HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > несколько вопросов
Страницы (78): « Первая ... « 63 64 65 66 [67] 68 69 70 71 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Ничего не понял, если честно. Это только bumprad даёт такой результат или все версии ZHLT\VHLT ?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 107940

Старое сообщение 29-09-2012 16:36
-
ONeiLL
CrazyUkrainian

Дата регистрации: Dec 2011
Проживает: Украина, Житомир
Сообщений: 562
Возраст: 27

Рейтинг



может он про зубастую тень?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 107943

Старое сообщение 29-09-2012 17:08
- За что?
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



c gl_bump 0 переход на с тени на цвет плавный, с бампом получается тень-засвеченая полоса-свет

__________________
vk.com/skullcapstudios

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 107945

Старое сообщение 29-09-2012 17:53
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Чего gl_bump ? Ты объясни, это лайтмапа такая калечная или она рисуется неправильно? Может ты в рендере что-то напутал? Проверь под пороноей.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 107947

Старое сообщение 29-09-2012 18:25
-
ONeiLL
CrazyUkrainian

Дата регистрации: Dec 2011
Проживает: Украина, Житомир
Сообщений: 562
Возраст: 27

Рейтинг



Дядя Миша , бамп рисуется только там где есть свет. и вот на границе между тенью и бампом светлая полоска, потому что бамп затемнил текстуру.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 107948

Старое сообщение 29-09-2012 18:36
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



А фсъо. Нет, это обычное пораноевское ограничение.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 107950

Старое сообщение 29-09-2012 18:49
-
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



имелось ввиду сделать так:
1. до

2. после


засчет каких параметров расчитывается бамп в тени в других играх?
отражающий свет?

__________________
vk.com/skullcapstudios

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 107959

Старое сообщение 30-09-2012 06:22
- За что?
xZhekill
Частый гость

Дата регистрации: Nov 2010
Проживает: Город
Сообщений: 58
Возраст: 40

Рейтинг



Необходимо в ХЛ укоротить ту область где отображаются подобранные патроны, аптечки и пушки (справа по экрану), чтоб примерно верхняя планка была на пол экрана

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 108165

Старое сообщение 05-10-2012 11:56
- За что?
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



почему не работает данная конструкция?

C++ Source Code:
static unsigned int g_time=(unsigned int)time( NULL );

__________________
vk.com/skullcapstudios

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 108209

Старое сообщение 05-10-2012 20:30
- За что?
qpAHToMAS
Интернетовское трепло

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1788
Возраст: 34

Рейтинг



Как в HL/CS подбираются респы игрокам? Random?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 108452

Старое сообщение 13-10-2012 06:47
- За что?
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



Цитата:
qpAHToMAS писал:
Как в HL/CS подбираются респы игрокам? Random?

относительно твоего последнего респа появления, по порядку, в кс делит по командам info_player_start - контры, info_player_deathmatch - терры

__________________
vk.com/skullcapstudios

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 108454

Старое сообщение 13-10-2012 09:49
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



очень просто подбираются. Помнится последний респавн и делается случайный поиск из всех, кроме последнего респавна. Ну и конечно чтобы на ём не было никого. А то телефраг.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 108457

Старое сообщение 13-10-2012 14:20
-
KiQ
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: Смоленск, Москва
Сообщений: 2090

Рейтинг



Дядя Миша разве если долго стоять на респе, тебя не могут телефрагнуть? Выходит если игроки займут все респы, то даже при неполном сервере новый игрок подключится не сможет.

__________________
-Brain is dead-

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 108464

Старое сообщение 14-10-2012 06:39
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Кто иво знает. Я в этот ваш CS никогда не играл.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 108466

Старое сообщение 14-10-2012 08:52
-
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



Цитата:
KiQ писал:
Дядя Миша разве если долго стоять на респе, тебя не могут телефрагнуть? Выходит если игроки займут все респы, то даже при неполном сервере новый игрок подключится не сможет.

игроки будут подключаться пока не достигнут maxplayers, а появляться он будет убивая игрока если его спавнпоинт занит.

__________________
vk.com/skullcapstudios

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 108468

Старое сообщение 14-10-2012 10:09
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 18:53. Новая тема    Ответить
Страницы (78): « Первая ... « 63 64 65 66 [67] 68 69 70 71 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > несколько вопросов
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024