HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > несколько вопросов
Страницы (78): « Первая ... « 65 66 67 68 [69] 70 71 72 73 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
есть флажок FEV_RELIABLE. Догадайся что он делает.

пронубил извините. пойду пробовать, спасибо.

__________________
vk.com/skullcapstudios

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 108665

Старое сообщение 22-10-2012 18:26
- За что?
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



хочу написать инструмент по пересадке референса рук, то есть имеем имеем кучу стволов на руках из хл, и хотим им всем сделать руки из кс.
я пересаживаю одну модель в ручную, далее софтина относительно костей руки(скелет хл) переносит вертексы(референс кс рук) на скелет другой модели(скелет другой хл модели).
какие подводные камни в этом всем есть?

__________________
vk.com/skullcapstudios

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 108851

Старое сообщение 26-10-2012 20:27
- За что?
Cybermax
Житель форума

Дата регистрации: May 2006
Проживает: ㅤ
Сообщений: 5128

Рейтинг



marikcool отсыпь

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 108852

Старое сообщение 26-10-2012 22:00
- За что?
KiQ
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: Смоленск, Москва
Сообщений: 2090

Рейтинг



marikcool названия и количество костей должны совпадать для правильной привязки вершин, не?

__________________
-Brain is dead-

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 108856

Старое сообщение 27-10-2012 05:40
- За что?
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 35

Рейтинг



Цитата:
KiQ писал:
marikcool названия и количество костей должны совпадать для правильной привязки вершин, не?

И кости должны одинаково располагаться.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 108861

Старое сообщение 27-10-2012 08:02
- За что?
KiQ
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: Смоленск, Москва
Сообщений: 2090

Рейтинг



fire64 это почему?

__________________
-Brain is dead-

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 108869

Старое сообщение 27-10-2012 12:23
- За что?
nemyax
Нёмыч

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 4242

Рейтинг



KiQ
Потому что анимация работать будет, но выглядеть будет из-за различий в пропорциях как срань срань срань господня.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 108872

Старое сообщение 27-10-2012 13:10
- За что?
~ X ~
offline

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Архангельск
Сообщений: 3619

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Ох, моя старинная идея
Я вообще хотел чтобы на клиенте отдельно загружались v_hands.mdl и weapon.mdl. Причём второй чтоб можно было сажать и на модель игрока от 3го лица. Но мечты такие мечты...

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 109980

Старое сообщение 18-11-2012 10:03
- За что?
Lev
Житель форума

Дата регистрации: Dec 2011
Проживает: Оренбург
Сообщений: 789
Возраст: 31

Рейтинг



Народ - если кто знает - возможно ли снижение фпс если текстуры в карты вкомпилены? GoldSRC

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 110309

Старое сообщение 25-11-2012 13:56
- За что?
qpAHToMAS
Интернетовское трепло

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1788
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
Lev писал:
Народ - если кто знает - возможно ли снижение фпс если текстуры в карты вкомпилены? GoldSRC

Имхо — нет. Откуда ему вообще взяться (снижению FPS)?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 110310

Старое сообщение 25-11-2012 14:06
- За что?
Lev
Житель форума

Дата регистрации: Dec 2011
Проживает: Оренбург
Сообщений: 789
Возраст: 31

Рейтинг



Да я просто спросил

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 110311

Старое сообщение 25-11-2012 14:14
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Lev писал:
возможно ли снижение фпс если текстуры в карты вкомпилены?

Если я третью свечу выкручу - какое колесо спустит?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 110312

Старое сообщение 25-11-2012 14:37
-
Lev
Житель форума

Дата регистрации: Dec 2011
Проживает: Оренбург
Сообщений: 789
Возраст: 31

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
Если я третью свечу выкручу - какое колесо спустит?

Я не разбираюсь в автомобилях)

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 110314

Старое сообщение 25-11-2012 15:02
- За что?
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



кто подскажет, каким образом криптована клиентская dll?
и как он ее разворачивает в процессе запуска?

__________________
vk.com/skullcapstudios

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 110863

Старое сообщение 06-12-2012 16:35
- За что?
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



для чего нужны эти файлы?
> f:\counter-strike-distr\fullclear\cstrike\sequences\de_dust2.seq
> f:\counter-strike-distr\fullclear\valve\sequences\de_dust2.seq
> f:\counter-strike-distr\fullclear\platform\sequences\de_dust2.seq
> f:\counter-strike-distr\fullclear\platform\config\sequences\de_dust2.seq

__________________
vk.com/skullcapstudios

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 111905

Старое сообщение 29-12-2012 10:12
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 18:53. Новая тема    Ответить
Страницы (78): « Первая ... « 65 66 67 68 [69] 70 71 72 73 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > несколько вопросов
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024