Нет, ну вы какую то фигню предлагаете. А именно превращаете матиралсистему ксаша в монстра из сорса.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
пять тысяч конечно лол, у меня сестра столько в месяц не получает даже. Я думал ну может рублей 100 так , для меня это максимум который готов пожертвовать, ито будет жалко за такую мелочь. За 200 баксов я сам программировать научусь.
ExAnimo вещь простая, нда не совсем. Если разобраться, то нужна оптимизация. Как ты предполагаешь сделать проверку на то, существуют ли остальные варианты декали?
Вот если человек 40 пожертвуют по 100 рублей, то будет гут. Никто никого не заставляет разоряться.
Цитата:
FiEctro писал: Нет, ну вы какую то фигню предлагаете.
Конечно. Игрок не будет всматриваться в декали. Если очень хочется разнообразия, их можно вертеть вокруг центральной оси и наклонять под разными углами, имхо неплохой вариант.
Ku2zoff писал: можно вертеть вокруг центральной оси и наклонять под разными углами
Вообще, качественные декали кровищи с хорошей прорисовкой предполагают такие вещи, как следы потёков и т. п. Т. е. при наложении на стену для них будет правильным только одно, конкретное расположение.
Дядя Миша:
Есть такое предложение, добавить для моделей рендер-мод "glow", наряду с "additive" и "fullbright". Чтобы этот режим одновременно применял к текстуре эффект прозрачности и светимости. Мне очень понравился режим "fullbright", и я заюзал его в своих моделях для "Quake Remake", но для некоторых моделей хотелось бы сделать что-то типа эффекта лума-текстур, чтобы светились только отдельные участки модели. Параметр "additive" позволяет создать такой эффект, но с ним всё зависит от окружающего освещения. А хотелось бы, чтобы эффект свечения был даже в полной темноте. Для многих моделей, даже в ХЛ, это было бы очень в тему.
Qwertyus
В ксаше вроде есть поддержка внешних лума текстур. Вот только хз если ли они у моделей.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Qwertyus писал: предполагают такие вещи, как следы потёков
Можно спрайтов нарисовать, чтоб они прям на глазах растекались. Два вида таких декалей: для горизонтальных и вертикальных поверхностей. Первые растекаются в стороны, а вторые "текут" вниз. Можно ещё третий вид для наклонных горизонталей, чтобы растекались во все стороны, но больше именно в ту, куда уклон идёт. Ну и вертеть их относительно вектора гравитации. Можно так же сделать, чтобы они на trigger_push реагировали (раздувание ветром и т.п.), и под водой постепенно растворялись. Только рисовать никто не будет эти спрайты.
И вообще я имел в виду не декали крови, а дырки от пуль, следы взрывов и т.п., то есть "сухие" декали.
Добавлено 22-09-2012 в 20:34:
Ещё раз повторюсь, игрокам совершенно некогда разглядывать декали, по себе знаю. От 5ти до 10ти штук каждого вида вполне хватит. Взрывов в хл вообще вон только три штуки. И ничего, никто не жалуется. А вот растекающиеся жидкости были бы кстати.
Добавлено 22-09-2012 в 20:37:
З.Ы. это в ксашмоде можно сделать (как в хлфх). Движок трогать не надо.
Ku2zoff
>> можно вертеть вокруг центральной оси и наклонять под разными углами
Это было в старом ксаше который с ку3 рендером был. Выглядело убого.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!