HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > несколько вопросов
Страницы (78): « Первая ... « 42 43 44 45 [46] 47 48 49 50 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
Shapirlic
Житель форума

Дата регистрации: Feb 2011
Проживает: SPb
Сообщений: 357
Возраст: 31

Рейтинг



Програмно под виндой

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 95229

Старое сообщение 01-04-2012 10:11
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35064
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Shapirlic писал:
Если при отсутствии второго ядра я дам команду выполнить на нём то что будет?

В приведённом мной коде - ничего не будет, код выполнится на единственном ядре.

Добавлено 01-04-2012 в 17:13:

Цитата:
Shapirlic писал:
Програмно под виндой

C++ Source Code:
SYSTEM_INFO si;
memset( &si, 0, sizeof(si) );
GetSystemInfo( &si );

si.dwNumberOfProcessors - общее число логических процессоров.
На системе без HT это совпадает с числом физических, при HT - соответственно, в два раза больше.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 95230

Старое сообщение 01-04-2012 10:13
-
Shapirlic
Житель форума

Дата регистрации: Feb 2011
Проживает: SPb
Сообщений: 357
Возраст: 31

Рейтинг



Спасибо ) Я тут давно не был...Что это за флешмоб с взаимной вежливостью и старостильным изложением мыслей юзая слова сие и тд? )))

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 95232

Старое сообщение 01-04-2012 10:15
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35064
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Shapirlic
А это у нас такое принудительное воспитание.
Кто сам не желает быть вежливым - тому форум помогает в меру своих возможностей.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 95234

Старое сообщение 01-04-2012 10:17
-
Shapirlic
Житель форума

Дата регистрации: Feb 2011
Проживает: SPb
Сообщений: 357
Возраст: 31

Рейтинг



Прикольно чё )

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 95235

Старое сообщение 01-04-2012 10:18
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Shapirlic надо писать "Презобавнейшая потеха со мной тут приключилась намедни. Захожу я на сей форум и что я вижу?".

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 95241

Старое сообщение 01-04-2012 10:30
-
Shapirlic
Житель форума

Дата регистрации: Feb 2011
Проживает: SPb
Сообщений: 357
Возраст: 31

Рейтинг



В данный момент меня разрывают глубокопережеваемые положительные эмоции )))) (ржу)

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 95242

Старое сообщение 01-04-2012 10:32
- За что?
Shapirlic
Житель форума

Дата регистрации: Feb 2011
Проживает: SPb
Сообщений: 357
Возраст: 31

Рейтинг



Парни...Есть такая проблема...При создании мультиплеерного сервера VAC банит стим-юзеров за файлик opengl32.dll в корне Халвы.Как можно переделать рендер чтоб он нормально работал и стим-юзеров VAC не банил?
Речь идёт о рендере паранои

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 95451

Старое сообщение 06-04-2012 13:17
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35064
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Никак. Вроде кто-то даже писал в команду VAC по поводу паранойи и хлфх, на что им ответили что-то вроде "да мы срать хотели на чёртовых русских и их проклятые моды - банили, баним и будем банить". Но это слухи

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 95453

Старое сообщение 06-04-2012 13:29
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13519
Возраст: 33

Рейтинг



А паранойи помоему opengl32.dll только для длайтов нужен, я неправ?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 95455

Старое сообщение 06-04-2012 13:43
- За что?
Shapirlic
Житель форума

Дата регистрации: Feb 2011
Проживает: SPb
Сообщений: 357
Возраст: 31

Рейтинг



Если убрать - то тогда рендер ругается - No stencilbits,не работают длайты и такое впечатление как будто sv_zmax = ~256

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 95456

Старое сообщение 06-04-2012 13:59
- За что?
qpAHToMAS
Интернетовское трепло

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1788
Возраст: 34

Рейтинг



Shapirlic, они даже баны не снимают, а ты рассчитывал на то, что они добавят opengl32.dll от Paranoia в исключения ?
Если есть вариант с другим античитом, то можешь попробовать UCP.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 95458

Старое сообщение 06-04-2012 14:44
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Скажу по секрету большому. Этот чортов opengl32.dll параное нужен как зайтсу стоп-сигнал. То есть надо как в ксаше грузить текстуры спотлайтов с параметром "бордюр", а вот эту срань, которую наваял BUzer со стенсил-буффером выкинуть к такой-то матери, она вообще не нужна, только фпс садит. И автоматически opengl32.dll не нужна становится.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 95461

Старое сообщение 06-04-2012 14:58
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35064
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Дядя Миша
Там ещё хакнутый дептчрейндж для 3д-ская, забыл?

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 95464

Старое сообщение 06-04-2012 15:35
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



XaeroX пхы. Ну не такой уж он и хакнутый. Вон арранджмент прикрасно пашыт без хакнутой опегл32.длл и ничо.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 95466

Старое сообщение 06-04-2012 15:55
-
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 02:34. Новая тема    Ответить
Страницы (78): « Первая ... « 42 43 44 45 [46] 47 48 49 50 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > несколько вопросов
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024