n00b дело не в годе выпуска а в самой организации стабильного временного интервала при разных значениях FPS.
И так понятно, что при значениях ниже 30 играть некомфортно, а при значениях выше ста могут попросту быть рассогласования с вертикальной синхронизацией и как следствие - ступенчатая отрисовка вертикальных муверов и длайтов. Первое можно наблюдать к примеру в ку1 на карте e1m1, там где первый спуск вниз, ну а длайты почти везде так себя ведут.
Поэтому гораздо разумнее просто ограничить фпс на комфортном уровне и не париться по этому поводу. В конце-концов это не сталкер, и на подавляющем большинстве конфигураций выдает FPS с большим запасом.
ещё один момент обнаружил. есть мод 1986, в котором использовалась редкая фича -- info_teleport_destination переносил игрока таким образом, что камера игрока становилась под углом (вроде этот угол roll называется), в xashе камера ориентирована вертикальтно.
Добавлено 02-06-2011 в 23:06:
ага, ещё в других модах брэндона чанга (bugstompers и puppy years) одна и та же ошибка: LoadLibrary: dlls/hl.dll too many exports 104806770
thambs писал: ну так после этой ошибки <unload dlls\hl.dll>
ничего страшного в том смысле, что мне прекрасно известна причина этой ошибки. Это, если хочешь небольшая деградация загрузочного кода с целью провести некоторые статистические измерения.
А вот нащот камеры - не понял.
Обсуждение FPS наверное надо в отдельную тему вывести.
И вообще, появится время -- создам скрипт, который будет одинаково играть в HL/Xash на определенной карте, на одинаковых значениях fps_max, тогда то различия можно будет наглядно увидеть.