HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Xash3D > Xash 0.75 beta (build 1482)
Страницы (15): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13519
Возраст: 33

Рейтинг



LeFront
Всё это у тебя уже есть.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 73229

Старое сообщение 01-03-2011 13:38
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
LeFront писал:
Скорее всего все эти свистелки перделки будет писать уже не Дядя Миша, а ктонибудь другой

выложу сорцы и испохабите как вам потребно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 73230

Старое сообщение 01-03-2011 14:15
-
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 35

Рейтинг



Цитата:
LeFront писал:
Скорее всего все эти свистелки перделки будет писать уже не Дядя Миша, а ктонибудь другой. Ну там Тга деккали, динамичиский свет, бамп. Ну и тд

А причем тут движок ?
Скачай исходники модов типа AM, паранойи и еще около десятка похожих и займись копипастом

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 73231

Старое сообщение 01-03-2011 14:16
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Собственно Ксер еще в хлфх убедительно доказал, что закрытые сорцы - разным плюшкам не помеха. Вот лимиты - да, очень бесят халфовские.
Ну так я лимиты расширил, да и сделал горячий прекэшинг как в хл2.
То есть можно вызывать PRECACHE_MODEL прямо по время игры и всё намана будет.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 73234

Старое сообщение 01-03-2011 15:20
-
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 35

Рейтинг



Дядя Миша, у меня какой-то странный баг с рендером модели.
Обрати внимание, на карте нет света, а часть вагонов поезда затемнена.

в VHE модели смотрятся везде одинаково.

http://rghost.ru/4589680

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 73244

Старое сообщение 01-03-2011 18:06
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



fire64 пытаюсь запустить, но поскольку нету lua 5.1 у меня ничего не выходит.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 73248

Старое сообщение 01-03-2011 18:30
-
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 35

Рейтинг



Черт, вечно забываю про дополнительные dll
http://rghost.ru/4590386

Добавлено 01-03-2011 в 21:45:

Дядя Миша, а кстати. как этот твой горячий прекэшинг, в мультиплеере работает ?

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 73249

Старое сообщение 01-03-2011 18:45
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



fire64 ну во первых он не мой, а во вторых, да работает.

Добавлено 01-03-2011 в 21:58:

Поглядел в карту: ну правильно всё работает, какие претензии?
Если на карте нету light_environment, то векторы и цвет солнца выставляются по умолчанию 1 0 -1 и цвет 127 127 127.
Попробуй в консоли поиграться с с переменными, начинающимися с sv_sky
и последи за тем как будет меняться освещение вагонов.
ЗЫ, когда на карте появится нормальное освещение эта фича автоматически выключится.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 73251

Старое сообщение 01-03-2011 18:58
-
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 35

Рейтинг



Ок, спасибо, не знал.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 73253

Старое сообщение 01-03-2011 19:07
- За что?
LeFront
Он же KNVLV

Группа: Опытный
Дата регистрации: Jul 2008
Проживает: Караганда
Сообщений: 1695
Возраст: 35

Рейтинг



Ксерокс я не кодер, я просто говорю, что может быть кто то займется чем-то типо HLFX, (может это даже будет буржуйский кодер) и выложит сорсы или девелоперSDK. Я говорил именно про это.
Про параноевский бамп я говорить не хочу, тк это имитация бампа

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 73258

Старое сообщение 02-03-2011 05:53
- За что?
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 35

Рейтинг



LeFront, если нужен бамп, посмотри вот эту программку производства Valve
http://rghost.ru/4595461

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 73263

Старое сообщение 02-03-2011 08:25
- За что?
LeFront
Он же KNVLV

Группа: Опытный
Дата регистрации: Jul 2008
Проживает: Караганда
Сообщений: 1695
Возраст: 35

Рейтинг



Я недопонял. Это программа что бы делать нормалмапы. Так я и без нее их умею делать

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 73264

Старое сообщение 02-03-2011 08:27
- За что?
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 35

Рейтинг



LeFront, это программа для теста бампмаппинга реализованная на OpenGL.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 73276

Старое сообщение 02-03-2011 13:06
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13519
Возраст: 33

Рейтинг



fire64
А шо бинарника нет, да еще и неизвестный метод сжатия?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 73277

Старое сообщение 02-03-2011 13:10
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



как жы я давно мечтал это сделать...

C++ Source Code:
1
Build : warning : failed to (or don't know how to) build 'C:\Documents and Settings\Миша\Public\TGALoader.cpp'
2
Compiling...
3
ImageLoader.cpp
4
fatal error C1083: Cannot open source file: 'C:\Documents and Settings\Миша\Public\ImageLoader.cpp': No such file or directory
5
main.cpp
6
C:\Documents and Settings\Миша\Рабочий стол\viewbump\main.cpp(8) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'tgaloader.h': No such file or directory
7
MATHLIB.C
8
fatal error C1083: Cannot open source file: 'C:\Documents and Settings\Миша\Public\MATHLIB.C': No such file or directory
9
normalizeCubeMap.cpp
10
nvcombine.cpp
11
PrintfXY.cpp
12
ShaderGL.cpp
13
TGALoader.cpp
14
fatal error C1083: Cannot open source file: 'C:\Documents and Settings\Миша\Public\TGALoader.cpp': No such file or directory
15
Error executing cl.exe.
16
 
17
viewbump.exe - 4 error(s), 1 warning(s)


Добавлено 02-03-2011 в 16:26:

ПАМАГИТИ ПЛИССС!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 73278

Старое сообщение 02-03-2011 13:26
-
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 18:53. Новая тема    Ответить
Страницы (15): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Xash3D > Xash 0.75 beta (build 1482)
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024