HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Volatile Engine > Option Implicit: First Demo
Как и обещано - в июне
Пожалуйста, оцените демку
(публичный опрос)
Опрос закрыт.
5 (отлично)
(_-=ZhekA=-_) BeFore FiEctro Government-Man GuNsHiP LokiMb PLut qpAHToMAS radeon SanYa Василь
11 37.93%
4 (неплохо)
AlMod android AntiPlayer DEAD MAN drifter_zombined e3borealis Flash frager kogemyaka LeFront Nucleo PunkPaToB Scrama Ак47
14 48.28%
3 (с пивом покатит)
GSen K0DAK47 XaeroX Буранчик
4 13.79%
2 (плохо)
0 0%
1 (играть невозможно)
0 0%
Всего: 29 голосов 100%
  [Редактировать опрос (только для модераторов)]

Страницы (15): « Первая ... « 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35046
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


qpAHToMAS
demo "имядемки" - смотреть
record "имядемки" - записать

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 62894

Старое сообщение 13-08-2010 09:00
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33054
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



XaeroX а в ксаше можно написать record new и создасться демка с уникальным именем Сделай себе так жы, оч. удобно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 62898

Старое сообщение 13-08-2010 09:49
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35046
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Дядя Миша
у меня можно record без параметров, тогда будет выбрано имя демки по тому же принципу, что и в скриншотах.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 62902

Старое сообщение 13-08-2010 09:58
-
qpAHToMAS
Интернетовское трепло

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1788
Возраст: 34

Рейтинг



XaeroX, вот блин, а я и "play", и "view" всякие пробовал, а оказалось "demo".
Решил быстренько пройти демку, получилось за 42 секунды до начала диалога с заложником .

Дядя Миша, у него просто "record" делает точно такую же функцию .

Вложение: oi_demo_fast.zip (280.8 кб)
Этот файл был скачан 201 раз.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 62903

Старое сообщение 13-08-2010 10:01
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35046
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


qpAHToMAS
Надеюсь, ты пропатчил игру, перед тем как демку писать?
В непатченой версии демки глючат.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 62905

Старое сообщение 13-08-2010 10:10
-
qpAHToMAS
Интернетовское трепло

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1788
Возраст: 34

Рейтинг



XaeroX, ну да, а в чем глюки именно? Заметил единственное неудобство — демка подтормаживает, буд-то FPS маленький.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 62906

Старое сообщение 13-08-2010 11:08
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35046
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


qpAHToMAS
Если "подтормаживает" при записи - то это нормальное явление, лечится установкий g_syncClients в 1. А если при воспроизведении - то странно, не должно такого быть.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 62908

Старое сообщение 13-08-2010 11:29
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33054
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
у меня можно record без параметров, тогда будет выбрано имя демки по тому же принципу, что и в скриншотах.

ага, понял. Ну вообщем-то разница невелика

Добавлено 13-08-2010 в 16:46:

Цитата:
XaeroX писал:
Если "подтормаживает" при записи - то это нормальное явление, лечится установкий g_syncClients в 1. А если при воспроизведении - то странно, не должно такого быть.

Вообще-то наоборот. Чтобы демка не тормозила при воспроизведении, следует при записи установить g_syncClients 1.
А то она уже изначально будет фиговая.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 62920

Старое сообщение 13-08-2010 12:46
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35046
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Второй патч для демки. Ставится поверх пропатченной предыдущем патчем (см. выше) версии. Для применения патча распакуйте его в папку с установленной игрой (например, "C:\OptionImplicitDemo"), ответив утвердительно на вопросы о перезаписи файлов. После того, как автоматическое обновление будет протестировано и отлажено, дальнейшее обновление демки будет идти с его помощью.

СКАЧАТЬ ПАТЧ (1.0 Мб)

Список исправлений и изменений:


  • Добавлена функция автоматического обновления игры
  • Программа auconfig для настройки автообновления
  • Исправлена попытка игры загружать шейдеры 1.х для 2.0-эффектов
  • Исправлена ошибка с преломлениями при отключенном лайтмапе
  • При невозможности записи в папку игры движок автоматически перенаправляет запись в подпапку папки "Мои документы" (ранее это включалось только параметром командной строки)
  • Некоторые небольшие исправления в функциях записи файлов
  • Сильно уменьшен размер сейв-файлов, немного изменен их формат. Совместимость со старыми сейвами не сохранена!

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 62989

Старое сообщение 14-08-2010 15:11
-
FaL_DissecTor
Let the killing begin

Дата регистрации: Aug 2008
Проживает: Россия
Сообщений: 178
Возраст: 36

Рейтинг



Трупы двигаются объектами которые можно кидать, кидаешь например бочку перед моделью трупа и они потом вместе едут.

Баг из контры 1.5 и ниже, если нажать кнопку "Скрутить глушитель" и сразу перезарядится, то глушитель моментом скрутится, и после перезарядки можно уже стрелять без глушителя =) я раньше всегда так делал.

Если запрыгнуть на объект который можно брать в руки (с учетом если на этом объекте будет хватать места для прыжка) то прыжками в пару с приседанием можно этот объект ухватить из под ног (в момент когда происходит группировка от кнопки приседания). В это же время кстати иногда мерцают объекты, что-то вроде того что когда вылетаешь за пределы карты все энтити становятся невидимыми, возможно мы головой в потолок "просачивамся" =).

Если подходить спиной к точке диалога то персонаж и разговаривает спиной. Так же это довольно глючная вещь, можно взять AUG, взять ящик в руки и прыгнув на персонажа с которым ведешь диалог выкинуть ящик до начала диалога, получается что наш герой стоит в стойке и целится в собеседника =)

Ну и это вроде было, можно проталкивать ящики в дыры немного меньше чем сам ящик.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 63087

Старое сообщение 16-08-2010 12:56
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35046
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
FaL_DissecTor писал:
Если запрыгнуть на объект который можно брать в руки (с учетом если на этом объекте будет хватать места для прыжка) то прыжками в пару с приседанием можно этот объект ухватить из под ног (в момент когда происходит группировка от кнопки приседания)

А как должно быть?
Цитата:
FaL_DissecTor писал:
В это же время кстати иногда мерцают объекты, что-то вроде того что когда вылетаешь за пределы карты все энтити становятся невидимыми, возможно мы головой в потолок "просачивамся" =).

Да, в потолок. Есть такая фишка...
Цитата:
FaL_DissecTor писал:
Если подходить спиной к точке диалога то персонаж и разговаривает спиной.

Игрока скрипт не разворачивает, только НПСей.

Остальное исправим, спасибо

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 63088

Старое сообщение 16-08-2010 13:13
-
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



под wine работает хорошо, дальше не смотрел, потому что всё время замачивают.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 63091

Старое сообщение 16-08-2010 13:39
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13519
Возраст: 33

Рейтинг



- ФПС упал до 25-30, а с врагами вообще 16 (раньше было в 3 раза больше). ГыФорс 9800 и 4гб оперы у мну если что. Все настройки максимальные.

- Окно обновления выскакивает, тогда когда всё уже обновлено.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 63095

Старое сообщение 16-08-2010 15:06
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35046
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
FiEctro писал:
ФПС упал до 25-30, а с врагами вообще 16 (раньше было в 3 раза больше)

Поставь плиз еще раз непатченую версию и проверь, точно ли был в 3 раза больше. Ты первый и пока единственный, кто жалуется на падение фпс после патча.
Цитата:
FiEctro писал:
Окно обновления выскакивает, тогда когда всё уже обновлено.

С предложением скачать снова то же обновление, или просто с текстом "проверка обновлений"? Если второе, то так и должно быть.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 63096

Старое сообщение 16-08-2010 15:21
-
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4062
Возраст: 37

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
Поставь плиз еще раз непатченую версию и проверь, точно ли был в 3 раза больше. Ты первый и пока единственный, кто жалуется на падение фпс после патча

Я сегодня вечером то же проверю! А разве такое может быть ?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 63120

Старое сообщение 17-08-2010 10:47
- За что?
Тема закрыта XaeroX 19-01-2011 в 13:50
Временная зона GMT. Текущее время 01:55. Новая тема    Ответить
Страницы (15): « Первая ... « 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Volatile Engine > Option Implicit: First Demo
Как и обещано - в июне
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024