Думаешь в Звере дело? Ну а если да,если в звере дело,ты не займёшься исправлением этого бага? Просто щаз у меня нет возможности менять систему. Комп не мой я его время от времени вечерами юзаю...
Поисчи этот дурацкий баг. Оч круто будет если ты его исправишь...Или лучше поставь туда консольную переменную типа sv_slomo чтоб можно было в игре режим Matrix активировать )))
Shapirlic
А как можно вообще играть при таком фпс? Всё дергается шоппц.
>> С меня хватило одного такого сеанса с ФиЭктрой. Я потом полдня себя водкой отпаивал, подавлял желание кого-нибудь придушить.
Это ты о том баге, где ксаш вел себя по разному на разных осях?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
вот, кстати только что потестил на PIII-833, 256 Mb RAM, GeForce 2 MX400.
Фпс в редких случаях подымается выше 50, искуственное ограничение до 15 фпс всё равно не приводит к слоу-мо. Комп по сегодняшним меркам - слабее некуда. Так что проблема у тебя и разбираться с ней - именно тебе.
Ты с автомата постреляй.Заметнее всего на нём.Когда при фпс 60 (извините за флуд) стреляет тра-та-та-та-та а при 25 тра---та---та---та---та.как то так ))) По другому не передашь )
Shapirlic писал: Ты с автомата постреляй.Заметнее всего на нём.Что (извините за флуд) при фпс 60 стреляет тра-та-та-та-та а при 25 тра---та---та---та---та.как то так ))) По другому не передпшь )
а ты предиктинг оружия в халфе отключи и тоже сравни. Будет тот же самый эффект.
Добавлено 23-05-2011 в 21:06:
Цитата:
Shapirlic писал: Ну не только у меня а ещё у пары или тройки человек...
В Халве даже если фпс = 5 не смотря на то что у автомата Think выполняется через каждые 0.1 сек,тоесть нужно минимум 10 фпс для корректной работы автомат стреляет по 2 патрона за кадр.Евенты проскакивают,но серверные вещи такие как повреждения работают как часы.
Про Think - точнее NextPrimaryAttack каждые 0.1 сек.
Введения предиктинга в ксаш исправит этот баг?
Хотя моё мнение - не предиктинг виноват.Это что то в архитектуре, что то в системе времени или тд
Shapirlic ты сначала разберись со своим компом, найди причину глюков. Сильно подозреваю что это связано, либо с драйверами на видеокарту либо с какими-то настройками в самом ксаше. А уж потом будем рассуждать на тему поможет ли предиктинг.
Комп старый но работает.Дрова официальные.У меня ни одна новая игра (кроме Сталкера - в сталкере у всех у кого тормоза так) так себя не вела.Тормозила но не slowmod.
Это кстати всё тот же наш разговор про умелые руки создателя.Помнишь? Вот у тебя в твоих умелых руках всё норм...А у меня нихрена не нормально.
Дядя Миша писал: халфовские дллки изначально не были расчитаны на столь высокие значения фпс
Как я понял, всё изза того, что задержка между кадрами ( cmd.msec ), на которую активно идет умножение при прсчете физики, идет в милисикундах 1 байтом. Так вот при 600 фпс задержка должна быть 1.6 мсек, а в байт записывается только 1, и получается огромная погрешность ( недосчет в 400 кадров ). А если фпс > 1000, то дабы меньше 1 в байте кроме нуля быть не может, все нагло ускоряется. По этой же причине при 100 фпс монтировка бьет на чуть чуть, но заметно быстрее чем при 60. 1000 / 100 = 10, без погрешности, а 1000 / 60 = 16.6, то есть записывается 16, ( недосчет 2.5 кадров, но однако хватает ).
Так почему валв не исправили такой глупый и досадный баг?
Дядя Миша писал: не всё так просто, как кажется в теории.
Да я понимаю ( в 3 квейке вообще при 500 фпс дальше всего прыгает ), Но просто в Sireous Sam'е такого не наблюдается, хотя он тоже давольно давно вышел. ( 10 лет назад )