HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Visual C++ 2005
and HL SDK VS 2005
  Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
qpAHToMAS
Интернетовское трепло

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1788
Возраст: 34

Рейтинг



Visual C++ 2005

Есть "HL1_src_vs2005.zip" и Visual C++ 2005 Express Edition. В последней открываю "cl_dll.dsp", Build Solution выдает такой лог:

code:
1>------ Build started: Project: cl_dll, Configuration: Release Win32 ------ 1>Compiling... 1>tripmine.cpp 1>d:\games\hl_sdk\hl1_src_vs2005\dlls\extdll.h(42) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'windows.h': No such file or directory 1>squeakgrenade.cpp 1>d:\games\hl_sdk\hl1_src_vs2005\dlls\extdll.h(42) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'windows.h': No such file or directory 1>shotgun.cpp 1>d:\games\hl_sdk\hl1_src_vs2005\dlls\extdll.h(42) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'windows.h': No such file or directory 1>satchel.cpp 1>d:\games\hl_sdk\hl1_src_vs2005\dlls\extdll.h(42) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'windows.h': No such file or directory 1>rpg.cpp 1>d:\games\hl_sdk\hl1_src_vs2005\dlls\extdll.h(42) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'windows.h': No such file or directory 1>python.cpp 1>d:\games\hl_sdk\hl1_src_vs2005\dlls\extdll.h(42) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'windows.h': No such file or directory 1>mp5.cpp 1>d:\games\hl_sdk\hl1_src_vs2005\dlls\extdll.h(42) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'windows.h': No such file or directory 1>interface.cpp 1>..\common\interface.cpp(64) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'windows.h': No such file or directory 1>hornetgun.cpp 1>d:\games\hl_sdk\hl1_src_vs2005\dlls\extdll.h(42) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'windows.h': No such file or directory 1>hl_wpn_glock.cpp 1>d:\games\HL_SDK\HL1_src_vs2005\dlls\extdll.h(42) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'windows.h': No such file or directory 1>hl_weapons.cpp 1>d:\games\HL_SDK\HL1_src_vs2005\dlls\extdll.h(42) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'windows.h': No such file or directory 1>hl_baseentity.cpp 1>d:\games\HL_SDK\HL1_src_vs2005\dlls\extdll.h(42) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'windows.h': No such file or directory 1>handgrenade.cpp 1>d:\games\hl_sdk\hl1_src_vs2005\dlls\extdll.h(42) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'windows.h': No such file or directory 1>gauss.cpp 1>d:\games\hl_sdk\hl1_src_vs2005\dlls\extdll.h(42) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'windows.h': No such file or directory 1>egon.cpp 1>d:\games\hl_sdk\hl1_src_vs2005\dlls\extdll.h(42) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'windows.h': No such file or directory 1>crowbar.cpp 1>d:\games\hl_sdk\hl1_src_vs2005\dlls\extdll.h(42) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'windows.h': No such file or directory 1>crossbow.cpp 1>d:\games\hl_sdk\hl1_src_vs2005\dlls\extdll.h(42) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'windows.h': No such file or directory 1>inputw32.cpp 1>.\inputw32.cpp(22) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'windows.h': No such file or directory 1>in_camera.cpp 1>.\in_camera.cpp(18) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'windows.h': No such file or directory 1>hud_servers.cpp 1>.\hud_servers.cpp(15) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'winsock.h': No such file or directory 1>Generating Code... 1>Build log was saved at "file://d:\games\HL_SDK\HL1_src_vs2005\cl_dll\Release\BuildLog.htm" 1>cl_dll - 20 error(s), 0 warning(s) ========== Build: 0 succeeded, 1 failed, 0 up-to-date, 0 skipped ==========

Где взять "windows.h" и куда его засунуть?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 100698

Старое сообщение 15-06-2012 09:28
- За что?
HAWK0044
Житель форума

Дата регистрации: Oct 2010
Проживает: Анапа
Сообщений: 563
Возраст: 28

Рейтинг



в старой студии, положить в папку со студией или с исходниками мода

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 100699

Старое сообщение 15-06-2012 09:46
- За что?
qpAHToMAS
Интернетовское трепло

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1788
Возраст: 34

Рейтинг



Спасибо, там оказывается не хватает таких файлов на 20-ть метров.
Потом не хватает LIB файлов еще на 40.
А вот далее походу что-то серьезное:

code:
1>------ Build started: Project: cl_dll, Configuration: Release Win32 ------ 1>Linking... 1> Creating library .\Release/client.lib and object .\Release/client.exp 1>in_camera.obj : error LNK2019: unresolved external symbol __imp__GetCursorPos@4 referenced in function "void __cdecl CAM_StartMouseMove(void)" (?CAM_StartMouseMove@@YAXXZ) 1>inputw32.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__GetCursorPos@4 1>in_camera.obj : error LNK2019: unresolved external symbol __imp__SetCursorPos@8 referenced in function _CAM_Think 1>inputw32.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__SetCursorPos@8 1>inputw32.obj : error LNK2019: unresolved external symbol __imp__SystemParametersInfoA@16 referenced in function _IN_ActivateMouse 1>.\Release\client.dll : fatal error LNK1120: 3 unresolved externals 1>Build log was saved at "file://d:\games\HL_SDK\HL1_src_vs2005\cl_dll\Release\BuildLog.htm" 1>cl_dll - 6 error(s), 0 warning(s) ========== Build: 0 succeeded, 1 failed, 0 up-to-date, 0 skipped ==========

Мда уж.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 100700

Старое сообщение 15-06-2012 10:06
- За что?
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



хз использую без шаманств, все работает.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 100714

Старое сообщение 15-06-2012 12:12
- За что?
qpAHToMAS
Интернетовское трепло

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1788
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
marikcool писал:
хз использую без шаманств, все работает.

У тебя тоже Express Edition?

Может у меня архив не тот?
code:
Файл: HL1_src_vs2005.zip CRC-32: 77d092dd MD4: fc9ce5b95c34224f947f2611b9ed0566 MD5: 0fe908f66afe73c0d58254855741c8ba SHA-1: daefb3c28849103ad648f263ec6a165c443dda12

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 100716

Старое сообщение 15-06-2012 12:27
- За что?
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



отсюда скачан, сижу на 2008 Express Edition

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 100719

Старое сообщение 15-06-2012 13:10
- За что?
Danger
Новичок

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: г. Киев
Сообщений: 13
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
marikcool писал:
отсюда скачан, сижу на 2008 Express Edition

Уменя под 2008 Express Edition, при построении клиента выдает такую ошибку:

code:
1>------ Построение начато: проект: cl_dll, Конфигурация: Debug Win32 ------ 1>Компиляция... 1>hud_servers.cpp 1>c:\program files\microsoft sdks\windows\v6.0a\include\windef.h(288) : error C2040: HSPRITE: "HSPRITE__ *" отличается по уровням косвенного обращения от "int" 1>in_camera.cpp 1>c:\program files\microsoft sdks\windows\v6.0a\include\windef.h(288) : error C2040: HSPRITE: "HSPRITE__ *" отличается по уровням косвенного обращения от "int" 1>inputw32.cpp 1>c:\program files\microsoft sdks\windows\v6.0a\include\windef.h(288) : error C2040: HSPRITE: "HSPRITE__ *" отличается по уровням косвенного обращения от "int" 1>train.cpp 1>tri.cpp 1>util.cpp 1>vgui_ClassMenu.cpp

как с ней боротся?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 102028

Старое сообщение 07-07-2012 21:11
- За что?
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



Цитата:
Danger писал:
как с ней боротся?

я сделал костыльным методом, закомень в winderf.h определение HSPRITE и будет норм.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 102029

Старое сообщение 07-07-2012 21:22
- За что?
Danger
Новичок

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: г. Киев
Сообщений: 13
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
marikcool писал:
я сделал костыльным методом, закомень в winderf.h определение HSPRITE и будет норм.

СПС, помогло.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 102031

Старое сообщение 07-07-2012 21:37
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33074
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



не надо ни в коем случае трогать WinAPI. Лучше переопределить сам HSPRITE.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 102046

Старое сообщение 08-07-2012 09:04
-
Government-Man
Призрак

Дата регистрации: Apr 2006
Проживает: N/A
Сообщений: 3507

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
marikcool писал:
я сделал костыльным методом, закомень в winderf.h определение HSPRITE и будет норм.


А Find And Replace названия в самом СДК не лучше ли было сделать? Я заменил у себя HSPRITE на SpriteHandle_t и все норм...

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 102083

Старое сообщение 08-07-2012 19:50
- За что?
ONeiLL
CrazyUkrainian

Дата регистрации: Dec 2011
Проживает: Украина, Житомир
Сообщений: 562
Возраст: 27

Рейтинг



Government-Man , хи, а я вообще не знал что это и на int заменил

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 102085

Старое сообщение 08-07-2012 20:03
- За что?
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



Цитата:
Government-Man писал:
А Find And Replace названия в самом СДК не лучше ли было сделать? Я заменил у себя HSPRITE на SpriteHandle_t и все норм...

так копи пастить быстрее)

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 102094

Старое сообщение 09-07-2012 03:19
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35072
Нанёс повреждений: 515 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
marikcool писал:
так копи пастить быстрее)

А потом к нам же на форум побежите на новые непонятные ошибки жаловаться?

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 102098

Старое сообщение 09-07-2012 05:29
-
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 19:12. Новая тема    Ответить
  Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Visual C++ 2005
and HL SDK VS 2005
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024