Ну в целом - да. Весьма похоже, что контра пользует этот gameUI.
Но скажитъе пожалуйста, почему же в таком случае мы про унутреннее устройство этого GameUi не знаем вообще ничего? Ведь по идее это пользовательская библиотека. Ну, раз уж она лежит в папке cl_dlls.
Да и particleman.dll вообщем-то тоже. Но у нас к ней нету не то чтобы сорцев. У нас даже описаний интерфейсов нету. По-моему это самое натуральное издевательство.
ЗЫ. FiEctro как-то доставал описание интерфейса от GameUI, оно должно лежать где-то здесь, в соседних темах. Хотя этот gameUI наверняка захочет волшебную дллку filesystem_steam.dll ну или что-то в этом роде.
Учитывая, что это уже новый дизайн, в стиле хл2 и все библиотеки линкуются динамически.
particleman.dll в новых версиях клиента CS 1.6 даже не присутствует. На старых его еще удаляли — дым от дымовой гранаты пропадал, а сейчас все без него тип-топ.
code:Protocol version 48
Exe version 1.1.2.6/2.0.0.0 (cstrike)
Exe build: 16:05:41 Jun 15 2009 (4554)
qpAHToMAS писал: particleman.dll в новых версиях клиента CS 1.6 даже не присутствует. На старых его еще удаляли — дым от дымовой гранаты пропадал, а сейчас все без него тип-то
он находится в valve/cl_dlls, и некуда не делся.
а если initilizite не вызывать а напрямую структуру закопировать
в &gEngfuncs (то есть в &dword_1A21BA0 - если это относительный адресс) ?
пока нет.
Да там мало что изменилось. Починил баг в меню, прикрутил раздельные регуляторы громкости для музыки и звуков, т.е. регулятор музыки больше не зависит от громкости звука в игре (как в хл). Исправил баг в звуковом движке, благодаря которому некоторые звуки внезапно начинали играть совсем не оттуда (например на карте e1m5 в римейке кваки) ну и выполнил первичную имплементацию расширенного клиентского интерфейса.
Из имплиминтированных функций:
pfnGetCvarList
pfnGetCmdList
pfnCvarName
pfnCmdName
pfnGetServerTime
pfnGetGravity
pfnPrecacheSprite
pfnSPR_DrawGeneric
LocalPlayerInfo_ValueForKey
pfnStartDynamicSound
pfnMP3_InitStream (флаг 1 я принял как LOOP)
pfnSys_FloatTime
pfnStartDynamicSound2
pfnFillRGBA2
Дядя Миша писал: Ну в целом - да. Весьма похоже, что контра пользует этот gameUI.
На этом GameUI.dll очень сильно завязаны всё менюшки в КС. Ну там настройки прицела и всякие другие мультиплеерные настроечки, отображение менюшек карьеры в Кондишн Зеро и проч.
Цитата:
Дядя Миша писал: Но скажитъе пожалуйста, почему же в таком случае мы про унутреннее устройство этого GameUi не знаем вообще ничего? Ведь по идее это пользовательская библиотека. Ну, раз уж она лежит в папке cl_dlls.
Ну как бы если Валвэ ни то что не выпустили ни одного СДК под стим-версию, даже инфы о новых функциях не дали, то следовательно нет ничего и про GameUI. Там видимо всё тесно переплетено со стимовским интерфейсом, вот они и бояться, что чего-нибудь хакнут. Вообще странный подход - делать так много зависимостей пользовательских библиотек от библиотек системы цифровой дистрибьюции. Да ещё и таким образом, что от версии к версии что-нибудь изламывается, и клиент билда контры 2007 года не работает в движке версии 2008 года. При том, что кардинальных изменений в сам движок, как это было с ВОН-хл внесено не было.
ну вот этот почерк - делать несовместимые версии, херить старые зависимости, вводить идиотские функции косвенно указывает на тот факт, что valve обновила состав погроммиздов, набрав молодых дурачков.
>> ЗЫ. FiEctro как-то доставал описание интерфейса от GameUI, оно должно лежать где-то здесь, в соседних темах. Хотя этот gameUI наверняка захочет волшебную дллку filesystem_steam.dll ну или что-то в этом роде.
Оно лежит в единственном месте - у меня на винте. Я предлагал включить в СДК мол "чтобы было", но как грится интерфейс к успеху шел. А там не только для КС там и для КСКЗ было.
virtualvoid StartTrack( int track, char looping ) = 0;
131
132
virtualvoid StopTrack() = 0;
133
134
virtualvoid FadeoutTrack() = 0;
135
136
virtualbool IsPlayingTrack( int track ) = 0;
137
138
// Returns whether current track is number 1 ???
139
virtualbool Unknown1() = 0;
140
};
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Дядя Миша
Это я добавил, внадежде что дурачки буржуи скопипастят .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
что, если мы объединим xash в GlQrack http://quakeone.com/qrack/download.php как это modificasion половины жизни (xash) двухлетний Quake1, хотя и выглядит немного технологии Quake 2