HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Xash3D > Xash3D unofficial build 1557
По следам баг-репорта
Страницы (10): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
Shapirlic
Житель форума

Дата регистрации: Feb 2011
Проживает: SPb
Сообщений: 351
Возраст: 31

Рейтинг



Думаешь в Звере дело? Ну а если да,если в звере дело,ты не займёшься исправлением этого бага? Просто щаз у меня нет возможности менять систему. Комп не мой я его время от времени вечерами юзаю...

Поисчи этот дурацкий баг. Оч круто будет если ты его исправишь...Или лучше поставь туда консольную переменную типа sv_slomo чтоб можно было в игре режим Matrix активировать )))

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 78347

Старое сообщение 23-05-2011 16:49
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13516
Возраст: 33

Рейтинг



Shapirlic
А как можно вообще играть при таком фпс? Всё дергается шоппц.

>> С меня хватило одного такого сеанса с ФиЭктрой. Я потом полдня себя водкой отпаивал, подавлял желание кого-нибудь придушить.

Это ты о том баге, где ксаш вел себя по разному на разных осях?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 78348

Старое сообщение 23-05-2011 16:52
- За что?
Shapirlic
Житель форума

Дата регистрации: Feb 2011
Проживает: SPb
Сообщений: 351
Возраст: 31

Рейтинг



После Doom 4 на 3-25 фпс я привык ))

Точнее Quake 4 )))) Doom 3 15-45 шёл...

Даже в Quake 4 на поверхности в месте где ты на apc едешь с пулемёта всех валишь где у меня фпс было 3-4 тормозило жутко но SlowModa небыло

Отредактировано Shapirlic 23-05-2011 в 17:01

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 78349

Старое сообщение 23-05-2011 16:53
- За что?
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



Дядя Миша

мда. надо будет потестить на медленном компе. на хл действительно нет такого эффекта.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 78350

Старое сообщение 23-05-2011 16:58
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33044
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



вот, кстати только что потестил на PIII-833, 256 Mb RAM, GeForce 2 MX400.
Фпс в редких случаях подымается выше 50, искуственное ограничение до 15 фпс всё равно не приводит к слоу-мо. Комп по сегодняшним меркам - слабее некуда. Так что проблема у тебя и разбираться с ней - именно тебе.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 78351

Старое сообщение 23-05-2011 17:01
-
Shapirlic
Житель форума

Дата регистрации: Feb 2011
Проживает: SPb
Сообщений: 351
Возраст: 31

Рейтинг



Ты с автомата постреляй.Заметнее всего на нём.Когда при фпс 60 (извините за флуд) стреляет тра-та-та-та-та а при 25 тра---та---та---та---та.как то так ))) По другому не передашь )

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 78352

Старое сообщение 23-05-2011 17:02
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33044
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
FiEctro писал:
Это ты о том баге, где ксаш вел себя по разному на разных осях?

это я про исправление интерполяции для брашевых моделей, когда они у тебя дёргались.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 78353

Старое сообщение 23-05-2011 17:03
-
Shapirlic
Житель форума

Дата регистрации: Feb 2011
Проживает: SPb
Сообщений: 351
Возраст: 31

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
Так что проблема у тебя и разбираться с ней - именно тебе.


Ну не только у меня а ещё у пары или тройки человек...

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 78354

Старое сообщение 23-05-2011 17:05
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33044
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Shapirlic писал:
Ты с автомата постреляй.Заметнее всего на нём.Что (извините за флуд) при фпс 60 стреляет тра-та-та-та-та а при 25 тра---та---та---та---та.как то так ))) По другому не передпшь )

а ты предиктинг оружия в халфе отключи и тоже сравни. Будет тот же самый эффект.

Добавлено 23-05-2011 в 21:06:

Цитата:
Shapirlic писал:
Ну не только у меня а ещё у пары или тройки человек...

ну вот заодно и им поможешь

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 78355

Старое сообщение 23-05-2011 17:06
-
Shapirlic
Житель форума

Дата регистрации: Feb 2011
Проживает: SPb
Сообщений: 351
Возраст: 31

Рейтинг



В Халве даже если фпс = 5 не смотря на то что у автомата Think выполняется через каждые 0.1 сек,тоесть нужно минимум 10 фпс для корректной работы автомат стреляет по 2 патрона за кадр.Евенты проскакивают,но серверные вещи такие как повреждения работают как часы.

Про Think - точнее NextPrimaryAttack каждые 0.1 сек.

Введения предиктинга в ксаш исправит этот баг?

Хотя моё мнение - не предиктинг виноват.Это что то в архитектуре, что то в системе времени или тд

Отредактировано Shapirlic 23-05-2011 в 17:19

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 78356

Старое сообщение 23-05-2011 17:12
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33044
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Shapirlic ты сначала разберись со своим компом, найди причину глюков. Сильно подозреваю что это связано, либо с драйверами на видеокарту либо с какими-то настройками в самом ксаше. А уж потом будем рассуждать на тему поможет ли предиктинг.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 78359

Старое сообщение 23-05-2011 17:19
-
Shapirlic
Житель форума

Дата регистрации: Feb 2011
Проживает: SPb
Сообщений: 351
Возраст: 31

Рейтинг



Комп старый но работает.Дрова официальные.У меня ни одна новая игра (кроме Сталкера - в сталкере у всех у кого тормоза так) так себя не вела.Тормозила но не slowmod.

Это кстати всё тот же наш разговор про умелые руки создателя.Помнишь? Вот у тебя в твоих умелых руках всё норм...А у меня нихрена не нормально.

Буду ждать новых релизов ксаша.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 78360

Старое сообщение 23-05-2011 17:20
- За что?
n00b
Житель форума

Дата регистрации: Nov 2010
Проживает: (void)
Сообщений: 128

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
халфовские дллки изначально не были расчитаны на столь высокие значения фпс

Как я понял, всё изза того, что задержка между кадрами ( cmd.msec ), на которую активно идет умножение при прсчете физики, идет в милисикундах 1 байтом. Так вот при 600 фпс задержка должна быть 1.6 мсек, а в байт записывается только 1, и получается огромная погрешность ( недосчет в 400 кадров ). А если фпс > 1000, то дабы меньше 1 в байте кроме нуля быть не может, все нагло ускоряется. По этой же причине при 100 фпс монтировка бьет на чуть чуть, но заметно быстрее чем при 60. 1000 / 100 = 10, без погрешности, а 1000 / 60 = 16.6, то есть записывается 16, ( недосчет 2.5 кадров, но однако хватает ).
Так почему валв не исправили такой глупый и досадный баг?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 78361

Старое сообщение 23-05-2011 17:27
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33044
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Shapirlic писал:
Вот у тебя в твоих умелых руках всё норм...А у меня нихрена не нормально.

обрати внимание, что кол-во людей, у которых всё в порядке заведомо превышает одного тебя. А это уже наводит на нехорошие размышления.
Цитата:
n00b писал:
Так вот при 600 фпс задержка должна быть 1.6 мсек, а в байт записывается только 1, и получается огромная погрешность

в халфе есть еще механизм лерпинга на этот случай. Как он работает я толком не знаю, но возможно там присутствует связь с системой unlag.
Цитата:
n00b писал:
Так почему валв не исправили такой глупый и досадный баг?

не всё так просто, как кажется в теории.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 78362

Старое сообщение 23-05-2011 17:35
-
n00b
Житель форума

Дата регистрации: Nov 2010
Проживает: (void)
Сообщений: 128

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
не всё так просто, как кажется в теории.

Да я понимаю ( в 3 квейке вообще при 500 фпс дальше всего прыгает ), Но просто в Sireous Sam'е такого не наблюдается, хотя он тоже давольно давно вышел. ( 10 лет назад )

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 78364

Старое сообщение 23-05-2011 17:48
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 23:19. Новая тема    Ответить
Страницы (10): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Xash3D > Xash3D unofficial build 1557
По следам баг-репорта
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024