HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Xash3D > Xash 0.95 build 2015
with full source code
Страницы (15): « Первая ... « 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
Qwertyus
Житель форума

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Apr 2006
Проживает: На берегу очень дикой реки
Сообщений: 815

Рейтинг



qpAHToMAS :
Да, ты прав, нужно больше просить, за всё сразу

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 107584

Старое сообщение 17-09-2012 18:23
- За что?
nemyax
Нёмыч

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 4241

Рейтинг



Полтора рабочих дня программиста, чего смешного.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 107585

Старое сообщение 17-09-2012 18:24
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13515
Возраст: 33

Рейтинг



Нет, ну вы какую то фигню предлагаете. А именно превращаете матиралсистему ксаша в монстра из сорса.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 107587

Старое сообщение 17-09-2012 19:46
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33042
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
qpAHToMAS писал:
Учитывая, что ты сделал Xash3D с Xash модом за просто так

Не за просто так, а за идею! А тут нет идеи - тут прихоть.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 107589

Старое сообщение 17-09-2012 19:57
-
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 35

Рейтинг



Народ, учитывая, что Microsoft удалили со своего сайта SP5 и Processor Pack, выкладываю ссылки на альтернативный источник:

Процессор пак:
http://software.msu.montana.edu/fre...sp5/PP/vcpp.exe

Сервис пак:
http://software.msu.montana.edu/fre...ual_Studio/sp5/

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 107596

Старое сообщение 17-09-2012 20:55
- За что?
ExAnimo
Житель форума

Дата регистрации: Oct 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 148

Рейтинг



пять тысяч конечно лол, у меня сестра столько в месяц не получает даже. Я думал ну может рублей 100 так , для меня это максимум который готов пожертвовать, ито будет жалко за такую мелочь. За 200 баксов я сам программировать научусь.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 107684

Старое сообщение 19-09-2012 17:16
- За что?
KiQ
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: Смоленск, Москва
Сообщений: 2090

Рейтинг



ExAnimo вещь простая, нда не совсем. Если разобраться, то нужна оптимизация. Как ты предполагаешь сделать проверку на то, существуют ли остальные варианты декали?

__________________
-Brain is dead-

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 107687

Старое сообщение 19-09-2012 17:21
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6854
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
ExAnimo писал:
пять тысяч конечно лол

Цитата:
ExAnimo писал:
Я думал ну может рублей 100 так

Вот если человек 40 пожертвуют по 100 рублей, то будет гут. Никто никого не заставляет разоряться.
Цитата:
FiEctro писал:
Нет, ну вы какую то фигню предлагаете.

Конечно. Игрок не будет всматриваться в декали. Если очень хочется разнообразия, их можно вертеть вокруг центральной оси и наклонять под разными углами, имхо неплохой вариант.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 107688

Старое сообщение 19-09-2012 17:44
- За что?
Qwertyus
Житель форума

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Apr 2006
Проживает: На берегу очень дикой реки
Сообщений: 815

Рейтинг



Цитата:
Ku2zoff писал:
можно вертеть вокруг центральной оси и наклонять под разными углами

Вообще, качественные декали кровищи с хорошей прорисовкой предполагают такие вещи, как следы потёков и т. п. Т. е. при наложении на стену для них будет правильным только одно, конкретное расположение.

Дядя Миша:
Есть такое предложение, добавить для моделей рендер-мод "glow", наряду с "additive" и "fullbright". Чтобы этот режим одновременно применял к текстуре эффект прозрачности и светимости. Мне очень понравился режим "fullbright", и я заюзал его в своих моделях для "Quake Remake", но для некоторых моделей хотелось бы сделать что-то типа эффекта лума-текстур, чтобы светились только отдельные участки модели. Параметр "additive" позволяет создать такой эффект, но с ним всё зависит от окружающего освещения. А хотелось бы, чтобы эффект свечения был даже в полной темноте. Для многих моделей, даже в ХЛ, это было бы очень в тему.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 107719

Старое сообщение 22-09-2012 11:12
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13515
Возраст: 33

Рейтинг



Qwertyus
В ксаше вроде есть поддержка внешних лума текстур. Вот только хз если ли они у моделей.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 107723

Старое сообщение 22-09-2012 12:38
- За что?
Qwertyus
Житель форума

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Apr 2006
Проживает: На берегу очень дикой реки
Сообщений: 815

Рейтинг



FiEctro:
Не работают они для моделей.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 107726

Старое сообщение 22-09-2012 12:56
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6854
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
Qwertyus писал:
предполагают такие вещи, как следы потёков

Можно спрайтов нарисовать, чтоб они прям на глазах растекались. Два вида таких декалей: для горизонтальных и вертикальных поверхностей. Первые растекаются в стороны, а вторые "текут" вниз. Можно ещё третий вид для наклонных горизонталей, чтобы растекались во все стороны, но больше именно в ту, куда уклон идёт. Ну и вертеть их относительно вектора гравитации. Можно так же сделать, чтобы они на trigger_push реагировали (раздувание ветром и т.п.), и под водой постепенно растворялись. Только рисовать никто не будет эти спрайты.

И вообще я имел в виду не декали крови, а дырки от пуль, следы взрывов и т.п., то есть "сухие" декали.

Добавлено 22-09-2012 в 20:34:

Ещё раз повторюсь, игрокам совершенно некогда разглядывать декали, по себе знаю. От 5ти до 10ти штук каждого вида вполне хватит. Взрывов в хл вообще вон только три штуки. И ничего, никто не жалуется. А вот растекающиеся жидкости были бы кстати.

Добавлено 22-09-2012 в 20:37:

З.Ы. это в ксашмоде можно сделать (как в хлфх). Движок трогать не надо.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 107727

Старое сообщение 22-09-2012 13:37
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13515
Возраст: 33

Рейтинг



Ku2zoff
>> можно вертеть вокруг центральной оси и наклонять под разными углами

Это было в старом ксаше который с ку3 рендером был. Выглядело убого.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 107728

Старое сообщение 22-09-2012 13:51
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33042
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Все: советуют как сделать лучше
Никто: сам делать не хочет

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 107729

Старое сообщение 22-09-2012 14:20
-
underworlddemon
Житель форума
Девойс

Дата регистрации: Jun 2011
Проживает: Россия/Москва
Сообщений: 469
Возраст: 38

Рейтинг



Цитата:
Ku2zoff писал:
Ещё раз повторюсь, игрокам совершенно некогда разглядывать декали, по себе знаю.

не суди о людях по себе...
недостаток качества может броситься в глаза
или расхождение в реализме разных элементов

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 107743

Старое сообщение 22-09-2012 19:24
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 22:52. Новая тема    Ответить
Страницы (15): « Первая ... « 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Xash3D > Xash 0.95 build 2015
with full source code
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024