Shapirlic
Вот в этом и беда современных мододелов - пока инета нет, во всём разбираются сами, и довольно успешно. А как появляется инет - как отрезает. Сами уже ничего понять не в состоянии, ждут лишь чёткие ответы на мутные вопросы, а лучше - копипастабельный код.
Дядя Миша - я не говорю что я не хочу учиться.Я просто ничего не понимаю.А изменил я GL_CLAMP_TO_EDGE на GL_CLAMP_TO_BORDER после того как закоментил Frustum проверки в которых фигурирует стенцил буфер - полоска как была так и осталась что EDGE что BORDER ставь
Добавлено 08-04-2012 в 18:07:
На вопрос о UTIL_SetGroupTrace я не смогу ничего ответить так как никогда не юзал эту функцию :/.Ну значит не всё изучил )) А 98% )
MAKE_STATIC - это что то типа отправки ентити на клиент.(Сам до конца не знаю но помойму после этого ентитя перестаёт отправлять что либо на клиент тоесть отправило статик пакет один и всё.Что то типо того)
TRACE_TOSS - это тот же трейс но только какбы физический,тоесть не просто линия а параболическая траектория
UTIL_ParametricRocket - ... тоже не юзал но как я понял это возможная замена движущейся ентити(?).Функция расчитивает расстояние до указанной точки,расчитывает время,юзая текущую скорость
Такой вопрос, решил заняться созданием trigger_playerlock, просто для интереса, да и есть пара идей его использования. Начал добавлять код в triggers.cpp, но при попытке скомпилить заглушку выбивает error 2001 при попытке назначить на SetTouch нужную функцию. Так как я мыслю категориями J2ME, где линкера нету, а в инете ничего веятного не нашел, хочу спросить в чем может быть проблема)
кто нибудь может подсказать хорошую прогу для генерации *.fnt шрифтов, с поддержкой кирилицы, градиентов и обводки?
счас покачто юзаю angel code bitmap font generator