HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Наш форум > Компьютерные игры > Black Mesa Source. 8 лет спустя
Страницы (7): « 1 2 3 [4] 5 6 7 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
qpAHToMAS
Интернетовское трепло

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1788
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
thambs писал:
Точка входа в процедуру Q_strcat не найдена в библиотеке DLL vstdlib.dll

А вот это оно походу лицензию требует, ну или по крайней мере Steam.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 107599

Старое сообщение 18-09-2012 04:43
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Этот vstdlib разнится от версии к версии, ЧСХ в разных версиях непременно недостает каких-то кртшных функций. Обыкновенный идиотизм.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 107600

Старое сообщение 18-09-2012 05:41
-
qpAHToMAS
Интернетовское трепло

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1788
Возраст: 34

Рейтинг



Дядя Миша, обзор на BMS пишешь? Когда приблизительно можно будет вспачитать?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 107601

Старое сообщение 18-09-2012 07:11
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



да застрял на прессах же в Residue Processing. Как писать, когда пройти немогу?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 107609

Старое сообщение 18-09-2012 13:45
-
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6869
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
да застрял на прессах же в Residue Processing.

Я вообще их махом прошёл, ни разу не сдох, хотя боялся, что придётся попотеть. Карта с кучей мин-растяжек напрягла, там долго возился. Взбесило, что нельзя сбить апач над дамбой, он меня обидел очень сильно, сняв у меня кучу брони и улетая за скалы как девочка. А отомстить не дали, там походу скрипт, и сбить его нельзя. Руки бы пооткрутил авторам, потому что в другом месте апач прекрасно сбивается из гаусса. Взбесило, что эти самые апачи из рпг надо бомбить дольше чем в хл. Ведь IRL попадание в вертолёт одной ракеты почти всегда фатально. Ещё глупости какие-то с оспреем - стреляю по привычке в двигатели, а ему хоть бы что, зато после нескольких попаданий в корпус он успешно грохнулся.
И вот ещё что:

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 107611

Старое сообщение 18-09-2012 15:19
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Ku2zoff писал:
Я вообще их махом прошёл

Вот я первые три пресса прошел с первой попытки. А три вторых не могу, хоть доктор тресни. Давит второй пресс стабильно. Я уже и время подгадывал и с шифтом и ползком - пофигу. Раз 40 наверное попробовал - и всегда давит именно второй пресс. То есть даже по теории вероятности, хотя бы один раз должно было получится, если это вобще возможно?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 107612

Старое сообщение 18-09-2012 15:24
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13519
Возраст: 33

Рейтинг



Ku2zoff
Дробовик и пистолет тоже почему то позднее дали .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 107614

Старое сообщение 18-09-2012 15:38
- За что?
Chyvachok
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 1861

Рейтинг



Еще вчера всю прошел - мне понравилось, давно не выходили игры в которые реально интерестно играть, и саундтрек прикольный, кстати покопался в skill.cfg - там целая куча настроек, даже есть сколько Egon за 1 выстрел тратит и высота прыжка, и куча других настроек.

sv_headcrab_can_latch_on_player - никто не пробовал эту комманду на 1 ставить?

Добавлено 18-09-2012 в 18:57:

FiEctro зато револьвер раньше дали Мне прицеливание понравилось.

Добавлено 18-09-2012 в 19:14:

Правда было и то что не понравилось, теже апачи, в ХЛ1 одной ракеты или полного залпа Гаусса было достаточно, многое оружие перемигровало из привычных мест, ослаблены тентакль и ихтиозавр, в ХЛ с ними постремнее связыватся было, нету пиявок, во время БП(каскадного резонанса) мы не телепортируемся в Ксен где буллсквиды воду пили, то что с солдатами намного сложнее сражатся даже как по мне наоборот плюс - интерестнее даже.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 107615

Старое сообщение 18-09-2012 16:14
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6869
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
Chyvachok писал:
ослаблены тентакль и ихтиозавр

Ики как раз нормально сделан, его и надо одной стрелой убивать. Револьвер наконец-то могёт завалить гранта с одного выстрела. Вообще перестрелки с солдатами довольно сложные. Тентакль теперь не получает урона от взрывов, его надо отвлекать сильным шумом. Напрягло, тяжело проходить Бласт Пит. Апачи отвратные до ужаса и оспрей тоже. Ксена хочется очень, думаю это будет самая красивая глава. Маленький биодом меня примагнитил, я минут пять просто его разглядывал. Что же будет в главах c4aX? Колоизация местами барахлит - целишься в гранта из револьвера, стреляешь, а пулька в ббокс какого-нибудь пропа попадает

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 107617

Старое сообщение 18-09-2012 16:25
- За что?
qpAHToMAS
Интернетовское трепло

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1788
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
Ku2zoff писал:
И вот ещё что:

Я кстати тоже возвращался назад за ломиком, думал пропустил.

PS:
Игра супер. Source всё-таки решает. Заставляет задуматься "и чего мы в GS копаемся до сих пор" , наверное потому что проще.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 107618

Старое сообщение 18-09-2012 16:41
- За что?
Chyvachok
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 1861

Рейтинг



Цитата:
Ku2zoff писал:
Тентакль теперь не получает урона от взрывов, его надо отвлекать сильным шумом.


Я его вообще тупо пробежал, меня пару раз долбанул - я не сдох, в первом ХЛ фиг так пройдеш - 1 клювок и видно как твое мясо по карте летает. Да и он тут плохо отвлекается, в хл куда кинул гранату - он там и долбит.

Цитата:
Ku2zoff писал:
Апачи отвратные до ужаса и оспрей тоже.


Тут я согласен.

Еще не понравилось что ГФ не телепортировался в ксен во время каскадного резонанса.

А вот Хорнет Ган - очень понравился - теперь это еффективное оружие, а не мусор с пополняющимся боезапасом, особенно против проворных ниньзей-асасинов, тут мухи намного лучше чем в ХЛ наводятся, и больше урона наносят, я во время второй встречи с ниньзями только хорнетом их перевалил, и анимация фистинга при подборе доставила

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 107619

Старое сообщение 18-09-2012 16:47
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Chyvachok писал:
sv_headcrab_can_latch_on_player - никто не пробовал эту комманду на 1 ставить?

Судя по названию придется ходить с хедкрабом на морде.
Цитата:
Chyvachok писал:
анимация фистинга при подборе доставила

Ты гляди-ко, 16 лет, а уже такие слова знает

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 107620

Старое сообщение 18-09-2012 17:28
-
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 35

Рейтинг



Цитата:
Chyvachok писал:
и анимация фистинга при подборе доставила

Они добавили в Half-Life элементы BDSM ?
Если нет, то не вижу смысла играть.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 107621

Старое сообщение 18-09-2012 17:37
- За что?
Chyvachok
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 1861

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
Судя по названию придется ходить с хедкрабом на морде.

Ты гляди-ко, 16 лет, а уже такие слова знает


Не 16, ошибаешся, больше.

Добавлено 18-09-2012 в 20:43:

Цитата:
fire64 писал:
Они добавили в Half-Life элементы BDSM


Смотри сам:

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 107622

Старое сообщение 18-09-2012 17:43
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6869
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
Chyvachok писал:
и анимация фистинга при подборе

Цитата:
Chyvachok писал:
Еще не понравилось что ГФ не телепортировался в ксен во время каскадного резонанса.

Телепортировался, но только один раз, а не два.
Цитата:
qpAHToMAS писал:
Игра супер. Source всё-таки решает. Заставляет задуматься "и чего мы в GS копаемся до сих пор" , наверное потому что проще.

Проще - раз, не тормозит - два. У меня сорсовский хаммер тормозит шопипец. Как в таких условиях можно маппить?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 107623

Старое сообщение 18-09-2012 18:16
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 21:16. Новая тема    Ответить
Страницы (7): « 1 2 3 [4] 5 6 7 »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Наш форум > Компьютерные игры > Black Mesa Source. 8 лет спустя
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024