HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Volatile Engine > Volatile 3D II - W.I.P.
Несколько скринов, просто чтобы показать, что работа не стоит
2 голосов
Ваша оценка работе?
(публичный опрос)
Вам не разрешено голосовать в этом опросе.
5
(((VLI))) (_-=ZhekA=-_) ***CAMO^ET*** ***FantoM*** -=DrTressi=- a-kush-er alex8ball AlMod AntiPlayer avegamer BeFore BUzer Camblu_Buildovich chub Chyvachok Cybermax daku DarkEvelen Decay DIMaN[BBc] drifter_zombined EXL FiEctro fire64 ForestGirl frager GioHAUS0n Government-Man GuNsHiP Hedgehog ilya90 jazzy Jimmy C. KORD_12.7 Ku2zoff LeFront maxbars Maxwel Nev OffyGhost Ozzy parazit PoD-Stas PomanoB Priboi PunkPaToB qishmish sania_3 SanYa Scrama SiPlus slalix SteamPlay43 The Sam UrbanBoy VXP Warhamster Whistler Василь [POD]ILL bot (0) ^RamZe$^ ~ X ~
62 68.13%
4
adamix DEAD MAN e3borealis ERIK-13 Flash HAWK0044 NameLesS serega_balaber Vit_amiN Буранчик Вилс
12 13.19%
3
BioHazard DefilerUnit kogemyaka Ак47
4 4.40%
2
Ghoul [BB]
0 0%
1
Lenji
1 1.10%
Воздержусь от оценки
AndreyMust19 CrazyRussian Desann ffelix8 Hmoory LokiMb Mapper ncuxonaT Skaarj XaeroX XF-Alien Дядя Миша
12 13.19%
Всего: 91 голосов 100%
  [Редактировать опрос (только для модераторов)]

Страницы (80): « Первая ... « 61 62 63 64 [65] 66 67 68 69 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33054
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



XaeroX О! Ты голубя починил!!!

Цитата:
FiEctro писал:
Может я слоупок, но держит ли волатила глаза подобно сорсу?

Глаза, я тебе объясню. Там по сути движение глаза достигается сменой текстурных координат, т.е. сам глаз неподвижен, двигается только текстура на нём. В Doom3 подобное поведение задается специальным параметром в кутришном шейдере. Ксер, кстати ознакомься. Там на порядок красивее и проще чем в хл2 сделано.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 121797

Старое сообщение 18-06-2013 16:14
-
Qwertyus
Житель форума

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Apr 2006
Проживает: На берегу очень дикой реки
Сообщений: 815

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
Только поворачиванием головы через bonecontroller, как в первохалфе.

В первохалфе можно сделать и поворачивание глаз, только оно не работает само по себе, а должно быть частью анимации - каждый глаз привязывается к отдельной кости и вуаля, можно хоть косоглазие имитировать .

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 121798

Старое сообщение 18-06-2013 16:15
- За что?
nemyax
Нёмыч

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 4241

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
Там по сути движение глаза достигается сменой текстурных координат, т.е. сам глаз неподвижен, двигается только текстура на нём. В Doom3 подобное поведение задается специальным параметром в кутришном шейдере.

Но там ещё костей надо нагородить для трекинга взгляда ("bone_focus", "bone_leftEye", "bone_rightEye").

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 121800

Старое сообщение 18-06-2013 16:29
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35046
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Дядя Миша
Ну я в общем-то и планировал шойдером сделать, какой-нибудь новый tcGen.

Цитата:
Qwertyus писал:
В первохалфе можно сделать и поворачивание глаз, только оно не работает само по себе, а должно быть частью анимации

Можно-то можно, только кто анимации делать будет?
Та же развесовка нужна в ОИ, чтобы эффективно воровать модели персонажей из хл2 (ну или с какой-нибудь бананы) и таким образом упростить разработку.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 121801

Старое сообщение 18-06-2013 16:30
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33054
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
nemyax писал:
Но там ещё костей надо нагородить для трекинга взгляда

Не знаю. Если в игре не будет персонажей с базедовой болезнью, то кости не нужны.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 121802

Старое сообщение 18-06-2013 16:41
-
nemyax
Нёмыч

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 4241

Рейтинг



Дядя Миша
Вот сетап ванильного campbell-а:


У него перед рожей пять костей: две для фокусировки, две для трекинга и одна — ручка для переноски всего этого хозяйства. А у меша под текстуру глаза надо ещё сделать специальные треугольнички "внутри" и "снаружи".
Как по мне, так в данном решении имеется некий дефицит изящества.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 121805

Старое сообщение 18-06-2013 16:53
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33054
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



nemyax так может оно и не используется? Ладно, это надо глубже вникать в вопрос. Так-то чего гадать.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 121806

Старое сообщение 18-06-2013 17:02
-
H-3D
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2013
Проживает: .\
Сообщений: 108

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
Теперь движок официально поддерживает развесовку вершин по нескольким костям (до четырёх включительно).

Эх, а у меня уж все 5 персонажей зариггены по-старому. Ну, пойду править привязку, теперь можно несколько критичных изломов в анимациях поправить.
Нововведение крайне полезное

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 121832

Старое сообщение 19-06-2013 00:06
- За что?
nemyax
Нёмыч

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 4241

Рейтинг



XaeroX
Ты будешь выкладывать публичные билды волатилы?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 121836

Старое сообщение 19-06-2013 10:24
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35046
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


nemyax
Конечно. Но, к сожалению, так просто обновленный движок не выложишь, т.к. есть изменения и в формате карт, и в формате моделей. Нужно выкладывать полностью новые версии OI и Wolfram, а также OIFD SDK. Работы тут ещё много, к тому же я твёрдо решил для себя, что в версии 1.4 точно будет нативная Linux-версия, сколько можно тянуть с этим.

Майлстоуны разработки примерно такие:
1) Закончить с обновлением/портированием/вычищением мерзких багов из всех утилит, нужных для разработки.
2) Закончить портирование и тщательно протестировать версии движка и утилит для 64-битной винды.
3) Провести портирование движка и Wolfram под 32-битный линукс.
4) (самое мерзкое) Портировать под 64-битный линукс. Почему мерзкое? Потому что в линуксе sizeof(long) = 8 в 64-битной версии, а в винде везде 4, и я уверен, в связи с этим вылезут баги.
5) Обновить все необходимые ресурсы Wolfram 1.2 и начать его бета-тестирование.
6) Написать код для OI - вернее, переписать старый, чтобы он работал с новой версией движка и исправить все баги. С Wolfram я это уже проделал, но там существенно меньше игрового кода.
7) Обновить все необходимые ресурсы OI. Сделать новую сборку OIFD.
8) Добавить запланированные новые фичи в OI/OIFD, расширить демо-уровень.
9) Начать бета-тестирование OIFD.
10) Сделать демонстрационную версию движка (без привязки к какой-либо игре, просто красивые уровни) и выложить как отдельный проект.

Ну а потом:
1) Заменить все модели персонажей и оружия Wolfram на собственные (вернее, те, которыми заделились разработчики Wolf3D-мода под хл2).
2) Запилить наконец-то нормальный мультиплеер в Wolfram. Возможно, ботов.
3) Бета-тестирование и релиз Wolfram 1.3 - наконец-то нормальной игрой, без заимствованных ресурсов и с мультиплеером.
4) Сделать поддержку редактора VHE и, вероятно, GtkRadiant.
5) Заняться прочими доработками и оптимизациями движка - как уже запланированными, так и какими-то новыми.
6) Запустить главный цикл: бесконечную разработку OI.

Работы, к сожалению, очень много, ну так и планы наполеоновские (как всегда).

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 121837

Старое сообщение 19-06-2013 11:19
-
Cybermax
Житель форума

Дата регистрации: May 2006
Проживает: ㅤ
Сообщений: 5128

Рейтинг



Ждем с нетерпением!

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 121838

Старое сообщение 19-06-2013 12:29
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35046
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Играть под линуксом, к сожалению, пока нельзя, но просматривать модельки - вполне можно.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 121969

Старое сообщение 23-06-2013 09:48
-
SluX
Блендераст и линуксоид

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: Оренбург
Сообщений: 466
Возраст: 38

Рейтинг



Цитата:
Сделать поддержку редактора VHE

Это тебе проще заменить содержимое папки с волатилой содержимым из папки с ксашем.
Ведь всё равно к тому же самому результату придёшь в погоне за хаммером.

__________________
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел... о_О
В новом амароке файловый менеджер превратили в фейловый... © slux

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 121992

Старое сообщение 23-06-2013 13:06
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35046
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
SluX писал:
Это тебе проще заменить содержимое папки с волатилой содержимым из папки с ксашем.

Вот сказанул. Всё равно, что сказать в ответ на "хочу сделать поддержку командной строки" - "тебе проще заменить содержимое папки Windows содержимым из папки MS-DOS" %)
Для поддержки хаммера достаточно двух вещей:
1) Сборщик вад-файлов из папок с текстурами.
2) Компилятор vmap, нормально прописываемый в окошках csg/rad/vis/bsp, и понимающий хаммеровский формат MAP.
Лично мне - хаммер не нужен, но вы же обязательно потребуете его, когда решите перейти на волатилу.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 121997

Старое сообщение 23-06-2013 13:33
-
SluX
Блендераст и линуксоид

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: Оренбург
Сообщений: 466
Возраст: 38

Рейтинг



А, ну ежели так! Да мне вообще не важно в каком редакторе работать. Идеальный вариант, если можно прямо из блендера/майки экспортировать карту.

__________________
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел... о_О
В новом амароке файловый менеджер превратили в фейловый... © slux

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 121998

Старое сообщение 23-06-2013 13:36
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 12:06. Новая тема    Ответить
Страницы (80): « Первая ... « 61 62 63 64 [65] 66 67 68 69 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Volatile Engine > Volatile 3D II - W.I.P.
Несколько скринов, просто чтобы показать, что работа не стоит
2 голосов
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024