HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Xash3D > Xash 0.95 build 2015
with full source code
Страницы (15): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
nemyax
Нёмыч

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 4241

Рейтинг



Цитата:
fire64 писал:
Сейчас занимаюсь портированием ксаша на Linux, ну вернее пытаюсь это сделать

Клёва клёва.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 106747

Старое сообщение 02-09-2012 11:27
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33042
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
fire64 писал:
доступ по указателю с приведением типа нарушает правила перекрытия объектов в памят

пусть засунут себе это правило в жеппу
Цитата:
fire64 писал:
enumeration value «at_logged» not handled in switch

Это не компилятор, а куфантомас и кувертус вместе взятые - до мышей докапывается. Я бы такой непременно заархивировал и удолил.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 106749

Старое сообщение 02-09-2012 11:39
-
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 35

Рейтинг



Кстати, я реально не понимаю, зачем на уровне API в OpenGL делать разделение на wgl и glX

Добавлено 02-09-2012 в 16:29:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Это не компилятор, а куфантомас и кувертус вместе взятые - до мышей докапывается. Я бы такой непременно заархивировал и удолил.

Вот поэтому и приходится внизу добавлять:

C++ Source Code:
default:
  break;

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 106750

Старое сообщение 02-09-2012 12:29
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35039
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
fire64 писал:
зачем на уровне API в OpenGL делать разделение на wgl и glX

Затем, в MS Windows и X-Windows функции разные.
Цитата:
fire64 писал:
Вот поэтому и приходится внизу добавлять:

А отключить варнинги религия не позволяет?

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 106764

Старое сообщение 02-09-2012 15:41
-
St.Snoop
Частый гость

Дата регистрации: May 2012
Проживает: (void)
Сообщений: 46
Возраст: 27

Рейтинг



Проблемка: сделал мап (для интро - c1a0 название). Закинул в папку maps, а также прописал название в maps.lst. Но призагрузке движок вылетает и все.
В чем проблема?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 106817

Старое сообщение 03-09-2012 11:44
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33042
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
St.Snoop писал:
В чем проблема?

Вот бы узнать.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 106821

Старое сообщение 03-09-2012 12:10
-
St.Snoop
Частый гость

Дата регистрации: May 2012
Проживает: (void)
Сообщений: 46
Возраст: 27

Рейтинг



Дядя Миша при загрузке карты все просто зависает и все.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 106823

Старое сообщение 03-09-2012 12:15
- За что?
underworlddemon
Житель форума
Девойс

Дата регистрации: Jun 2011
Проживает: Россия/Москва
Сообщений: 469
Возраст: 38

Рейтинг



St.Snoop
запускаешь с -dev и лог в студию...

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 106824

Старое сообщение 03-09-2012 12:20
- За что?
St.Snoop
Частый гость

Дата регистрации: May 2012
Проживает: (void)
Сообщений: 46
Возраст: 27

Рейтинг



underworlddemon запустил и что дальше. Лог чего? Компила или из консоли?
P.S Не могу консоль открыть(((

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 106825

Старое сообщение 03-09-2012 12:23
- За что?
Qwertyus
Житель форума

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Apr 2006
Проживает: На берегу очень дикой реки
Сообщений: 815

Рейтинг



St.Snoop:
Запускай с параметром -log и после вылета смотри, что в файле engine.log в папке игры. Лучше всего добавить в ярлык и -dev 5 для более подробного логирования (и консоль заработает).

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 106826

Старое сообщение 03-09-2012 12:27
- За что?
St.Snoop
Частый гость

Дата регистрации: May 2012
Проживает: (void)
Сообщений: 46
Возраст: 27

Рейтинг



Qwertyus хм, поппробовал изменить в gameinfo.txt basedir на valve (было папка моего мода) запустилось, но консоль не отрывается(( Лог только от HLFX есть.

Добавлено 03-09-2012 в 16:38:

Все разобрался, просто параметры не правильно прописал. Можно ли как-то поставить разрешение экрана на 1440x900?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 106827

Старое сообщение 03-09-2012 12:38
- За что?
Qwertyus
Житель форума

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Apr 2006
Проживает: На берегу очень дикой реки
Сообщений: 815

Рейтинг



St.Snoop:
Причём тут HLFX?

hl.exe -dev 5 -log

Добавляй к экзешнику Ксаша.

basedir "valve"
gamedir "папка мода"

Добавлено 03-09-2012 в 16:40:

Разрешение своё ищи в низу списка видеорежимов.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 106829

Старое сообщение 03-09-2012 12:40
- За что?
St.Snoop
Частый гость

Дата регистрации: May 2012
Проживает: (void)
Сообщений: 46
Возраст: 27

Рейтинг



Qwertyus спасибо. Я мод через бат запускаю.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 106857

Старое сообщение 03-09-2012 16:52
- За что?
ExAnimo
Житель форума

Дата регистрации: Oct 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 148

Рейтинг



можно ли как то подружить последнего под бота V3 Build 22 http://filebase.bots-united.com/ind...act=view&id=455 с ксашем

у меня вылетает с такой ошибкой

Missing bitmap font: gfx\vgui\fonts\1920_Primary Button Text.tga
Missing bitmap font: gfx\vgui\fonts\1920_CommandMenu Text.tga
Missing bitmap font: gfx\vgui\fonts\1920_Scoreboard Text.tga
Missing bitmap font: gfx\vgui\fonts\1920_Scoreboard Title Text.tga
Missing bitmap font: gfx\vgui\fonts\1920_Scoreboard Small Text.tga
Missing bitmap font: gfx\vgui\fonts\1920_Title Font.tga
Too many menus in commandmenu.txt past 'amx_spawn_editor'
ucmd->begin()
[META] (debug:3) Calling podbot_mm.dll:ClientPutInServer()
[META] (debug:3) Calling mp.dll:ClientPutInServer()
"ExAnimo<1><4294967295><>" entered the game
Firing: (game_playerjoin)
Firing: (game_playerspawn)
"ExAnimo<1><4294967295><>" joined team "CT"
Firing: (game_playerspawn)
World triggered "Round_Start"
SV_ClientConnect()
[META] (debug:3) Calling podbot_mm.dll:ClientConnect()
[META] (debug:3) Calling mp.dll:ClientConnect()
Bot 1 connecting with challenge FFFFFFFF
Creating bot...
"[POD]BoJIoCaTbIe Ho3gPu (95)<2><0><>" entered the game
Firing: (game_playerjoin)
Firing: (game_playerspawn)
"[POD]BoJIoCaTbIe Ho3gPu (95)<2><0><>" joined team "TERRORIST"
Firing: (game_playerspawn)
World triggered "Game_Commencing"
Host_WriteGLConfig()
Host_WriteConfig()
Sys_Crash: call 0647D5B0 at address C0000005
Sys_FreeLibrary: Unloading xash.dll



Добавлено 07-09-2012 в 15:30:

весь engine.log

Вложение: engine.7z (4.8 кб)
Этот файл был скачан 163 раз.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 107046

Старое сообщение 07-09-2012 11:30
- За что?
ExAnimo
Житель форума

Дата регистрации: Oct 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 148

Рейтинг



попробовал добавить бота через меню pb menu за свою команду ,
ксаш не вылетел, но вылезла консоль и карта асаулт закрылась

>pb menu
SV_ClientConnect()
[META] (debug:3) Calling podbot_mm.dll:ClientConnect()
[META] (debug:3) Calling mp.dll:ClientConnect()
Bot 1 connecting with challenge FFFFFFFF
Creating bot...
"[POD]TepMuHaTop (15)<2><0><>" entered the game
Firing: (game_playerjoin)
Firing: (game_playerspawn)
"[POD]TepMuHaTop (15)<2><0><>" joined team "CT"
Firing: (game_playerspawn)
Last 32 messages parsed.
1960 0008 svc_time
1960 0013 svc_clientdata
1960 0032 svc_deltapacketentities
1961 0008 svc_time
1961 0013 svc_clientdata
1961 0032 svc_deltapacketentities
1962 0008 svc_time
1962 0013 svc_clientdata
1962 0032 svc_deltapacketentities
1963 0008 svc_time
1963 0013 svc_clientdata
1963 0032 svc_deltapacketentities
1964 0008 svc_time
1964 0013 svc_clientdata
1964 0032 svc_deltapacketentities
1965 0008 svc_time
1965 0013 svc_clientdata
1965 0032 svc_deltapacketentities
1966 0008 svc_time
1966 0013 svc_clientdata
1966 0032 svc_deltapacketentities
1967 0008 svc_time
1967 0013 svc_clientdata
1967 0032 svc_deltapacketentities
1968 0008 svc_time
1968 0013 svc_clientdata
1968 0032 svc_deltapacketentities
1969 0008 svc_time
1969 0013 svc_clientdata
1969 0032 svc_deltapacketentities
1969 0069 svc_updatepings
BAD: 79:svc_bad
Wrote erroneous message to buffer.dat
Host_Error: svc_bad
[META] (debug:3) Calling podbot_mm.dll:ServerDeactivate()
Compressing & saving Experience Data...this may take a while!
Podbot mm - Experience Data saved...
Podbot mm - Visibility Table not saved - Table doesn't need to be saved now.
[META] (debug:3) Calling mp.dll:ServerDeactivate()
[META] ini: Begin re-reading plugins list: d:/games/xash3d/cstrike/addons/metamod/plugins.ini
[META] ini: Read plugin config for: POD-Bot mm
[META] ini: Finished reading plugins list: d:/games/xash3d/cstrike/addons/metamod/plugins.ini; Found 1 plugins

Вложение: engine.7z (5.1 кб)
Этот файл был скачан 180 раз.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 107047

Старое сообщение 07-09-2012 11:45
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 22:51. Новая тема    Ответить
Страницы (15): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Xash3D > Xash 0.95 build 2015
with full source code
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024