Дядя Миша
Ну, почему же too late? Думаю, данный список вполне можно будет продолжать пополнять. Даже если FAQ, приложенный к Ксашу, обновляться не будет, пусть хотя бы здесь будет эта информация. На страничке ModDB, опять же, можно обновлять список периодически, особенно качественными интересными модами.
GuNsHiP, друг ты постоянно обновляешь исходники Trinity Renderers?
__________________
- Пока еще думаю?
- О чем?
- О моих модификациях: Logical, Scarface, HardcoreREALisM, Blue Shift-FX, Left 1 Dead, Max Payne 2 SFX-Source, Max Payne SFX-CSCZ, HL-OP: GOUP, Afraid Of Monster: Don't look behind you
- Когда они выйдут?
- Еще неизвестно, хотелось бы ускорить HardcoREALisM, а то начал уже переделывать в S.T.A.L.K.E.R.
Прошёл один из крупнейших олдскульных модов, "The Gate". Всё работает нормально.
Кстати, товарищи, проходящие моды под Ксашем, неужели так трудно отписаться здесь об успешно пройденных модах? Всё-таки хочется иметь более-менее полную картину, да и не проверять лишний раз те моды, которые кто-то нормально прошёл. Разработка движка продолжается и тема по-прежнему актуальна. Особенно хотелось бы видеть информацию о прохождении достаточно крупных и качественных модов, но и про небольшие тоже будет нелишне упомянуть.
Кстати, если кому-то охота пройти какой-либо мод (естественно, под Ксашем ), но вы не знаете, где его найти, пишите мне в личку. Помогу найти или лично залью. У меня есть практически все синглплеерные моды HL и OF, когда-либо выкладывавшиеся в широкий доступ или упоминавшиеся на каких-либо обзорных сайтах. Но только, пожалуйста, с конкретными названиями модов.
Ещё один крупный старый мод прошёл, "Chemical Existence" (между прочим, оригинальный мод-конверсия, стандартные ресурсы ХЛ почти не юзаются). Есть ряд мелких недочётов/непоняток, не влиявших на прохождение, и одна проблема, препятствующая прохождению, а именно - застревание игрока в неудачном положении в эпизоде с поездкой на грузовичке (можно решить это только ноклипом). Сейчас составлю багрепорт .
Прошёл полностью мод-конверсию "WANTED - The Half-Life Western Pack". Суперский мод, и под Ксашем всё работает отлично, в т. ч. мультиплеерные карты с ботами.
P. S. Есть правда один странный глюк, но он срабатывает и под ГС. Когда играешь на сложном уровне, лук почему-то вообще никакого урона не наносит. В мультиплеере и при легком и нормальном уровне сложности глюка нет.
(_-=ZhekA=-_) там в одном месте есть совершенно незаметная квадратная красная лампочка, надо в неё выстрелить и откроются ворота в бункер. Для авторов это очевидно, для игроков - нет. Я сам прошёл это место только после того, как декомпильнул эту карту и поглядел в хаммере энтитю, которая активирует эти ворота
о, Портрет Фримана, в 2003м еще проходил, когда читал игроманию, ее на диске выкладывали
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."