HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Наш форум > Компьютерные игры > Black Mesa Source. 8 лет спустя
Страницы (7): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13519
Возраст: 33

Рейтинг



thambs
Диспы это обычные.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 107694

Старое сообщение 19-09-2012 19:44
- За что?
Government-Man
Призрак

Дата регистрации: Apr 2006
Проживает: N/A
Сообщений: 3507

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


thambs трубы модельками на карту поставлены. Лофтинга хаммер точно не поддерживает. Поддерживает только диспы пригодные для создания красивых ландшафтов.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 107697

Старое сообщение 19-09-2012 20:05
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35062
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Ну што, кто-нибудь играл? Я так понимаю, время тратить не стоит?

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 107962

Старое сообщение 30-09-2012 08:25
-
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



XaeroX

я игорал когда болел.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 107963

Старое сообщение 30-09-2012 09:13
- За что?
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4064
Возраст: 37

Рейтинг



Exclamation

Цитата:
XaeroX писал:
Ну што, кто-нибудь играл? Я так понимаю, время тратить не стоит?

У каждого на этот счет разное мнение, но в любом случаи хотя бы скачать и запустить пару карт стоит, чтобы посмотреть, что к чему! Я прошел

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 107964

Старое сообщение 30-09-2012 09:13
- За что?
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 35

Рейтинг



Мне не понравились сигнальные заряды для поджигания зомби и отсутствие монтировки в нужном месте.

А кроме того, эти гады испоганили отличный скриптовый ролик, с падающим мостом у центрального входа в сектор C

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 107965

Старое сообщение 30-09-2012 09:52
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35062
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


В каком смысле - испоганили?

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 107971

Старое сообщение 30-09-2012 11:19
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33062
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
Ну што, кто-нибудь играл? Я так понимаю, время тратить не стоит?

редизайн уровней + редизайн моделей. А так некоторые ачивки, типа дай уч0ному в сортире туалетную бумагу. Очень неплохо сделаны открытые пространства. Так же твердая пятерка за достоверность помещений - везде двери и лестницы, больше нету странных мест, куда можно добраться только рокет-джампом. Точнее говоря у таких мест всегда наличествуют альтернативные входы-выходы. Графика слабенькая, на Блакмесе лучше всего видно омерзительное освещение моделек в сорсе.
Физика тоже стрёмная, игрок постоянно застревает в каких-то обломках, я даже не знаю, как они добились такого эффекта.

Добавлено 30-09-2012 в 15:28:

Цитата:
XaeroX писал:
В каком смысле - испоганили?

ну нету его больше

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 107972

Старое сообщение 30-09-2012 11:28
-
Qwertyus
Житель форума

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Apr 2006
Проживает: На берегу очень дикой реки
Сообщений: 815

Рейтинг



Я вроде бы не застревал ни в каких обломках. Только лестницы левые.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 107976

Старое сообщение 30-09-2012 11:44
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33062
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Qwertyus писал:
Я вроде бы не застревал ни в каких обломках

Ты не понимаешь просто о чём речь. Когда обломок тебя держит пару секунд, а потом ты вдруг смещаешься в произвольную сторону на несколько юнитов - это сработал код анти-застревания.
В ксаш-моде тоже такое есть, но там работает гораздо бодрее и его действие практически не ощущается.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 107980

Старое сообщение 30-09-2012 13:01
-
Chyvachok
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 1861

Рейтинг



Кому интерестно, вот скины на Блек Месу:
Новая модель дробовика: http://cdg.net/forums/viewtopic.php...3241ddfae7f43b6
Новая модель автомата: http://cdg.net/forums/viewtopic.php...3241ddfae7f43b6
Новая анимация старого автомата: http://gamebanana.com/blackmesa/skins/121037

Отредактировано Chyvachok 08-10-2012 в 15:00

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 108336

Старое сообщение 08-10-2012 14:49
- За что?
Decay
Житель форума

Дата регистрации: Mar 2010
Проживает: N/A
Сообщений: 234

Рейтинг



И почему они не сделали как в Episode Two. Тут как-то по-круче выглядит.
http://www.youtube.com/watch?featur...YB1_nPMIc#t=60s

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 108337

Старое сообщение 08-10-2012 15:00
- За что?
Chyvachok
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 1861

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
В каком смысле - испоганили?


Там мост сразу порушеній, и чувак падает когда мі подходим, в ХЛ он там на глазах розваливался.

Добавлено 08-10-2012 в 18:03:

DedoK ну это уже к ним, тем более они мезу стали пилить раньше чем анонсировали ЭП2, да и теперешний вариант куда детальнее чем в ЭП2

Добавлено 08-10-2012 в 18:11:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Графика слабенькая,


Карты красивые, но на текстурки они могли побольше внимания удалить, подходиш - а текстурка ящика - размазня полная.

И бои с вертолетами нормальные сделать не смогли - тут вышел фейл полный, гон то что ракета в двигатель Оспрею не наносит урон, гон что Оспрей не падает красиво как в ХЛ, гон то что апач нельзя на дамбе збить, и в него надо OVER 9000 ракет ввалить с РПГ, в ХЛ на дамбе вертик сбивался с 1 полного заряда Тау-Пушки, а там где мы находим РПГ тоже хватало 1 ракеты. Против БТР-а и Абрамса ничего не имею, т.к. такой вариант полюбому лучше брашевых мастадонтов.

Кстати мой мини модик, в внизу страницы ролики: http://gamebanana.com/blackmesa/scripts/7686

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 108338

Старое сообщение 08-10-2012 15:11
- За что?
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4064
Возраст: 37

Рейтинг



Black Mesa - Локализация Текстур

http://lt-game.ru/BMSLT

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 108339

Старое сообщение 08-10-2012 15:18
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35062
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


(_-=ZhekA=-_)
На случай, если вдруг кто-то не знает, что такое "Black mesa" или "Anomalous materials"?

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 108341

Старое сообщение 08-10-2012 15:52
-
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 21:57. Новая тема    Ответить
Страницы (7): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Наш форум > Компьютерные игры > Black Mesa Source. 8 лет спустя
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024