HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Наработки по маппингу
Страницы (216): « Первая ... « 59 60 61 62 [63] 64 65 66 67 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13525
Возраст: 33

Рейтинг



>> Да и тормозит небось, по сравнению с лайтмапами.

А что лайтмапы могут тормазить сильнее, какой то либо иной модели освещения?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 58953

Старое сообщение 21-05-2010 13:05
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35072
Нанёс повреждений: 515 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


FiEctro
Хватит глупые вопросы задавать.

Добавлено 21-05-2010 в 20:26:

Но на всякий случай отвечу - да, могут. Где и как - гугли сам.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 58956

Старое сообщение 21-05-2010 13:26
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33074
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
терциум нон датур, как говорится.

Не надо вот этого. У нас тут приличный форум, всё-таки.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 58968

Старое сообщение 21-05-2010 14:29
-
LeFront
Он же KNVLV

Группа: Опытный
Дата регистрации: Jul 2008
Проживает: Караганда
Сообщений: 1695
Возраст: 35

Рейтинг



По идее в параною можно было бы играть и без её ренеда, и было бы точно так же... Ну а что бы моды на нем делать, ну увы нет желания

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 59066

Старое сообщение 23-05-2010 04:04
- За что?
Василь
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2008
Проживает: Быково
Сообщений: 287
Возраст: 34

Рейтинг



Дин. освещение там именно глючит =)
Например, сталкивался с таким глюком, луч света от динамической лампочки срать хотел на то, что два этажа разделены полом =)

[ Вложение ]
dyn.jpg

__________________
HomePage
YouTube
RIP - Defiler Unit

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 59072

Старое сообщение 23-05-2010 09:35
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35072
Нанёс повреждений: 515 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Василь
Эта проблема решается тенями, которые будут отбрасываться от пола.
Если в дум3 отключить тени - скорее всего, будет то же самое.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 59073

Старое сообщение 23-05-2010 09:37
-
 Skaarj
Ctrl+S

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: Twisting Nether
Сообщений: 2429
Нанёс повреждений: 9 ед.

Рейтинг



Награды
  
[2 награды]


Ну в обычном ХЛ1 тоже движущиеся лайты сквозь всё светят. Да и в Анриле также.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 59076

Старое сообщение 23-05-2010 11:28
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33074
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Skaarj писал:
Ну в обычном ХЛ1 тоже движущиеся лайты сквозь всё светят. Да и в Анриле также.

На самом деле этот баг элементарно правится простой проверкой на SURF_PLANEBACK в нужной функции. Но почему-то мало кто утруждает себя это поправить.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 59087

Старое сообщение 23-05-2010 14:35
-
 Skaarj
Ctrl+S

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: Twisting Nether
Сообщений: 2429
Нанёс повреждений: 9 ед.

Рейтинг



Награды
  
[2 награды]


Дядя Миша Ну тут фишка в чём, взять угол, одна стена под прямым светом всё ок, а за углом стена чёрная. Хотя вокруг пол и потолок останутся светлыми. И вот такими чёрными поверхностями будут пугать игроков, особенно если лайт движется.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 59090

Старое сообщение 23-05-2010 14:42
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35072
Нанёс повреждений: 515 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Дядя Миша Причем тут это? Внимательнее на скрин посмотри.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 59091

Старое сообщение 23-05-2010 14:43
-
 Skaarj
Ctrl+S

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: Twisting Nether
Сообщений: 2429
Нанёс повреждений: 9 ед.

Рейтинг



Награды
  
[2 награды]


А по скрину, в Анриле есть такая полезняшка, как радиус лайта. Вот здесь он очень пригодился бы если не лезть куда-то в дебри и делать по принципу "Йа маппер браши-ентити".

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 59092

Старое сообщение 23-05-2010 14:48
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33074
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
Причем тут это? Внимательнее на скрин посмотри.

Ну длайт пробивает сквозь стенку?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 59098

Старое сообщение 24-05-2010 08:22
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35072
Нанёс повреждений: 515 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Дядя Миша писал:
Ну длайт пробивает сквозь стенку?

Угу. Объясни мне тупому (который, кстати, боролся с этой проблемой аж с хлфх 0.5), как это пофиксить без теневых объемов/карт?

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 59100

Старое сообщение 24-05-2010 08:34
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33074
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



XaeroX следи за рукаме:
В функции R_MarkLights (это применительно к коду Q1), там где мы перебираем длайты

C++ Source Code:
1
//старый код
2
// mark the polygons
3
surf = cl.worldmodel->surfaces + node->firstsurface;
4
for (i=0 ; i<node->numsurfaces ; i++, surf++)
5
{
6
  // начало нового кода
7
  dist = DotProduct (light->origin, surf->plane->normal)
8
  - surf->plane->dist;
9
  if (dist >= 0)
10
    sidebit = 0;
11
  else
12
    sidebit = SURF_PLANEBACK;
13
 
14
  if ((surf->flags & SURF_PLANEBACK) != sidebit )
15
    continue;

Но в ку3 нет SURF_PLANEBACK, поэтому там придется што-то выдумывать.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 59109

Старое сообщение 24-05-2010 11:37
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35072
Нанёс повреждений: 515 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Дядя Миша ну это, как я понимаю, отсекает сурфасы, нормаль которых направлена от лайта. А на скрине совсем другое.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 59120

Старое сообщение 24-05-2010 19:55
-
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 10:12. Новая тема    Ответить
Страницы (216): « Первая ... « 59 60 61 62 [63] 64 65 66 67 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Наработки по маппингу
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024