HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Наработки по маппингу
Страницы (216): « Первая ... « 57 58 59 60 [61] 62 63 64 65 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35072
Нанёс повреждений: 515 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Ну, еще вероятно, на Volatile3D II

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 58518

Старое сообщение 18-05-2010 06:29
-
LeFront
Он же KNVLV

Группа: Опытный
Дата регистрации: Jul 2008
Проживает: Караганда
Сообщений: 1695
Возраст: 35

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
Volatile3D II

Это тоже бы было не плохо. Я с удовольствием жду. Даже не ради маппинга, а просто мосмотреть

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 58520

Старое сообщение 18-05-2010 06:59
- За что?
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4066
Возраст: 37

Рейтинг



Цитата:
LeFront писал:
По моему мнению, можно сделать хороший мод в стиле DooM3 и без эффектов из паранои, и HLFX.
Да и вообще параноевский рендер лучше не юзать, бамп там стремный, нужно очень хорошо расставлять освещения, чтоб видеть этот самый бамп

Можно сделать на чем угодно главное, чтобы руки были из нужного места ...

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 58589

Старое сообщение 18-05-2010 12:50
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33074
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
LeFront писал:
Да и вообще параноевский рендер лучше не юзать, бамп там стремный, нужно очень хорошо расставлять освещения, чтоб видеть этот самый бамп

ну-ко с этого места можно поподробнее?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 58618

Старое сообщение 18-05-2010 14:46
-
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4066
Возраст: 37

Рейтинг



Цитата:
LeFront писал:
Да и вообще параноевский рендер лучше не юзать, бамп там стремный, нужно очень хорошо расставлять освещения, чтоб видеть этот самый бамп

Нормальный там рендер, я изначально делал на паранойе мод, так что не надо, скрины где-то были, если нужны

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 58628

Старое сообщение 18-05-2010 16:15
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35072
Нанёс повреждений: 515 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Нормальный там рендер

Да где ж он нормальный, если в том же Дум3 бамп куда выраженнее?

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 58630

Старое сообщение 18-05-2010 16:17
-
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4066
Возраст: 37

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
Да где ж он нормальный, если в том же Дум3 бамп куда выраженнее?

Да, он не такой, как в хлфх, но если руки из нужного места, то можно добиться хорошей картинки

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 58631

Старое сообщение 18-05-2010 16:21
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35072
Нанёс повреждений: 515 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Если так рассуждать - то хорошей картинки можно добиться и на обычном хл1. См. покемон 666 - вендетта.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 58635

Старое сообщение 18-05-2010 16:31
-
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4066
Возраст: 37

Рейтинг



XaeroX
Ну поведай нам нубам, чем же так плох паранойивский рендер ?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 58640

Старое сообщение 18-05-2010 16:56
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35072
Нанёс повреждений: 515 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Всё, что я хотел сказать - я сказал. Не надо приписывать мне свои мысли. Лучше иди транспортный налог за свой форд на 225 лошадок заплати.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 58641

Старое сообщение 18-05-2010 17:02
-
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4066
Возраст: 37

Рейтинг



Exclamation

Цитата:
XaeroX писал:
Всё, что я хотел сказать - я сказал. Не надо приписывать мне свои мысли. Лучше иди транспортный налог за свой форд на 225 лошадок заплати.

А машина то тут причем ? Заплачу не переживай! Ты бы лучше на мой вопрос ответил в теме "Вопросы по hlfx"

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 58642

Старое сообщение 18-05-2010 17:19
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35072
Нанёс повреждений: 515 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Заплачу не переживай!

Ну как же не переживать? За помощь с модом заплатить тебя жаба давит, а за бесполезные лошадки - всегда пожалуйста.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 58648

Старое сообщение 18-05-2010 17:34
-
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4066
Возраст: 37

Рейтинг



Unhappy

Цитата:
XaeroX писал:
Ну как же не переживать? За помощь с модом заплатить тебя жаба давит, а за бесполезные лошадки - всегда пожалуйста.

Все с тобой ясно ...

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 58651

Старое сообщение 18-05-2010 17:43
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33074
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Ну вот! Сам говорит "всё с тобой ясно", а сам завтра опять будет вопросы задавать.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 58660

Старое сообщение 18-05-2010 18:21
-
LeFront
Он же KNVLV

Группа: Опытный
Дата регистрации: Jul 2008
Проживает: Караганда
Сообщений: 1695
Возраст: 35

Рейтинг



(_-=ZhekA=-_) Параноевский бамп, ну как бы помяхче сказать. Подобие бампа, его не всегда можно заметить если честно.
Такое в принцыпе можно сделать и спомощью детальных текстур.
Ну да фанарик там норм, но опять же мы видили его в hlfxsingledemo.
И он там лучше.
Неработают световые стили, тоесть мигающие лампочки сразу можно выбрасить.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 58815

Старое сообщение 20-05-2010 04:57
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 10:12. Новая тема    Ответить
Страницы (216): « Первая ... « 57 58 59 60 [61] 62 63 64 65 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Наработки по маппингу
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024