Раздупляю ут3 эдитор.
На данный момент прошел уже 10 уроков.
- Умею работать с брашами и текстурами
- Умею работать со светом
- Делал терайны, трафку ну и эксперементировал со слоями текстуры
- Умею делать воду, в которой нельзя купаться
- Умею добавлять свои материалы и модели и генерить к ней колизию
- Баловался с постфильтрами
- Немного раздуплил анимацию (чел на скрине - скрипт)
- Ну и интерактивные стены, которые мона крушить во всю
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
XaeroX
Чтож уже и похвастаться нельзя ? Этож тоже маппинг, и тоже наработки. Впрочем другого ответа я и не ожидал .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
XaeroX
Брашами обычными, никаких конвертеров. Сначала сделал ленту развернутую на 180 градусов, и разделил на 32 куска, потом согнул по спиральке состоящей как раз из 32 сегментов. Вертексы вроде подогнал все правильно, но возможно что то не уследил, хз. Дядя Миша
Под халфу тоже должно компилиться, но без радиосити, да и то тока за нехватку памяти, я совсем не понимаю зачем хл раду вообще больше 3х гигов оперы нада, и почему при их нехватки, компиляцию тупо выкидывает. Там я думаю просто браши в ентитию превратить нада. А что насчет битых брашей, не представляю о чем идет речь, хотя да в ксаше я замечал почему то такое, хотя в хамере всё норм.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
XaeroX
Да, всего пару часов на это ушло, как нить попробую еще бутылку клейна замутить, чет попёрло меня на Топологию .
Потом конвертеры не очень удачные, смодели саму модель, потом сделай деаттач каждого треугольника, потом править все вертексы на сетку, исправлять битые полики... Помоему на это уйдет намного больше времени.... Я как то конвертировал модельку головы в хамер твоим конвертером, в первый раз я кое как поправил битые браши, сохранил всё ок. Но при повторной загрузке сорца, полигоны буквально "взорвались", вертексы были произвольно растянуты куда то в бесконечность, хз почему так.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro писал: А что насчет битых брашей, не представляю о чем идет речь, хотя да в ксаше я замечал почему то такое, хотя в хамере всё норм
Ну там компилятор решает, что некоторые браши инвалидные.
Я пытался ему на скорую руку мозги вправить - не вышло.
как временное решение - можно делать эти брашы DETAIL.
FiEctro писал: Но при повторной загрузке сорца, полигоны буквально "взорвались", вертексы были произвольно растянуты куда то в бесконечность, хз почему так.
Потому что хаммер кривой - округляет координаты при экспорте.
FiEctro
Ты бы лучше модом ( синглом ) занимался, а не этой ерундой страдал ...... ИМХО. Хл1 не для этого !
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------ Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.