 48 49 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > несколько вопросов
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024