__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
thambs трубы модельками на карту поставлены. Лофтинга хаммер точно не поддерживает. Поддерживает только диспы пригодные для создания красивых ландшафтов.
XaeroX писал: Ну што, кто-нибудь играл? Я так понимаю, время тратить не стоит?
редизайн уровней + редизайн моделей. А так некоторые ачивки, типа дай уч0ному в сортире туалетную бумагу. Очень неплохо сделаны открытые пространства. Так же твердая пятерка за достоверность помещений - везде двери и лестницы, больше нету странных мест, куда можно добраться только рокет-джампом. Точнее говоря у таких мест всегда наличествуют альтернативные входы-выходы. Графика слабенькая, на Блакмесе лучше всего видно омерзительное освещение моделек в сорсе.
Физика тоже стрёмная, игрок постоянно застревает в каких-то обломках, я даже не знаю, как они добились такого эффекта.
Qwertyus писал: Я вроде бы не застревал ни в каких обломках
Ты не понимаешь просто о чём речь. Когда обломок тебя держит пару секунд, а потом ты вдруг смещаешься в произвольную сторону на несколько юнитов - это сработал код анти-застревания.
В ксаш-моде тоже такое есть, но там работает гораздо бодрее и его действие практически не ощущается.
Там мост сразу порушеній, и чувак падает когда мі подходим, в ХЛ он там на глазах розваливался.
Добавлено 08-10-2012 в 18:03:
DedoK ну это уже к ним, тем более они мезу стали пилить раньше чем анонсировали ЭП2, да и теперешний вариант куда детальнее чем в ЭП2
Добавлено 08-10-2012 в 18:11:
Цитата:
Дядя Миша писал: Графика слабенькая,
Карты красивые, но на текстурки они могли побольше внимания удалить, подходиш - а текстурка ящика - размазня полная.
И бои с вертолетами нормальные сделать не смогли - тут вышел фейл полный, гон то что ракета в двигатель Оспрею не наносит урон, гон что Оспрей не падает красиво как в ХЛ, гон то что апач нельзя на дамбе збить, и в него надо OVER 9000 ракет ввалить с РПГ, в ХЛ на дамбе вертик сбивался с 1 полного заряда Тау-Пушки, а там где мы находим РПГ тоже хватало 1 ракеты. Против БТР-а и Абрамса ничего не имею, т.к. такой вариант полюбому лучше брашевых мастадонтов.