HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Xash3D > Xash 0.95 build 2153 final release [stable]
with full source code
Страницы (9): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 9 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33044
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Да как-то глупо использовать имена с пробелами
Это общее правило для всех движков, тащем-то. Ок, погляжу.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 116180

Старое сообщение 27-02-2013 15:24
-
Pahanoid
Новичок

Дата регистрации: Feb 2013
Проживает: (void)
Сообщений: 16

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
Полные исходные коды движка, нешифрованный client.dll и документацию
можно скачать по этой сцылке:

www.hlfx.ru/xash/xash_extras.7z - 2.72 Mb

не качает, крокозябры какието

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 116189

Старое сообщение 27-02-2013 16:17
- За что?
ONeiLL
CrazyUkrainian

Дата регистрации: Dec 2011
Проживает: Украина, Житомир
Сообщений: 562
Возраст: 27

Рейтинг



Pahanoid у меня тоже самое было, качай с moddb

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 116190

Старое сообщение 27-02-2013 16:23
- За что?
Qwertyus
Житель форума

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Apr 2006
Проживает: На берегу очень дикой реки
Сообщений: 815

Рейтинг



Pahanoid:
У меня отлично качает весь архив без единой ошибки. Возможно, у твоего браузера какие-то глюки по поводу неизвестного расширения имени файла (.7z). Попробуй не прямо на ссылку кликать левой кнопкой, а щёлкни правой и из меню выбери что-нибудь вроде "Сохранить как..." или "Сохранить туда-то". Или скопируй ссылку в менеджер закачек.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 116191

Старое сообщение 27-02-2013 16:25
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6854
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
Pahanoid писал:
не качает, крокозябры какието

Уж сколько раз твердили миру народ сталкивается с такой проблемой при скачке архивов разными браузерами и с разных сайтов. ПКМ по ссылке->сохранить как/сохранить по ссылке/и проч. спасает. Вообще стараюсь не щёлкать ЛКМ по прямым ссылкам на файлы.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 116193

Старое сообщение 27-02-2013 16:29
- За что?
Qwertyus
Житель форума

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Apr 2006
Проживает: На берегу очень дикой реки
Сообщений: 815

Рейтинг



Дядя Миша:
Я так думаю. в Зионе ошибка с указанием пути к папке с моделями. Т. е. добавили где-то пробел после models, а движок считает этот пробел первым символом в имени файлов моделей.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 116194

Старое сообщение 27-02-2013 16:29
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6854
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
Qwertyus писал:
Возможно, у твоего браузера какие-то глюки по поводу неизвестного расширения имени файла (.7z).

Я с незапамятных времён юзаю Оперу, у неё от версии к версии этот баг то лечится, то снова всплывает. Специально сейчас проверил - вижу иероглифы. В какой-то из прошлогодних версий качалось норм.

Добавлено 27-02-2013 в 23:35:

Цитата:
Qwertyus писал:
в Зионе ошибка с указанием пути к папке с моделями. Т. е. добавили где-то пробел после models, а движок считает этот пробел первым символом в имени файлов моделей.

Движок всё правильно делает, тащемта. Пробелы вообще редко где встретишь в названиях файлов, не предназначенных для конечного пользователя.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 116195

Старое сообщение 27-02-2013 16:35
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33044
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Qwertyus писал:
Боты не работают, потому что самих моделей игроков в моде нету. Потому и не добавляется никто. Это и под ХЛ так.

Странна. У меня боты ни так ни эдак не добавляются.
А под WON-халфой прекрасно добавляются. А моделей игрока нет из-за волшебной строчки "nomodels" "1" в liblist.gam
Из-за нее пропадает даже окно смены модели игрока.
Надо бы мне тоже поддержку такой строчки, я и не знал.
Как ботов добавлять-то? Сами они не хотят ничерта.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 116196

Старое сообщение 27-02-2013 16:43
-
Qwertyus
Житель форума

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Apr 2006
Проживает: На берегу очень дикой реки
Сообщений: 815

Рейтинг



Дядя Миша:
addbot

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 116197

Старое сообщение 27-02-2013 16:45
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6854
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
Qwertyus писал:
потому что самих моделей игроков в моде нету

Цитата:
Дядя Миша писал:
А моделей игрока нет из-за волшебной строчки "nomodels" "1" в liblist.gam

Я не пойму, модели игроков в этом моде можно менять произвольно, как в ХЛДМ, или они захардкодены как в контрстрайках?
З.Ы. у нас небольшой юбилей: количество постов в ветке Xash3D перевалило за 10k

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 116198

Старое сообщение 27-02-2013 16:52
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33044
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Я разобрался корочи. У меня каким-то чудом в папке valve (там где установлена халфа) затесался bot.cfg, вот он-то и срабатывал. Я взял его в ксаш и тоже заработало. Не мод, а бридятена. Какие-та робаты, асьменоги из провадов, шум-гам. Ну нахрен

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 116199

Старое сообщение 27-02-2013 16:52
-
Qwertyus
Житель форума

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Apr 2006
Проживает: На берегу очень дикой реки
Сообщений: 815

Рейтинг



Ku2zoff:
Изначально задумывалось 4 класса игроков, значит, должны были сделать 4 разных модели для разных роботов. Но так как на разработку забили, решили обойтись использованием базовой модели, player.mdl, с помощью команды "nomodels" "1" в liblist.gam. Но Стим-ХЛ, кстати, её почему-то тоже не знает, как и Ксаш . Поэтому боты и не добавлялись. Что-то в этом духе.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 116200

Старое сообщение 27-02-2013 16:56
- За что?
nemyax
Нёмыч

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 4241

Рейтинг



Цитата:
Qwertyus писал:
команды "nomodels" "1" в liblist.gam. Но Стим-ХЛ, кстати, её почему-то тоже не знает, как и Ксаш

Щас дядя Миша начнёт подозревать =)

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 116201

Старое сообщение 27-02-2013 16:59
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6854
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
Qwertyus писал:
Но Стим-ХЛ, кстати, её почему-то тоже не знает, как и Ксаш

Стим-хл всего-навсего блокирует менюшку выбора модели. Мне думается, что это косяк в коде студиомодельрендерера. Потому что модель player.mdl юзается только в случае, если maxplayers = 1 и нет параметра dev.
Вот кстати всегда думал, что nomodels только для того, чтобы не было этой менюшки, а оно вона как! Ещё и форсит все модельки игроков на player.mdl. Правда, я этого никогда не наблюдал на практике, МБ потому, что всегда запускаю свои поделки в режиме -dev.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 116202

Старое сообщение 27-02-2013 17:04
- За что?
Pahanoid
Новичок

Дата регистрации: Feb 2013
Проживает: (void)
Сообщений: 16

Рейтинг



скачал, всё сделал по мануалу, запускаю и вот что вылазит, что делать скажите?

[ Вложение ]
Безымянный.jpg

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 116203

Старое сообщение 27-02-2013 17:06
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 14:35. Новая тема    Ответить
Страницы (9): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 9 »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Xash3D > Xash 0.95 build 2153 final release [stable]
with full source code
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024