HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > XashXT > XashXT 0.61 release
Stable version with full source code
Страницы (7): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
PLut
Creator

Дата регистрации: Jun 2009
Проживает: Санкт-Петербург
Сообщений: 1220
Возраст: 31

Рейтинг



Забавное наблюдение. Действие флага EF_FULLBRIGHT для модельки исчезает, если включить фонарик.

Добавлено 22-01-2013 в 21:36:

UPD. Происходит это когда стоит два флага на одну текстуру, например fullbright и additive.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 113794

Старое сообщение 22-01-2013 17:36
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33044
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Вас не разбереш. То она светится - плохо, надо как в халфе, чёб не светилась. Теперь не светится - опять плохо, надо чёб светилась.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 113821

Старое сообщение 23-01-2013 12:09
-
PLut
Creator

Дата регистрации: Jun 2009
Проживает: Санкт-Петербург
Сообщений: 1220
Возраст: 31

Рейтинг



Дядя Миша Ну мнений много разных и, видимо, много разных способов использовать эту фичу с фуллбрайтом. Если не трудно, пожалуйста подскажи что нужно сделать, что бы текстурка, отмеченная флагом EF_FULLBRIGHT, светилась.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 113824

Старое сообщение 23-01-2013 12:18
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33044
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Да ты видел какой там код хитрый?
Тут с наскоку не возъмешь, надо посидеть и подумать.

Конкретно - функция CStudioModelRenderer :: StudioDrawMeshes

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 113854

Старое сообщение 23-01-2013 15:07
-
Qwertyus
Житель форума

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Apr 2006
Проживает: На берегу очень дикой реки
Сообщений: 815

Рейтинг



Цитата:
PLut писал:
UPD. Происходит это когда стоит два флага на одну текстуру, например fullbright и additive

Хм, а разве можно ставить два флага на одну текстуру уже? Я лично пользовал одно из двух только, и глюков не было. Или эта установка каким-нибудь хитрым способом делается?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 113867

Старое сообщение 23-01-2013 17:50
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33044
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Qwertyus писал:
Хм, а разве можно ставить два флага на одну текстуру уже?

Ну так на то они и флаги, чтобы их можно было комбинировать.

Цитата:
Qwertyus писал:
Или эта установка каким-нибудь хитрым способом делается?

$texrendermode texture.bmp fullbright
$texrendermode texture.bmp additive

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 113868

Старое сообщение 23-01-2013 18:14
-
PLut
Creator

Дата регистрации: Jun 2009
Проживает: Санкт-Петербург
Сообщений: 1220
Возраст: 31

Рейтинг



Дядя Миша Спасибо за подсказку, разобрался.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 113869

Старое сообщение 23-01-2013 19:24
- За что?
Qwertyus
Житель форума

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Apr 2006
Проживает: На берегу очень дикой реки
Сообщений: 815

Рейтинг



Дядя Миша
Хорошо, заценим .

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 113870

Старое сообщение 23-01-2013 19:50
- За что?
KiQ
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: Смоленск, Москва
Сообщений: 2090

Рейтинг



Хотел спросить, FBO используется только для зеркал, экранов и порталов?

__________________
-Brain is dead-

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 114834

Старое сообщение 07-02-2013 17:56
- За что?
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 35

Рейтинг



Цитата:
KiQ писал:
FBO

А зачем спрашивать, открой исходники и посмотри.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 114836

Старое сообщение 07-02-2013 18:11
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33044
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



KiQ да. Отключается, если видеокарта его не поддерживает.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 114839

Старое сообщение 07-02-2013 18:22
-
KiQ
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: Смоленск, Москва
Сообщений: 2090

Рейтинг



Дядя Миша спасибо
fire64 исходники-то я смотрел, но решил уточнить, так как не очень в этом разбираюсь.

__________________
-Brain is dead-

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 114843

Старое сообщение 07-02-2013 18:36
- За что?
SpAwN
БУГАГАШЕНЬКА

Дата регистрации: Nov 2011
Проживает: Узбекистан, Ташкент
Сообщений: 199
Возраст: 29

Рейтинг



Я вот все хочу спросить. А зачем в light_enviroment цвет нужно указывать и в Brightness и в Difuse color? Теперь гораздо труднее подбирать идеальный цвет освещения.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 116557

Старое сообщение 05-03-2013 19:12
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13516
Возраст: 33

Рейтинг



SpAwN
А где еще его указывать?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 116558

Старое сообщение 05-03-2013 19:28
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33044
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



SpAwN это вопрос к авторам компилятора.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 116559

Старое сообщение 05-03-2013 19:34
-
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 16:36. Новая тема    Ответить
Страницы (7): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > XashXT > XashXT 0.61 release
Stable version with full source code
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024