underworlddemon:
Ну, я в принципе основную идею высказал. Запускается инсталлятор, предлагает выбрать папку, куда будет установлена игра. Ну там опции для размещения ярлыков в меню программ затем. После начинается собственно процесс инсталляции. Но перед этим юзер должен выбрать, какая версия Half-Life у него установлена. Если WON, то инсталлятор просит указать ему папку с установленным Half-Life (проверяя её на наличие папкb valve). Если Steam, то просит указать ему папку SteamApps или просто местонахождение файла half-life.gcf.
Далее начинается процесс копирования папки valve в выбранную для инсталляции Ксаша папку. Из WON версии копирование идёт напрямую, а для Steam потребуется извлечение папки valve из half-life.gcf. По завершении копирования папки valve инсталлятор автоматически копирует всё то содержимое, которое Дядя Миша поместил в Xash3D_build2015.rar, включая все экзешники, дллки, документацию, исходники и исправленные файлы для папки valve.
По завершении процесса предлагается поместить ярлык для запуска на рабочий стол / запустить игру / открыть папку с документацией. Вот и вся идея.
Да ну их, эти инсталляторы. Фу. Можно сделать в таком виде:
1. Запускаем прогу
2. Указываем путь до папки с hl.exe или до папки steamapps
3. Указываем путь до архива с движком
4. Указываем путь до архива xash_extras
5. Выбираем, куда поставить Xash3D
6. Жмём "Установить".
7. Выбираем какие ярлыки нужны (на раб. столе, в меню "Пуск", на панели быстрого запуска)
8. Жмём "Финиш"
9. Profit!!!
Правда при таком подходе, есть существенный минус: ВОН-халфа у юзера может быть калечная, и ничего не заработает.
Я бы ограничился инструкцией, что и куда копировать.
З.Ы. для владельцев стим-версии в архив xash_extras надо бы положить содержимое папки media от вон-версии, то есть valve.avi, sierra.avi, logo.avi и wav звуки для меню. Ну и splash.bmp тоже. Для полного соответствия меню с вон-халфой.
Ku2zoff:
Что за бред с указанием архивов с движком и extras? Их достаточно запаковать в инсталлятор, на то он и нужен, чтобы сократить телодвижения юзера. А у тебя получается не инсталлятор, а хелпер какой-то.
Qwertyus не надо никаких инсталяторов, с ними проблем вечно дофига.
Добавлено 28-08-2012 в 00:18:
Оссобенно бесит когда инсталятор калечный сделают, как в Mission Improbable и поставить нормально уже нельзя, пока в виде архива не выпросиш, да я думаю что любой конченый нуб сможет установить ксаш следуя по инструкции, хотя нубу без разницы на чем играть, на оригинальном двигле, или на ксаше - от смены движка игра то не поменяется.
Chyvachok:
Не можешь помочь, так хоть не мешай . Никто не собирается здесь создавать калечный инсталлятор, наоборот, хочется, чтобы всё было просто и удобно.
Вместо инсталлятора для ксаша, кмк, подойдёт самораспаковывающийся архив.
А для поддержки стима не хотите ли написать мини-прожку, извлекающую нужное из *.gcf?
В общем, запилил я подробную инструкцию о том, как устанавливать и запускать Half-Life из-под Xash3D. На русском и английском языке, на МодДБ. Осталось подождать денёк другой, пока админы одобрят.
Странно у меня этой весной сразу ответили. Ты кому посылаешь (могу помочь) или просто ждешь когда они сами сделают (это уж слишком долго будет, примерно: около неделя)?
Сейчас занимаюсь портированием ксаша на Linux, ну вернее пытаюсь это сделать, учитывая, что я не то что раньше не программировал под эту ОС, но и даже толком ей не пользовался.
Придирчивость компилятора к коду просто поражает.
Ему не нравится почти абсолютно все.
Примеры предупреждений и ошибок:
Цитата:
/Projekts/Xash3D/source code/engine/server/sv_game.c|668|предупреждение: доступ по указателю с приведением типа нарушает правила перекрытия объектов в памяти [-Wstrict-aliasing]|
/Projekts/Xash3D/source code/engine/server/sv_game.c|703|предупреждение: в присваивании указуемые типы различаются знаковостью [-Wpointer-sign]|
/Projekts/Xash3D/source code/engine/server/sv_game.c|2736|предупреждение: enumeration value «at_logged» not handled in switch [-Wswitch]|
/Projekts/Xash3D/source code/engine/server/sv_game.c|2792|предупреждение: формат не является строковой константой, и не заданы аргументы форматирования [-Wformat-security]|
А смысл некоторых предупреждений, мне вообще не ясен:
/Projekts/Xash3D/source code/engine/server/sv_game.c|4242|предупреждение: (где-то рядом с инициализацией для «gEngfuncs.pfnPrecacheModel») [по умолчанию включена]|
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей