>> Да и тормозит небось, по сравнению с лайтмапами.
А что лайтмапы могут тормазить сильнее, какой то либо иной модели освещения?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Дин. освещение там именно глючит =)
Например, сталкивался с таким глюком, луч света от динамической лампочки срать хотел на то, что два этажа разделены полом =)
Дядя Миша Ну тут фишка в чём, взять угол, одна стена под прямым светом всё ок, а за углом стена чёрная. Хотя вокруг пол и потолок останутся светлыми. И вот такими чёрными поверхностями будут пугать игроков, особенно если лайт движется.
А по скрину, в Анриле есть такая полезняшка, как радиус лайта. Вот здесь он очень пригодился бы если не лезть куда-то в дебри и делать по принципу "Йа маппер браши-ентити".