HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > XashXT > Xash 0.6 PreRelease
Предрелизная версия для открытого бета-тестирования
Страницы (17): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
qpAHToMAS
Интернетовское трепло

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1788
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
qpAHToMAS
я напоминаю, что env_projector можно указывать кубимапу, взаместо еденичной текстурки, тогда он становится всенаправленным. Правда теней, как вы сами понимаете, уже не будет.

На какой из демо карт можно посмотреть эту реализацию?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 106063

Старое сообщение 21-08-2012 15:13
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33046
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



в ксаше 0.5 из лавяного моря выпрыгивали такие потешные лавяные кусочки, например. Правда путь к текстуре был захардкоден, поэтому я их выбросил в версии 0.6.
Да ничего сложного нет. Берем кубомапу, кладём, например в папку materials\cubemaps. Можно замутить и в ваде, но полноцветные будут красивее. Далее у нас допустим постфиксы сторон кубомапы, ну понятно? pos_x, pos_y или скажем px, py. Так вот, надо указать путь до кубомапы и её имя без этих постфиксов. Ну, собственно как при указании неба.
Допустим кубомапа называется skypx, skynx, skypy итд.
Ну и пишем в поле "texture" "materias\cubemaps\sky"

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 106064

Старое сообщение 21-08-2012 15:18
-
-=DrTressi=-
Мото-смертник

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: На Белом свете!
Сообщений: 1003
Возраст: 31

Рейтинг



EasyBot Ну что же, мой дорогой, могу только ответить словами небезизвестного Дяди Миши: "Плохому мапперу и хаммер мешает".

Цитата:
Дядя Миша писал:
Ну и пишем в поле "texture" "materias\cubemaps\sky"

Разве без расширения? Помнишь как ты меня клюнул за это разрешение?

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 106098

Старое сообщение 22-08-2012 01:50
- За что?
Lev
Житель форума

Дата регистрации: Dec 2011
Проживает: Оренбург
Сообщений: 789
Возраст: 31

Рейтинг



Я был очень обрадован тем, что там теперь есть шадовмапы. А они только для моделей работают, или для всего мира?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 106101

Старое сообщение 22-08-2012 05:16
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33046
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
-=DrTressi=- писал:
Разве без расширения? Помнишь как ты меня клюнул за это разрешение?

Вот товарищи с мест уточняют - нужно расширение
Цитата:
Lev писал:
А они только для моделей работают, или для всего мира?

скачать не пробывал?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 106105

Старое сообщение 22-08-2012 06:15
-
Lev
Житель форума

Дата регистрации: Dec 2011
Проживает: Оренбург
Сообщений: 789
Возраст: 31

Рейтинг



Посмотрел - по крайней мере от брашевых ентити тоже. Если б ещё работали от light_environment - был бы верх совершенства)

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 106106

Старое сообщение 22-08-2012 06:22
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33046
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Lev HAWK чем-то подобным вчера баловался. Поспрашивай у него, что вышло.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 106107

Старое сообщение 22-08-2012 06:27
-
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 35

Рейтинг



Так, новый FGD тоже корявый.
Конкретно:

C++ Source Code:
1
@PointClass base(Angles,Sequence) studio() = env_static : "Static Client Model"
2
[
3
model(studio) : "Model name"
4
skin(integer) : "Skin" : 0
5
body(integer) : "Body" : 0
6
scale(string) : "Scale (1.0 = normal size)"
7
sequence(string) : "Sequence"
8
frame(integer) : "Frame"
9
colormap(string):"colormap"
10
 
11
]

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 106118

Старое сообщение 22-08-2012 08:25
- За что?
EasyBot
Частый гость

Дата регистрации: Aug 2012
Проживает: (void)
Сообщений: 51
Возраст: 34

Рейтинг



-=DrTressi=-, не твой, но дорогой. Ты написал, что точечная и солидная физбокс не конфликтует и "всё отлично, не надо врать". Я тебе по пунктам расписал и показал что на самом деле происходит в хаммере. В ответ цитата: "Плохому мапперу и хаммер мешает"?!

Ок, я тебе кину проект с быдлоком и заведомо известной тучей ошибок, у тебя не скомпилится, и вот тут я тебе и скажу: "Всё компилится, не надо врать! Плохому пргоггеру и студия мешает!". Так?

А по поводу ошибок в фгд, пишите у кого траблы. Товарищу thambs или ещё кому, будет с чем работать и в итоге пофиксить фгд. На то оно и сообщество.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 106123

Старое сообщение 22-08-2012 09:06
- За что?
qpAHToMAS
Интернетовское трепло

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1788
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
EasyBot писал:
А по поводу ошибок в фгд, пишите у кого траблы. Товарищу thambs или ещё кому, будет с чем работать и в итоге пофиксить фгд. На то оно и сообщество.

Я предлагаю создать отдельную тему про FGD, или даже отдельную тему для DevKit'а, где выложить все инструменты или сам DevKit актуальной версии.

PS:
В XashMod FGD func_detail вообще никакой, он там просто как "заглушка", не имеет опций (которые есть в FGD от VHLT) и в ентитю на самой карте не превращается, остается брашем.

Для env_dynlight: можно менять цвет лампочки-спрайта в 3D окне VHE, прямо как у light ентити.

Отредактировано qpAHToMAS 22-08-2012 в 10:07

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 106125

Старое сообщение 22-08-2012 09:56
- За что?
antikran
Убей меня, внезапно гаснет свет.

Дата регистрации: Mar 2012
Проживает: Кореновск/Одинцово/Голицыно
Сообщений: 165
Возраст: 35

Рейтинг



Цитата:
qpAHToMAS писал:
Я предлагаю создать отдельную тему про FGD


поддерживаю)))

__________________
Спасибо тем кто помогает...
И тем кто бред этот читает...
Спасибо Дяде Мише за Xash двиг...
Благодаря ему, чуть больше я постиг...
Ну чайник я, и мало очень знаю С++...
Зато леплю я карты и играю блюз...

Вот так то.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 106126

Старое сообщение 22-08-2012 10:17
- За что?
EasyBot
Частый гость

Дата регистрации: Aug 2012
Проживает: (void)
Сообщений: 51
Возраст: 34

Рейтинг



Обновлённый фгд.
*добавлены недостающие параметры к func_detail.
-изменение цвета спрайта у env_dynlight: есть подозрение, что в хаммере захардкожено что спрайты только у некоторых энтити меняют цвет в соотвествии с параметром типом данных (color255).

И что с env_static не так?

Вложение: xashmod_v06.zip (22.6 кб)
Этот файл был скачан 143 раз.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 106132

Старое сообщение 22-08-2012 10:55
- За что?
qpAHToMAS
Интернетовское трепло

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1788
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
EasyBot писал:
И что с env_static не так?

Почему не так? Все нормально вроде, ставит MDL модель, пустотелую.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 106133

Старое сообщение 22-08-2012 11:24
- За что?
antikran
Убей меня, внезапно гаснет свет.

Дата регистрации: Mar 2012
Проживает: Кореновск/Одинцово/Голицыно
Сообщений: 165
Возраст: 35

Рейтинг



Цитата:
EasyBot писал:
Обновлённый фгд.


Может сюда уместнее выкладывать...

И правда давайте перенесем все что по ФГД в новосозданный топ
http://hlfx.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=3591

__________________
Спасибо тем кто помогает...
И тем кто бред этот читает...
Спасибо Дяде Мише за Xash двиг...
Благодаря ему, чуть больше я постиг...
Ну чайник я, и мало очень знаю С++...
Зато леплю я карты и играю блюз...

Вот так то.

Отредактировано antikran 22-08-2012 в 11:54

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 106136

Старое сообщение 22-08-2012 11:46
- За что?
EasyBot
Частый гость

Дата регистрации: Aug 2012
Проживает: (void)
Сообщений: 51
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
qpAHToMAS писал:
Почему не так?

fire64 вот говорит о корявости. Возможно плохо смотрю, но ничего не замечаю.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 106137

Старое сообщение 22-08-2012 11:50
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 21:55. Новая тема    Ответить
Страницы (17): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > XashXT > Xash 0.6 PreRelease
Предрелизная версия для открытого бета-тестирования
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024