HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > несколько вопросов
Страницы (78): « Первая ... « 43 44 45 46 [47] 48 49 50 51 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35064
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Дядя Миша
В хлфх тоже пашет, но там другой принцип.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 95468

Старое сообщение 06-04-2012 16:37
-
Shapirlic
Житель форума

Дата регистрации: Feb 2011
Проживает: SPb
Сообщений: 357
Возраст: 31

Рейтинг



Я понимаю вы молодцы всё тут мне разяснили...А как конкретно параною от огл32.длл избавить? Я в сам рендер не влезал,там себя не очень свободно чувствую.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 95469

Старое сообщение 06-04-2012 17:19
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Я тебе еще раз говорю. Оно там режет помечает поверхности на которые должен упасть свет при помощи стенсил-буффера. Хотя на деле, это нафиг не упало. достаточно загрузить текстуру с параметром GL_CLAMP_TO_BORDER, если он конечно поддержиывается.
А там где хакнутый дептчрейндж - так это воще ерунда полная. Нефиг выделываться, надо просто нарисовать небо во втором проходе (см. ксашмод). По скорости - будут те же яйца.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 95471

Старое сообщение 06-04-2012 17:22
-
Shapirlic
Житель форума

Дата регистрации: Feb 2011
Проживает: SPb
Сообщений: 357
Возраст: 31

Рейтинг



Что то из твоих слов я понял )) Попробую поковыряться...

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 95472

Старое сообщение 06-04-2012 17:24
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Ну видел у фонаря игрока такую забавную хрень поазди? Узкую полоску света? Вот от нее надо избавиться.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 95475

Старое сообщение 06-04-2012 17:46
-
Shapirlic
Житель форума

Дата регистрации: Feb 2011
Проживает: SPb
Сообщений: 357
Возраст: 31

Рейтинг



Про полоску то я понял.Ставля при загрузке текстуры вместо GL_CLAMP_TO_EDGE - GL_CLAMP_TO_BORDER ничего не меняется.В рендере я почти 0 так что я думаю что без помощи не справлюсь...

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 95552

Старое сообщение 08-04-2012 13:39
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35064
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Shapirlic писал:
В рендере я почти 0

До сих пор? За семь месяцев никаких сдвигов по матчасти? Однако.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 95554

Старое сообщение 08-04-2012 13:44
-
Shapirlic
Житель форума

Дата регистрации: Feb 2011
Проживает: SPb
Сообщений: 357
Возраст: 31

Рейтинг



Я кодерил на сервере,на клиенте,в PM_ тоже лез.Не лез только в рендер.Только лишь простейшие вещи типа мелких эффектов - blum или эффект привыкания глаз к свету.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 95555

Старое сообщение 08-04-2012 13:45
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35064
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Shapirlic
Ты с теорией OpenGL ознакомился? Лезть в рендер, не зная OpenGL - всё равно что лезть в код вообще, не зная C++.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 95557

Старое сообщение 08-04-2012 13:47
-
Shapirlic
Житель форума

Дата регистрации: Feb 2011
Проживает: SPb
Сообщений: 357
Возраст: 31

Рейтинг



Я не одной книжки по С++ не читал.Всё что я умею я узнал именно лезя в код не зная С++.

Добавлено 08-04-2012 в 17:49:

Потом только при поступлении в коллягу я начал приобретать теоретические знания.Первый год мог вобще на прогу в колляге не ходить - всё с Халвы знал

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 95559

Старое сообщение 08-04-2012 13:49
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35064
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Shapirlic
Ну конечно, когда под рукой всегда есть форум, где люди объяснят...
Зря ты так к делу подходишь. Образование во всём цивилизованном мире платное, и если ты хочешь реально разобраться - учителям придётся платить.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 95560

Старое сообщение 08-04-2012 13:49
-
Shapirlic
Житель форума

Дата регистрации: Feb 2011
Проживает: SPb
Сообщений: 357
Возраст: 31

Рейтинг



У меня до поступления в коллягу инета не было.Так что я всё понял сам без чьей то помощи

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 95563

Старое сообщение 08-04-2012 13:51
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35064
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Shapirlic
Ты хочешь сказать, что C++ легче освоить, чем OpenGL? Ни за что не поверю. Однако ж по OpenGL ты и тут спрашивал, и в личку писал, и на геймдеве темы создавал.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 95565

Старое сообщение 08-04-2012 13:54
-
Shapirlic
Житель форума

Дата регистрации: Feb 2011
Проживает: SPb
Сообщений: 357
Возраст: 31

Рейтинг



Как хочешь верь не верь но это факт.Моддерством я начал заниматься класса с 10.До того как я переехал в Питер чтоб поступить - у меня инета не было.За 10-11 класс я изучил всё что есть в Халве касаемо С++.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 95566

Старое сообщение 08-04-2012 13:56
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Shapirlic писал:
Ставля при загрузке текстуры вместо GL_CLAMP_TO_EDGE - GL_CLAMP_TO_BORDER ничего не меняется

Ничего и не поменяется, потому что на данный момент эта полоска отсекается при помощи хитрых планесов, которые требуют стенсил и как следствие - хакнутый opengl32.dll.
Хорошо раз ты совсем ничему учиться не хочешь, даю подсказку: в трините рендерерс прекрасно себе отвязали мод от opengl32.dll.
Копипасть оттуда.

Добавлено 08-04-2012 в 17:59:

Цитата:
Shapirlic писал:
За 10-11 класс я изучил всё что есть в Халве касаемо С++.

Позволь тебя немного протестировать. Как работает UTIL_SetGroupTrace?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 95568

Старое сообщение 08-04-2012 13:59
-
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 02:34. Новая тема    Ответить
Страницы (78): « Первая ... « 43 44 45 46 [47] 48 49 50 51 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > несколько вопросов
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024