HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Кодинг оружия
и всё что с этим связано
Страницы (5): « 1 2 3 4 [5]   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



сделай функцию смены огня в CBaseWeapon::Shotmode()
в импульсе вызывай CBasePlayerWeapon::Shotmode(), по типу
pPlayer->m_pActiveItem->Shotmode();

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 106263

Старое сообщение 23-08-2012 15:09
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33083
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



А у тебе Shootmode откуда зовётся?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 106264

Старое сообщение 23-08-2012 15:13
-
Lev
Житель форума

Дата регистрации: Dec 2011
Проживает: Оренбург
Сообщений: 789
Возраст: 32

Рейтинг



Ты имеешь в виду void CAPS::Shotmode()? Неоткуда - я думал над этим - но я не знаю откуда её вызывать. Откуда нужно?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 106265

Старое сообщение 23-08-2012 15:20
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33083
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Lev писал:
Неоткуда - я думал над этим - но я не знаю откуда её вызывать

Ну а как жы у тебя будет появляться миссага, если ты её ниоткуда не зовешь?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 106266

Старое сообщение 23-08-2012 15:25
-
PLut
Creator

Дата регистрации: Jun 2009
Проживает: Санкт-Петербург
Сообщений: 1220
Возраст: 31

Рейтинг



qpAHToMAS Lev Я дал код, что бы было одно нажатие - один выстрел, что и попросили. В начало в функции выстрела его подсунуть и всё работает. И не будет никакого автомата-пулемета, пробовать надо сначала, а потом говорить.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 106272

Старое сообщение 23-08-2012 18:06
- За что?
Lev
Житель форума

Дата регистрации: Dec 2011
Проживает: Оренбург
Сообщений: 789
Возраст: 32

Рейтинг



Цитата:
PLut писал:
qpAHToMAS Lev Я дал код, что бы было одно нажатие - один выстрел, что и попросили. В начало в функции выстрела его подсунуть и всё работает. И не будет никакого автомата-пулемета, пробовать надо сначала, а потом говорить.


Ты меня не понял - я имел в виду что можно быстро жать на кнопку мыши и стрелять как из автомата))

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 106273

Старое сообщение 23-08-2012 18:18
- За что?
Lev
Житель форума

Дата регистрации: Dec 2011
Проживает: Оренбург
Сообщений: 789
Возраст: 32

Рейтинг



В общем патался я сделать, чтобы при смене режима высвечивалось сообщение - но только у того оружия которое имеет альтернативный режим. Значение переменной m_iEnableChangeFifeMode посылается из функции deploy каждого ствола - а ниже указанное сделано в импульных командах в player.cpp - но пока ничего не выходит. Если кто разбирается - подскажите как сделать?

C++ Source Code:
1
case 45:
2
 
3
if ( m_iEnableChangeFifeMode == 1 )
4
{
5
  if ( firemode == 1 )
6
  {
7
    firemode = 0;
8
    UTIL_ShowMessage("#FIRE_MODE_SINGLE", this );
9
  }
10
  else
11
  {
12
    firemode = 1;
13
    UTIL_ShowMessage("#FIRE_MODE_AUTO", this );
14
  }
15
}
16
 
17
if ( m_iEnableChangeFifeMode == 0 )
18
  UTIL_ShowMessage("#FIRE_MODE_NONE", this );
19
break;


Добавлено 24-08-2012 в 22:53:

Так - функцию я написал, всё работает. Теперь только нужно с m_iEnableChangeFifeMode разобраться - не знаю откуда лучше передавать переменную. Пробовал и из прекэша, и из итеминфо - но если в два разных ствола дописать extern int m_iEnableChangeFifeMode и потом прировнять переменную в одном оружии к 0, а во втором к 1 - то работает только одна из них, а вторая игнорируется

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 106312

Старое сообщение 24-08-2012 16:53
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 22:58. Новая тема    Ответить
Страницы (5): « 1 2 3 4 [5]   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Кодинг оружия
и всё что с этим связано
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024