Дядя Миша писал: qpAHToMAS
я напоминаю, что env_projector можно указывать кубимапу, взаместо еденичной текстурки, тогда он становится всенаправленным. Правда теней, как вы сами понимаете, уже не будет.
На какой из демо карт можно посмотреть эту реализацию?
в ксаше 0.5 из лавяного моря выпрыгивали такие потешные лавяные кусочки, например. Правда путь к текстуре был захардкоден, поэтому я их выбросил в версии 0.6.
Да ничего сложного нет. Берем кубомапу, кладём, например в папку materials\cubemaps. Можно замутить и в ваде, но полноцветные будут красивее. Далее у нас допустим постфиксы сторон кубомапы, ну понятно? pos_x, pos_y или скажем px, py. Так вот, надо указать путь до кубомапы и её имя без этих постфиксов. Ну, собственно как при указании неба.
Допустим кубомапа называется skypx, skynx, skypy итд.
Ну и пишем в поле "texture" "materias\cubemaps\sky"
-=DrTressi=-, не твой, но дорогой. Ты написал, что точечная и солидная физбокс не конфликтует и "всё отлично, не надо врать". Я тебе по пунктам расписал и показал что на самом деле происходит в хаммере. В ответ цитата: "Плохому мапперу и хаммер мешает"?!
Ок, я тебе кину проект с быдлоком и заведомо известной тучей ошибок, у тебя не скомпилится, и вот тут я тебе и скажу: "Всё компилится, не надо врать! Плохому пргоггеру и студия мешает!". Так?
А по поводу ошибок в фгд, пишите у кого траблы. Товарищу thambs или ещё кому, будет с чем работать и в итоге пофиксить фгд. На то оно и сообщество.
EasyBot писал: А по поводу ошибок в фгд, пишите у кого траблы. Товарищу thambs или ещё кому, будет с чем работать и в итоге пофиксить фгд. На то оно и сообщество.
Я предлагаю создать отдельную тему про FGD, или даже отдельную тему для DevKit'а, где выложить все инструменты или сам DevKit актуальной версии.
PS:
В XashMod FGD func_detail вообще никакой, он там просто как "заглушка", не имеет опций (которые есть в FGD от VHLT) и в ентитю на самой карте не превращается, остается брашем.
Для env_dynlight: можно менять цвет лампочки-спрайта в 3D окне VHE, прямо как у light ентити.
qpAHToMAS писал: Я предлагаю создать отдельную тему про FGD
поддерживаю)))
__________________
Спасибо тем кто помогает...
И тем кто бред этот читает...
Спасибо Дяде Мише за Xash двиг...
Благодаря ему, чуть больше я постиг...
Ну чайник я, и мало очень знаю С++...
Зато леплю я карты и играю блюз...
Обновлённый фгд.
*добавлены недостающие параметры к func_detail.
-изменение цвета спрайта у env_dynlight: есть подозрение, что в хаммере захардкожено что спрайты только у некоторых энтити меняют цвет в соотвествии с параметром типом данных (color255).
И что с env_static не так?
Вложение: xashmod_v06.zip (22.6 кб)
Этот файл был скачан 143 раз.
__________________
Спасибо тем кто помогает...
И тем кто бред этот читает...
Спасибо Дяде Мише за Xash двиг...
Благодаря ему, чуть больше я постиг...
Ну чайник я, и мало очень знаю С++...
Зато леплю я карты и играю блюз...