HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Unreal Viewer V2
Work in progress
Страницы (10): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33054
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Ну перечитай обзоры

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 222011

Старое сообщение 16-09-2024 10:49
-
Unit
Частый гость

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Jun 2024
Проживает: Краснодарский край
Сообщений: 75

Рейтинг



Цитата:
FiEctro писал:
В чём странность заключается?

Тон и контрастность на скринах просто уехали, по этому кажется не естественно, как в 1 эпизоде Star wars.

Добавлено 16-09-2024 в 16:57:

Картинка уже пожеванная, инфы о цвете мало, но что-то в этом направлении.

[ Вложение ]
screen.jpg

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 222012

Старое сообщение 16-09-2024 13:57
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13519
Возраст: 33

Рейтинг



Unit
Спасибо, да действительно контраст в постфильтрах сильно накручен, когда добавил металик и сало он вообще улетел в космос, стала жижа соевая. Поиграюсь с постфильтрами и экспозицией и выложу что получилось.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Отредактировано FiEctro 17-09-2024 в 05:59

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 222015

Старое сообщение 17-09-2024 05:57
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13519
Возраст: 33

Рейтинг



Так, накинул сала, убрал солнышко, и выкрутил контраст. К сожалению металик сам по себе даёт очень сильный контраст на материалах, но выкручивать ниже уже даже не знаю как то блекло получается, я вот смотрю скрины Жеки и там тоже контраст не меньше, и ничего. Жаль для дверей не дали карты нормалей, пришлось тоже отсебятину ставить.





__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Отредактировано FiEctro 17-09-2024 в 17:45

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 222016

Старое сообщение 17-09-2024 17:39
- За что?
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4062
Возраст: 37

Рейтинг



Цитата:
FiEctro писал:
Так, накинул сала, убрал солнышко, и выкрутил контраст.

На мой взгляд уже выглядит немного лучше ) Я думал, что юнити может лучше )
Цитата:
FiEctro писал:
К сожалению металик сам по себе даёт очень сильный контраст на материалах, но выкручивать ниже уже даже не знаю как то блекло получается

У меня в материале для таких случаев можно добавлять яркость на дифузку при полном металлике, чтобы она была ярче.
Цитата:
FiEctro писал:
Жаль для дверей не дали карты нормалей, пришлось тоже отсебятину ставить.

Ну и чего ты обманываешь? А это что - delelev1_d_Normal.tga ? Я тебе специально для исходник с меленькими и большими текстурами, чтобы ты наглядно видел, какая где текстура должна быть. Названия не совпадают, да, но можно их открыть и посмотреть... Неужели это так трудно сделать или в этом тоже нет смысла?

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 222017

Старое сообщение 17-09-2024 18:10
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13519
Возраст: 33

Рейтинг



Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
На мой взгляд уже выглядит немного лучше ) Я думал, что юнити может лучше )


Ну вот как может. Детализация и новые тексели врядли вырастут.

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
У меня в материале для таких случаев можно добавлять яркость на дифузку при полном металлике, чтобы она была ярче.


Ну можно дифузку крутить да, но мне кажется коверкать цвета в PBR не очень хорошая идея.

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Ну и чего ты обманываешь? А это что - delelev1_d_Normal.tga ? Я тебе специально для исходник с меленькими и большими текстурами, чтобы ты наглядно видел, какая где текстура должна быть. Названия не совпадают, да, но можно их открыть и посмотреть... Неужели это так трудно сделать или в этом тоже нет смысла?


Хм, упустил, думал оно от другой текстуры.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 222018

Старое сообщение 17-09-2024 19:09
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33054
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
FiEctro писал:
Так, накинул сала, убрал солнышко, и выкрутил контраст.

Вооо, теперь идентично картинке у Носкова. Но по прежнему неправильно

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 222023

Старое сообщение 18-09-2024 07:19
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13519
Возраст: 33

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
Вооо, теперь идентично картинке у Носкова. Но по прежнему неправильно


Вот потом и удивляетесь почему я здесь не хочу ничего выкладывать. Вместо конкретных указаний на ошибки, "может лучше", "неправильно", "перечитай обзоры" и т.д. Вон Юнит дал грамотную критику, я такое уважаю, а эта игра в шарады ни о чём мне не говорит. Мне нужно больше подробностей - что конкретно не понравилось.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Отредактировано FiEctro 18-09-2024 в 07:40

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 222024

Старое сообщение 18-09-2024 07:27
- За что?
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4062
Возраст: 37

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
Вооо, теперь идентично картинке у Носкова. Но по прежнему неправильно

А можно ссылку на обзоры ?
Цитата:
FiEctro писал:
Вот потом и удивляетесь почему я здесь не хочу ничего выкладывать. Вместо конкретных указаний на ошибки, "может лучше", "неправильно", "перечитай обзоры" и т.д. Вон Юнит дал грамотную критику, я такое уважаю, а эта игра в шарады ни о чём мне не говорит.

Я тебе конкретно сказал, что у тебя текстуры в некоторые местах не те, например, на полу у тебя дифузка одна, а нормалка совсем другая. Если нет хайрез текстур, то оставляй родные мыльные и не нужно их менять, на что-то другое.
Ты же работаешь в юнити, я тебя попросил - сделай красиво из того, что есть, настрой материалы, расставь свет, и так далее, а ты говоришь нет смысла и о чем тогда речь? Я хз, на что способна юнити, если это ее предел, то ок.

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png

Отредактировано (_-=ZhekA=-_) 18-09-2024 в 07:53

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 222025

Старое сообщение 18-09-2024 07:48
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13519
Возраст: 33

Рейтинг



Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Я тебе конкретно сказал, что у тебя текстуры в некоторые местах не те, например, на полу у тебя дифузка одна, а нормалка совсем другая. Если нет хайрез текстур, то оставляй родные мыльные и не нужно их менять, на что-то другое.


Вот так, не люблю я мыльные текстуры. Вот и поменял я их, это уже вкусовщина наверное. Спасибо что написал более детально, ну и предоставил модельку

Цитата:
Дядя Миша писал:
Ну перечитай обзоры


Почитал я обзор про игру Свет, и как ни странно про "странное освещение" не нашёл там ни строчки.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 222026

Старое сообщение 18-09-2024 07:56
- За что?
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4062
Возраст: 37

Рейтинг



FiEctro
Там, где светящиеся текстуры ты ставил дополнительные источники света или это чисто светящиеся текстуры дают столько света?

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 222027

Старое сообщение 18-09-2024 08:07
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13519
Возраст: 33

Рейтинг



(_-=ZhekA=-_)
Это люма текстура + ареалайты. И те и те дают свет подобно светящейся текстуре, но ареалайты скорее нужны для более четких теней иначе создаётся ощущение что там лайтлик. Лайтлики конечно это большой минус такой технологии, но плюсы перевешивают тем что это полная динамика, да ещё и без RTX. Люмен в Анриле по идее ещё лучше должен работать, но он куда более прожорливый.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Отредактировано FiEctro 18-09-2024 в 09:02

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 222028

Старое сообщение 18-09-2024 08:57
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33054
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
FiEctro писал:
Вместо конкретных указаний на ошибки, "может лучше", "неправильно", "перечитай обзоры" и т.д

Если бы я мог конкретизировать здесь, я бы это сделал, например.
Но тот же Носков вообще ничего не заметил, выложил как есть.

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
А можно ссылку на обзоры ?

Можно:

https://hlfx.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=3619
https://hlfx.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=4117
https://hlfx.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=4782

Цитата:
FiEctro писал:
Почитал я обзор про игру Свет, и как ни странно про "странное освещение" не нашёл там ни строчки.

А это с поезда началось, Свет судя по всему делался на версии 3.5

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 222029

Старое сообщение 18-09-2024 09:39
-
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4062
Возраст: 37

Рейтинг



Цитата:
FiEctro писал:
(_-=ZhekA=-_)
Это люма текстура + ареалайты. И те и те дают свет подобно светящейся текстуре, но ареалайты скорее нужны для более четких теней иначе создаётся ощущение что там лайтлик. Лайтлики конечно это большой минус такой технологии, но плюсы перевешивают тем что это полная динамика, да ещё и без RTX. Люмен в Анриле по идее ещё лучше должен работать, но он куда более прожорливый.

И от светящийся текстур будут динамические тени? Только ими можно осветить карту?

В анриле я так и не смог добиться, чтобы в реалтайме можно было только с помощью светящийся текстур осветить карту, и я не уверен, что от них есть тени (

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 222030

Старое сообщение 18-09-2024 10:33
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13519
Возраст: 33

Рейтинг



(_-=ZhekA=-_)
Ну как сказать, SSGI, они вроде есть в скринспейсе, но выглядит это не очень, мне не нравится. Поэтому я их делаю слабыми, а поверх дублирую ареалайт, вот он даёт красивое пятно и тень. Ареалайт чем то похож на спотлайт, только проецирует пятно через шейп определенной формы как например вытянутые лампы под потолком у тебя на карте.

Кстати в Юнити можно отдельно выставить параметры теней каждой лампочке, как качество при разной дистанции, параметры отсечения, и самое чем хвастался ДМ - частотой обновления. Только у него я так понял это должна быть константа, а тут можно каждую лампочку по своему настроить.


Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
В анриле я так и не смог добиться, чтобы в реалтайме можно было только с помощью светящийся текстур осветить карту, и я не уверен, что от них есть тени (


Анрил наверное единственный движок куда умудрились запихать все возможные модели освещения. Думаю с ареалайтами там проблем не должно быть, а знаешь, ты даже меня вдохновил поковырять Анрил, давно я его не запускал Может и до Унигине руки дойдут. В целом логика расстановки лампочек в них +- одинаковая, это вам не кодинг

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Отредактировано FiEctro 18-09-2024 в 12:19

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 222031

Старое сообщение 18-09-2024 12:11
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 19:55. Новая тема    Ответить
Страницы (10): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Unreal Viewer V2
Work in progress
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024