HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Ковыряюсь в вгуи
Страницы (2): « 1 [2]   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
HAWK0044
Житель форума

Дата регистрации: Oct 2010
Проживает: Анапа
Сообщений: 563
Возраст: 28

Рейтинг



Alex_Gordon нет чтоб в худе через ОГЛ отрисовать.. или спрайтами на крайняк... Рисовать изображение через вгуи это еще большее извращение ,или как вы там это называете, чем рисовать через ОГЛ

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 103910

Старое сообщение 31-07-2012 10:00
- За что?
Alex_Gordon
Добрых дел мастер

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Mar 2010
Проживает: Екатеринбург
Сообщений: 651
Возраст: 35

Рейтинг



Цитата:
HAWK0044 писал:
нет чтоб в худе через ОГЛ отрисовать

мой мооозг. В худе через огл? это как вообще?

Цитата:
HAWK0044 писал:
крайняк... Рисовать изображение через вгуи это еще большее извращение ,

Мы - это кто?

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.


Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 103917

Старое сообщение 31-07-2012 11:26
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33066
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
HAWK0044 писал:
Рисовать изображение через вгуи это еще большее извращение

А VGUI по твоему рендерится программно? Да точно так же через OpenGL

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 103919

Старое сообщение 31-07-2012 11:55
-
CrazyRussian
ололо

Дата регистрации: Apr 2009
Проживает: Город-курорт Ессентуки
Сообщений: 790
Возраст: 32

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Alex_Gordon писал:
В худе через огл? это как вообще?

Вот если бы ты год назад был бы в моем универе когда я читал реферат по видеокартам(я в нем просто не мог не затронуть OpenGL), то знал бы как это.

__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 103920

Старое сообщение 31-07-2012 12:01
- За что?
HAWK0044
Житель форума

Дата регистрации: Oct 2010
Проживает: Анапа
Сообщений: 563
Возраст: 28

Рейтинг



Дядя Миша не, не помоему, а по ихнему он "как-то подругому" рисуеться, мотивируют не юзать огл в игровых библиотеках "чтоб грязного кода не было", не понимаю их вообще

Добавлено 31-07-2012 в 17:27:

Alex_Gordon в худе через ОГЛ, кроме как в худе ты сможешь только из дравнормал/транспарент трианглес нарисовать, но уже будет не то, так как это будет не в ортогональной области, если матрицу ортогонал не включать
берёшь и рисуешь:

C++ Source Code:
1
glBegin(GL_QUADS);
2
glTexCoord2f(0,0);
3
glVertex2f(x, y);
4
glTexCoord2f(0, 1);
5
glVertex2f(x,ey);
6
glTexCoord2f(1, 1);
7
glVertex2f(ex,ey);
8
glTexCoord2f(1, 0);
9
glVertex2f(ex,y);
10
 
11
glEnd();


а прицел небось всё равно через огл рисуешь

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 103924

Старое сообщение 31-07-2012 13:27
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35065
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
CrazyRussian писал:
я в нем просто не мог не затронуть OpenGL

И халфу?

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 103925

Старое сообщение 31-07-2012 13:53
-
Alex_Gordon
Добрых дел мастер

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Mar 2010
Проживает: Екатеринбург
Сообщений: 651
Возраст: 35

Рейтинг



Цитата:
HAWK0044 писал:
а прицел небось всё равно через огл рисуешь

Мне наверное незаметно лоботомию сделали, но я не понимаю, к чему ты это сказал. я вообще код худа не трогал, прицел рисуется так же, как испокон веков рисовался. я просто захотел вгуи поизучать)

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.


Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 103929

Старое сообщение 31-07-2012 15:32
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 19:31. Новая тема    Ответить
Страницы (2): « 1 [2]   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Ковыряюсь в вгуи
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024