HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > pm_shared
На серверной стороне.
  Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
ILZM
LAW

Дата регистрации: Oct 2011
Проживает: Mega City One
Сообщений: 301

Рейтинг



pm_shared

Здравуйте .
Интересует вопрос насчет pm_shared на серверной стороне, т. е. откуда берется chtexturetype и тому подобные playermove_s? С клиента или с сервера? Да, и еще как воспроизводится звук перезарядки у других игроков?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 105309

Старое сообщение 12-08-2012 12:28
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33066
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
ILZM писал:
С клиента или с сервера?

На серверной стороне - с сервера, а на клиентской стороне - с клиента.
Цитата:
ILZM писал:
Да, и еще как воспроизводится звук перезарядки у других игроков?

Это в CS наверное?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 105310

Старое сообщение 12-08-2012 13:24
-
qpAHToMAS
Интернетовское трепло

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1788
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
Это в CS наверное?

Ага, но по-моему иногда эта фишка не срабатывает.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 105311

Старое сообщение 12-08-2012 13:28
- За что?
ILZM
LAW

Дата регистрации: Oct 2011
Проживает: Mega City One
Сообщений: 301

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
Это в CS наверное?

Да Вы меня прям спалили . Ну знач в ХЛ нету? Ах да, там можно даже по модельке определить, в которой нету анимации перезарядки.
Знач если узнавать chtextyretype у игрока, то оно определяется из файла materials.txt на сервере? И ищо: Когда вызывается PM_InitTextureTypes и можно ли это заюзать при каждой смене карт?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 105313

Старое сообщение 12-08-2012 15:11
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33066
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
ILZM писал:
Знач если узнавать chtextyretype у игрока, то оно определяется из файла materials.txt на сервере?

и на клиенте точто также.
Цитата:
ILZM писал:
Когда вызывается PM_InitTextureTypes

один раз при инициализации всей игры.
Цитата:
ILZM писал:
можно ли это заюзать при каждой смене карт?

А какой смысл перечитывать materials.txt несколько раз? Его содержимое от этого не изменится.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 105314

Старое сообщение 12-08-2012 16:31
-
ILZM
LAW

Дата регистрации: Oct 2011
Проживает: Mega City One
Сообщений: 301

Рейтинг



А ето сикрееет!!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 105328

Старое сообщение 12-08-2012 17:55
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33066
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Сикрет от товарищей по партии? Да вот мы тебя пропесочим на парт-собрании!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 105332

Старое сообщение 12-08-2012 18:03
-
ILZM
LAW

Дата регистрации: Oct 2011
Проживает: Mega City One
Сообщений: 301

Рейтинг



Что-то недопонял

C++ Source Code:
static qboolean bTextureTypeInit = false;
if ( bTextureTypeInit ) return;

Кусок кода из функции. Значит только один раз вызывается за всю игру и все из-за этой переменной?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 105336

Старое сообщение 12-08-2012 18:31
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33066
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
ILZM писал:
Значит только один раз вызывается за всю игру и все из-за этой переменной?

Ты вообще читаешь что тебе пишут?
Цитата:
Дядя Миша писал:
один раз при инициализации всей игры.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 105338

Старое сообщение 12-08-2012 18:39
-
HAWK0044
Житель форума

Дата регистрации: Oct 2010
Проживает: Анапа
Сообщений: 563
Возраст: 28

Рейтинг



ILZM не спорь с автором клона голдцорца!
Дядя Миша ну как обычно

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 106344

Старое сообщение 25-08-2012 13:36
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 19:02. Новая тема    Ответить
  Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > pm_shared
На серверной стороне.
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024