HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > XashXT > Порт XashXT на Linux и Android
Страницы (9): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
mittorn
Житель форума
Девойс

Дата регистрации: Nov 2009
Проживает: Томск
Сообщений: 398

Рейтинг



Хм, может и правда что-то с конфигами не так работает.
Но никакого подвоха не видно. Квар архивный.
А в оригинале трава со включенными материалами рисуется?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 157630

Старое сообщение 03-08-2016 14:35
- За что?
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



mittorn
>А в оригинале трава со включенными материалами рисуется?
да, конечно. я подозреваю, что опять регистр букв виноват.
upd:
ага так и есть. в halflife.wad все текстуры в lowercase, джек все текстуры АППЕРКАЙСИТ и при компиляции они, видимо, тоже в АППЕРКАЙСЕ?
У меня в monorail1b_grass.txt было:
OUT_GRND2 materials/grass1.tga 2.0 0.5 2.5 1
и при материалах травы небыло, а без них была, сделал наоборот:
out_grnd2 materials/grass1.tga 2.0 0.5 2.5 1
теперь при материалах трава есть, а при текстурах из вадника -- нет.
Вообщем из этого бага, скорее всего тянутся и некоторые не работающие звуки и многое другое.

>и при материалах травы небыло, а без них была, сделал наоборот

ДА ЧТО ЗА ХРЕНЬ? через раз работает, натурально. и квар сохраняет через раз! такое впечатление, что это зависит от того, грузить карту из командной строки параметром +map, или из консоли ксаша.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest

Отредактировано thambs 03-08-2016 в 15:03

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 157631

Старое сообщение 03-08-2016 14:53
- За что?
mittorn
Житель форума
Девойс

Дата регистрации: Nov 2009
Проживает: Томск
Сообщений: 398

Рейтинг



thambs скорее всего так и есть
параметры коммандной обрабатываются до конфигов чтобы работали всякие +servercfgfile. Подумаю над этим.
Надо будет в roadmap записать решение проблемы с регистром.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 157632

Старое сообщение 03-08-2016 15:09
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33044
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



"баг" с апперкейсом и ловеркейсом - это навроде ступидквейкбага, полностью победить едва ли возможно, т.к. он существует в целой линейке софта.
Я ведь ступидквейк баг так и не победил - он продолжается в редакторе карт и компиляторах.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 157637

Старое сообщение 03-08-2016 17:36
-
mittorn
Житель форума
Девойс

Дата регистрации: Nov 2009
Проживает: Томск
Сообщений: 398

Рейтинг



для фс можно победить сделав регистронезависимый поиск по списку файлов. вадники вроде тоже как часть фс. Конечно, травку это не исправит, там отдельно надо stricmp делать
Ну и разумеется всё это сказывается на перформансе

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 157638

Старое сообщение 03-08-2016 17:41
- За что?
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



>продолжается в редакторе карт и компиляторах
Оно ж там, вроде, исключительно для хл включено? Джек углы поворачивает, я перед компиляцией их скриптом обратно разворачиваю -- и вроде пробелем больше нет.

Добавлено 03-08-2016 в 21:54:

>* баг с MaxDistance остался

sv_zmax правильный, а ошибка, похоже, в результате переполнения (у меня там 100000). если выставить, например, 64000 -- то всё норм.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 157645

Старое сообщение 03-08-2016 18:54
- За что?
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



** баг с джойпадом частично исправился: бешенного вращения больше нет, левый стик прекрасно управляет стрейфом, причём скорость меняется плавно, пропорционально отклонению -- очень порадовало. а вот правый пока глючит -- поворот по yaw не работает, а поворот по pitch происходит при любом отклонении стика, причём, в обратную сторону. ну и не понятно, как кнопки назначить.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest

Отредактировано thambs 03-08-2016 в 23:40

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 157659

Старое сообщение 03-08-2016 23:31
- За что?
mittorn
Житель форума
Девойс

Дата регистрации: Nov 2009
Проживает: Томск
Сообщений: 398

Рейтинг



joy_axis_binding, joy_pitch, joy_yaw
Джойстики a1batross делал, по нимк нему. Кнопки должны в меню биндиться.

Добавлено 04-08-2016 в 08:02:

thambs запущу с детектором переполнения как дома буду.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 157660

Старое сообщение 04-08-2016 05:02
- За что?
mittorn
Житель форума
Девойс

Дата регистрации: Nov 2009
Проживает: Томск
Сообщений: 398

Рейтинг



thambs
А зачем, ведь 32к только?

Добавлено 04-08-2016 в 13:21:

Хотя, 65536 * sqrt(2) надо максимум.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 157664

Старое сообщение 04-08-2016 10:21
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33044
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
mittorn писал:
Хотя, 65536 * sqrt(2) надо максимум.

Не sqrt(2), а sqrt(3). Там выходит что-то около ~1.73, я округляю до 1.75.
Это правильное значение.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 157669

Старое сообщение 04-08-2016 14:00
-
mittorn
Житель форума
Девойс

Дата регистрации: Nov 2009
Проживает: Томск
Сообщений: 398

Рейтинг



Точно. Правда, это уже совсем уж натянутый случай.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 157671

Старое сообщение 04-08-2016 14:42
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33044
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
mittorn писал:
Правда, это уже совсем уж натянутый случай.

В ксашмоде не бывает натянутых случаев. Там постоянно норовят что-то сделать на пределе возможностей.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 157673

Старое сообщение 04-08-2016 17:35
-
mittorn
Житель форума
Девойс

Дата регистрации: Nov 2009
Проживает: Томск
Сообщений: 398

Рейтинг



С тем рендером, что там сейчас потребуется нехилая по мощности система, чтобы это дело не обернулось 3 fps.
Может, для p2 это было бы актуальнее, но я не знаю, насколько там лучше рендер. Нужен хотя-бы батчинг и vbo.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 157681

Старое сообщение 05-08-2016 02:59
- За что?
mittorn
Житель форума
Девойс

Дата регистрации: Nov 2009
Проживает: Томск
Сообщений: 398

Рейтинг



Неприятная ситуация с этим zmax
Кодируется как float без дробной части, в 16битное целое, без пред/постумножения. Фактически переполнения нет, но значение просто отсекается:

code:
>>> 32768*3-100000 -1696

Если это работало на оригинальном движке, то мне интересно, как?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 157689

Старое сообщение 05-08-2016 09:43
- За что?
~ X ~
offline

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Архангельск
Сообщений: 3619

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


mittorn так дельту поправить же, не?

Скрытый текст:
Этот текст скрытый. Вы должны оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 157690

Старое сообщение 05-08-2016 09:53
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 07:37. Новая тема    Ответить
Страницы (9): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > XashXT > Порт XashXT на Linux и Android
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024