HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Xash3D > Xash 0.95 build 2015
with full source code
Страницы (15): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33044
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Мабуть ему depth 32 не нравится =)

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 106426

Старое сообщение 27-08-2012 16:53
-
Qwertyus
Житель форума

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Apr 2006
Проживает: На берегу очень дикой реки
Сообщений: 815

Рейтинг



underworlddemon:
Ну, я в принципе основную идею высказал. Запускается инсталлятор, предлагает выбрать папку, куда будет установлена игра. Ну там опции для размещения ярлыков в меню программ затем. После начинается собственно процесс инсталляции. Но перед этим юзер должен выбрать, какая версия Half-Life у него установлена. Если WON, то инсталлятор просит указать ему папку с установленным Half-Life (проверяя её на наличие папкb valve). Если Steam, то просит указать ему папку SteamApps или просто местонахождение файла half-life.gcf.

Далее начинается процесс копирования папки valve в выбранную для инсталляции Ксаша папку. Из WON версии копирование идёт напрямую, а для Steam потребуется извлечение папки valve из half-life.gcf. По завершении копирования папки valve инсталлятор автоматически копирует всё то содержимое, которое Дядя Миша поместил в Xash3D_build2015.rar, включая все экзешники, дллки, документацию, исходники и исправленные файлы для папки valve.

По завершении процесса предлагается поместить ярлык для запуска на рабочий стол / запустить игру / открыть папку с документацией. Вот и вся идея.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 106427

Старое сообщение 27-08-2012 17:02
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6854
Возраст: 34

Рейтинг



Да ну их, эти инсталляторы. Фу. Можно сделать в таком виде:

1. Запускаем прогу
2. Указываем путь до папки с hl.exe или до папки steamapps
3. Указываем путь до архива с движком
4. Указываем путь до архива xash_extras
5. Выбираем, куда поставить Xash3D
6. Жмём "Установить".
7. Выбираем какие ярлыки нужны (на раб. столе, в меню "Пуск", на панели быстрого запуска)
8. Жмём "Финиш"
9. Profit!!!

Правда при таком подходе, есть существенный минус: ВОН-халфа у юзера может быть калечная, и ничего не заработает.

Я бы ограничился инструкцией, что и куда копировать.

З.Ы. для владельцев стим-версии в архив xash_extras надо бы положить содержимое папки media от вон-версии, то есть valve.avi, sierra.avi, logo.avi и wav звуки для меню. Ну и splash.bmp тоже. Для полного соответствия меню с вон-халфой.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 106428

Старое сообщение 27-08-2012 17:24
- За что?
Qwertyus
Житель форума

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Apr 2006
Проживает: На берегу очень дикой реки
Сообщений: 815

Рейтинг



Ku2zoff:
Что за бред с указанием архивов с движком и extras? Их достаточно запаковать в инсталлятор, на то он и нужен, чтобы сократить телодвижения юзера. А у тебя получается не инсталлятор, а хелпер какой-то.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 106429

Старое сообщение 27-08-2012 17:58
- За что?
Chyvachok
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 1861

Рейтинг



Qwertyus не надо никаких инсталяторов, с ними проблем вечно дофига.

Добавлено 28-08-2012 в 00:18:

Оссобенно бесит когда инсталятор калечный сделают, как в Mission Improbable и поставить нормально уже нельзя, пока в виде архива не выпросиш, да я думаю что любой конченый нуб сможет установить ксаш следуя по инструкции, хотя нубу без разницы на чем играть, на оригинальном двигле, или на ксаше - от смены движка игра то не поменяется.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 106439

Старое сообщение 27-08-2012 21:18
- За что?
Qwertyus
Житель форума

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Apr 2006
Проживает: На берегу очень дикой реки
Сообщений: 815

Рейтинг



Chyvachok:
Не можешь помочь, так хоть не мешай . Никто не собирается здесь создавать калечный инсталлятор, наоборот, хочется, чтобы всё было просто и удобно.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 106440

Старое сообщение 27-08-2012 21:23
- За что?
nemyax
Нёмыч

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 4241

Рейтинг



Вместо инсталлятора для ксаша, кмк, подойдёт самораспаковывающийся архив.
А для поддержки стима не хотите ли написать мини-прожку, извлекающую нужное из *.gcf?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 106441

Старое сообщение 27-08-2012 21:26
- За что?
Qwertyus
Житель форума

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Apr 2006
Проживает: На берегу очень дикой реки
Сообщений: 815

Рейтинг



В общем, запилил я подробную инструкцию о том, как устанавливать и запускать Half-Life из-под Xash3D. На русском и английском языке, на МодДБ. Осталось подождать денёк другой, пока админы одобрят.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 106443

Старое сообщение 28-08-2012 00:49
- За что?
Shadowman4
Новичок
Девойс

Дата регистрации: Aug 2012
Проживает: No...
Сообщений: 8
Возраст: 37

Рейтинг



Qwertyus Зачем ждать, лучше достучись к ним с помощью ЛС. Не бойся не забанять.
А хорошая техническое демо для буржуев есть?

__________________
No...

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 106445

Старое сообщение 28-08-2012 00:58
- За что?
GuNsHiP
Sneekls!

Дата регистрации: Apr 2009
Проживает: Украина, Мариуполь
Сообщений: 348
Возраст: 33

Рейтинг



Цитата:
Shadowman4 писал:
Зачем ждать, лучше достучись к ним с помощью ЛС. Не бойся не забанять.
А хорошая техническое демо для буржуев есть?


Они отвечают 1-2 дня :D

__________________
Gunship Stuff

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 106449

Старое сообщение 28-08-2012 07:46
- За что?
Shadowman4
Новичок
Девойс

Дата регистрации: Aug 2012
Проживает: No...
Сообщений: 8
Возраст: 37

Рейтинг



Странно у меня этой весной сразу ответили. Ты кому посылаешь (могу помочь) или просто ждешь когда они сами сделают (это уж слишком долго будет, примерно: около неделя)?

Добавлено 28-08-2012 в 12:11:

Вот:
http://www.moddb.com/groups/moddb/members

__________________
No...

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 106450

Старое сообщение 28-08-2012 08:11
- За что?
Qwertyus
Житель форума

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Apr 2006
Проживает: На берегу очень дикой реки
Сообщений: 815

Рейтинг



Всё, уже одобрили:
http://www.moddb.com/engines/xash3d-engine/features

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 106451

Старое сообщение 28-08-2012 08:22
- За что?
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 35

Рейтинг



Сейчас занимаюсь портированием ксаша на Linux, ну вернее пытаюсь это сделать, учитывая, что я не то что раньше не программировал под эту ОС, но и даже толком ей не пользовался.

Придирчивость компилятора к коду просто поражает.
Ему не нравится почти абсолютно все.

Примеры предупреждений и ошибок:

Цитата:

/Projekts/Xash3D/source code/engine/server/sv_game.c|668|предупреждение: доступ по указателю с приведением типа нарушает правила перекрытия объектов в памяти [-Wstrict-aliasing]|

/Projekts/Xash3D/source code/engine/server/sv_game.c|703|предупреждение: в присваивании указуемые типы различаются знаковостью [-Wpointer-sign]|

/Projekts/Xash3D/source code/engine/server/sv_game.c|2736|предупреждение: enumeration value «at_logged» not handled in switch [-Wswitch]|

/Projekts/Xash3D/source code/engine/server/sv_game.c|2792|предупреждение: формат не является строковой константой, и не заданы аргументы форматирования [-Wformat-security]|

/Projekts/Xash3D/source code/engine/server/sv_game.c|3593|предупреждение: неиспользуемая переменная «viewOrg» [-Wunused-variable]|


А смысл некоторых предупреждений, мне вообще не ясен:

/Projekts/Xash3D/source code/engine/server/sv_game.c|4242|предупреждение: (где-то рядом с инициализацией для «gEngfuncs.pfnPrecacheModel») [по умолчанию включена]|

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 106740

Старое сообщение 02-09-2012 10:45
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35042
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


fire64
А ты думал? Вон адамикс портировал-портировал ксаш на линукс, и в итоге вообще съехал с катушек, стал ворованые исходники продавать.

Добавлено 02-09-2012 в 17:47:

Цитата:
fire64 писал:
Примеры предупреждений и ошибок:

Ошибки-то где?

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 106741

Старое сообщение 02-09-2012 10:47
-
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 35

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
Ошибки-то где?

В том файле их уже нет, сейчас доберусь до файла который будет ошибки выдавать и скину.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 106742

Старое сообщение 02-09-2012 10:51
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 13:45. Новая тема    Ответить
Страницы (15): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Xash3D > Xash 0.95 build 2015
with full source code
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024