HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > XashXT > XashXT в разработке
Страницы (13): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33074
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



понятия не имею. Сейчас основная задача - зарелизить ксаш3д версии 0.95 и больше не трогать никакие интерфейсы там.
ну. конечно, кроме недокументированных клиентских, если по ним вдруг отыщется какая-либо информация.
А те что я наговнял, в идеале трогать больше не хочется.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 87661

Старое сообщение 04-12-2011 12:33
-
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4066
Возраст: 37

Рейтинг



Дядя Миша
Записал бы небольшее видео с демострацией всех плюшек!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 87662

Старое сообщение 04-12-2011 12:34
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33074
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цытато:

Цитата:

Люди делятся на три типа: визуалы, аудиалы и кинестатики.
Смысл в том, что последним не нужны картинки там разные, им лишь бы потрогать. Поскольку я отношусь к последним, я терпеть не могу выкладывать разные картинки и видео. Я лучше доделаю и дам вам потрогать.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 87674

Старое сообщение 04-12-2011 14:10
-
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6879
Возраст: 34

Рейтинг



Ну дык потрогать... Я это тоже люблю

Плюшки на видео не очень хорошо демонстрировать. Я вот посмотрел ролик мода by fire64, так ничё и не понял кроме того, что игрок постоянно где-то застревает. И демо аналаговых лифтов выглядело бы так же убого на видео. А вот минимод - очень вкусная вещь, с удовольствием пощупал. Так что нам всем следует запастись терпением

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 87680

Старое сообщение 04-12-2011 15:40
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33074
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Я больше скажу. Я это ваше видео не умею делать.
Ну с фрапсом конечно разберусь, а чёб потом на ютубу залить, этож регистрироваться надо, выполнять ихние требования. Ну нафиг.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 87685

Старое сообщение 04-12-2011 15:53
-
PunkPaToB
Теперь я с провами!!!

Дата регистрации: Dec 2010
Проживает: (void)
Сообщений: 792
Возраст: 31

Рейтинг



Я залью

__________________
А что нет?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 87686

Старое сообщение 04-12-2011 16:02
- За что?
qpAHToMAS
Интернетовское трепло

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1788
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
PunkPaToB писал:
Я залью

Тогда читай как:
Цитата:
Я больше скажу. Я это ваше видео не умею делать.
Ну с фрапсом конечно разберусь, а чёб потом сжать и PunkPaToB'у передать, этож надо кодеки подбирать, заливать ему на какой-нибудь хостинг. Ну нафиг.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 87694

Старое сообщение 04-12-2011 16:52
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33074
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



где логика? видео будет метров 50 весить, а мод - около пяти.

Добавлено 04-12-2011 в 23:22:

Замутил 3d sky, которому не нужна особая текстура + он нормально отражается в зеркалах и прочих порталах

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 87710

Старое сообщение 04-12-2011 19:22
-
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6879
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
Замутил 3d sky, которому не нужна особая текстура + он нормально отражается в зеркалах и прочих порталах

А оно это небо совершенно неподвижно как в спирите, или создаёт иллюзию перемещения при движении игрока как в паранойе или хл2?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 87736

Старое сообщение 05-12-2011 00:58
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33074
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Ku2zoff писал:
А оно это небо совершенно неподвижно как в спирите, или создаёт иллюзию перемещения при движении игрока как в паранойе или хл2?

небесную камеру можно привязать мовевитчем к какому-нибудь предмету.
Кроме того ей можно менять FOV и скейл.
Вот скейл как раз для того чтобы создавать иллюзию перемещения по карте. Кроме этого можно заставить скайбокс вращаться как в Q2.
И всё это будет правильно отражаться в зеркалах.

Добавлено 05-12-2011 в 12:11:

А и еще углы ей можно менять, то есть развернуть скайбокс.
Или разворачивать уже в процессе игры.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 87742

Старое сообщение 05-12-2011 08:11
-
PunkPaToB
Теперь я с провами!!!

Дата регистрации: Dec 2010
Проживает: (void)
Сообщений: 792
Возраст: 31

Рейтинг



Планируется ли подстроить редактор от CR , для ксаш мода?
Разумеется на уровне поддерживания всех фишек.
Ну или хотябы юзание полноцветных текстур напрямую?

__________________
А что нет?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 88349

Старое сообщение 13-12-2011 12:40
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13525
Возраст: 33

Рейтинг



PunkPaToB
>> Ну или хотябы юзание полноцветных текстур напрямую?

Нет, нада обязательно через вадник. И не в хаммере дело.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 88350

Старое сообщение 13-12-2011 12:50
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33074
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
PunkPaToB писал:
Планируется ли подстроить редактор от CR , для ксаш мода?

почему именно для ксаш-мода? Ксаш-мод никакие полноцветные текстуры не грузит. Это движок делает. То есть их можно использовать на любом моде.
Цитата:
PunkPaToB писал:
Разумеется на уровне поддерживания всех фишек.

а какие еще фишки ксаш мода нельзя сделать в хаммере?
Цитата:
PunkPaToB писал:
Ну или хотябы юзание полноцветных текстур напрямую?

это надо спросить у CrazyRussian. Вообще говоря мы планировали для ксаша икс-ти нечто подобное. Но его разработка даже еще не начата.
Цитата:
FiEctro писал:
Нет, нада обязательно через вадник. И не в хаммере дело.

а в чём?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 88351

Старое сообщение 13-12-2011 13:01
-
PunkPaToB
Теперь я с провами!!!

Дата регистрации: Dec 2010
Проживает: (void)
Сообщений: 792
Возраст: 31

Рейтинг



Дядя Миша
Я про XashXT пардон , просто запутался

__________________
А что нет?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 88352

Старое сообщение 13-12-2011 13:04
- За что?
CrazyRussian
ололо

Дата регистрации: Apr 2009
Проживает: Город-курорт Ессентуки
Сообщений: 790
Возраст: 33

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Дядя Миша писал:
а в чём?

в 16 символах на имя текстуры, впрочем если извратиться и хранить имена в отдельном лумпе, а эти 16 байт использовать как индекс то можно в теории иметь ~ 34028236700000000000000000000000000000 текстур, если конечно я правильно помню курс комбинаторики и правильно посчитал 256 в 16-й степени
P.S. Речь идет о хлбсп.

__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 88354

Старое сообщение 13-12-2011 13:08
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 03:56. Новая тема    Ответить
Страницы (13): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > XashXT > XashXT в разработке
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024