HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Наработки по маппингу
Страницы (216): « Первая ... « 49 50 51 52 [53] 54 55 56 57 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13517
Возраст: 33

Рейтинг



Раздупляю ут3 эдитор.
На данный момент прошел уже 10 уроков.
- Умею работать с брашами и текстурами
- Умею работать со светом
- Делал терайны, трафку ну и эксперементировал со слоями текстуры
- Умею делать воду, в которой нельзя купаться
- Умею добавлять свои материалы и модели и генерить к ней колизию
- Баловался с постфильтрами
- Немного раздуплил анимацию (чел на скрине - скрипт)
- Ну и интерактивные стены, которые мона крушить во всю

http://pix.academ.org/img/2010/01/0...1b09cc484bb.jpg

http://pix.academ.org/img/2010/01/0...9b29969db1b.jpg

http://pix.academ.org/img/2010/01/0...e9bec6033c9.jpg

http://pix.academ.org/img/2010/01/0...5d3fa03c439.jpg

http://pix.academ.org/img/2010/01/0...3c0f25d700b.jpg

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 49871

Старое сообщение 02-01-2010 16:12
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35043
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


FiEctro ты случайно форумом не ошибся?

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 49872

Старое сообщение 02-01-2010 16:43
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13517
Возраст: 33

Рейтинг



XaeroX
Чтож уже и похвастаться нельзя ? Этож тоже маппинг, и тоже наработки. Впрочем другого ответа я и не ожидал .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Отредактировано FiEctro 02-01-2010 в 17:07

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 49873

Старое сообщение 02-01-2010 17:02
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35043
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


FiEctro другой ответ мне не позволяют дать правила форума.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 49874

Старое сообщение 02-01-2010 17:29
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13517
Возраст: 33

Рейтинг



Впервые Лист Мёбиуса в хамере %).

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 50192

Старое сообщение 13-01-2010 12:23
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35043
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


FiEctro круто! Какой конвертер использовал? Мой или еще какой?

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 50198

Старое сообщение 13-01-2010 14:12
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33053
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



В халфе кстати оно со светом не компилится. Под ксаш компилится, но есть несколько битых полигонов.
Наверное все-таки надо кривыми делать.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 50203

Старое сообщение 13-01-2010 15:44
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13517
Возраст: 33

Рейтинг



XaeroX
Брашами обычными, никаких конвертеров. Сначала сделал ленту развернутую на 180 градусов, и разделил на 32 куска, потом согнул по спиральке состоящей как раз из 32 сегментов. Вертексы вроде подогнал все правильно, но возможно что то не уследил, хз.
Дядя Миша
Под халфу тоже должно компилиться, но без радиосити, да и то тока за нехватку памяти, я совсем не понимаю зачем хл раду вообще больше 3х гигов оперы нада, и почему при их нехватки, компиляцию тупо выкидывает. Там я думаю просто браши в ентитию превратить нада. А что насчет битых брашей, не представляю о чем идет речь, хотя да в ксаше я замечал почему то такое, хотя в хамере всё норм.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Отредактировано FiEctro 13-01-2010 в 17:55

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 50212

Старое сообщение 13-01-2010 17:49
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35043
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


FiEctro
Ужас какой. Это ж гораздо проще было 3дс2мапом сделать. А так кучу времени потерял

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 50214

Старое сообщение 13-01-2010 17:51
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13517
Возраст: 33

Рейтинг



XaeroX
Да, всего пару часов на это ушло, как нить попробую еще бутылку клейна замутить, чет попёрло меня на Топологию .
Потом конвертеры не очень удачные, смодели саму модель, потом сделай деаттач каждого треугольника, потом править все вертексы на сетку, исправлять битые полики... Помоему на это уйдет намного больше времени.... Я как то конвертировал модельку головы в хамер твоим конвертером, в первый раз я кое как поправил битые браши, сохранил всё ок. Но при повторной загрузке сорца, полигоны буквально "взорвались", вертексы были произвольно растянуты куда то в бесконечность, хз почему так.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 50216

Старое сообщение 13-01-2010 18:00
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33053
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
FiEctro писал:
А что насчет битых брашей, не представляю о чем идет речь, хотя да в ксаше я замечал почему то такое, хотя в хамере всё норм

Ну там компилятор решает, что некоторые браши инвалидные.
Я пытался ему на скорую руку мозги вправить - не вышло.
как временное решение - можно делать эти брашы DETAIL.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 50221

Старое сообщение 13-01-2010 19:14
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35043
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
FiEctro писал:
Но при повторной загрузке сорца, полигоны буквально "взорвались", вертексы были произвольно растянуты куда то в бесконечность, хз почему так.

Потому что хаммер кривой - округляет координаты при экспорте.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 50222

Старое сообщение 13-01-2010 19:26
-
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4062
Возраст: 37

Рейтинг



FiEctro
Ты бы лучше модом ( синглом ) занимался, а не этой ерундой страдал ...... ИМХО. Хл1 не для этого !

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 50235

Старое сообщение 13-01-2010 22:33
- За что?
Scrama
СССР с интернетом и олигархами!

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Прииртышье
Сообщений: 3737

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


FiEctro
Собрал из кривой, ушло 15 минут аж +настройка радианта на ку3, скомпилировалось, отбросило тень и осветилось.

Но ты офигительски крут, это да!

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 50239

Старое сообщение 14-01-2010 04:39
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33053
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Ты бы лучше модом ( синглом ) занимался, а не этой ерундой страдал

а вот мы с ФиЭктрой как сделаем, что по нему бегать можно будет и сверху и снизу.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 50244

Старое сообщение 14-01-2010 10:46
-
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 21:08. Новая тема    Ответить
Страницы (216): « Первая ... « 49 50 51 52 [53] 54 55 56 57 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Наработки по маппингу
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024