__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
LeFront писал: Скорее всего все эти свистелки перделки будет писать уже не Дядя Миша, а ктонибудь другой. Ну там Тга деккали, динамичиский свет, бамп. Ну и тд
А причем тут движок ?
Скачай исходники модов типа AM, паранойи и еще около десятка похожих и займись копипастом
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Собственно Ксер еще в хлфх убедительно доказал, что закрытые сорцы - разным плюшкам не помеха. Вот лимиты - да, очень бесят халфовские.
Ну так я лимиты расширил, да и сделал горячий прекэшинг как в хл2.
То есть можно вызывать PRECACHE_MODEL прямо по время игры и всё намана будет.
fire64 ну во первых он не мой, а во вторых, да работает.
Добавлено 01-03-2011 в 21:58:
Поглядел в карту: ну правильно всё работает, какие претензии?
Если на карте нету light_environment, то векторы и цвет солнца выставляются по умолчанию 1 0 -1 и цвет 127 127 127.
Попробуй в консоли поиграться с с переменными, начинающимися с sv_sky
и последи за тем как будет меняться освещение вагонов.
ЗЫ, когда на карте появится нормальное освещение эта фича автоматически выключится.
Ксерокс я не кодер, я просто говорю, что может быть кто то займется чем-то типо HLFX, (может это даже будет буржуйский кодер) и выложит сорсы или девелоперSDK. Я говорил именно про это.
Про параноевский бамп я говорить не хочу, тк это имитация бампа
fire64
А шо бинарника нет, да еще и неизвестный метод сжатия?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Build : warning : failed to (or don't know how to) build 'C:\Documents and Settings\Миша\Public\TGALoader.cpp'
2
Compiling...
3
ImageLoader.cpp
4
fatal error C1083: Cannot open source file: 'C:\Documents and Settings\Миша\Public\ImageLoader.cpp': No such file or directory
5
main.cpp
6
C:\Documents and Settings\Миша\Рабочий стол\viewbump\main.cpp(8) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'tgaloader.h': No such file or directory
7
MATHLIB.C
8
fatal error C1083: Cannot open source file: 'C:\Documents and Settings\Миша\Public\MATHLIB.C': No such file or directory
9
normalizeCubeMap.cpp
10
nvcombine.cpp
11
PrintfXY.cpp
12
ShaderGL.cpp
13
TGALoader.cpp
14
fatal error C1083: Cannot open source file: 'C:\Documents and Settings\Миша\Public\TGALoader.cpp': No such file or directory