Взять какой-нибудь шутер, например Quake — быстро надоедает, в смысле за один присест, ибо там 100% времени — геймплей (как Skaarj сказал).
Я бы сюда и CS отнёс, но только в FFA/DM режиме, не в оригинальном, ибо там 50% тактики 20% экшена, 30% — "ожидание после смерти". Вообщем играть можно долго.
Цитата:
Ku2zoff писал: Если часто от этого страдает учёба индивида, то в особо запущенных случаях задроты теряют семьи и работу, а иногда даже гремят в кутузку при попытке добыть бабло на оплату вещичек и прочего.
Так во многих играх. MMO усугубляют ситуацию из-за бежишь/качаешься/.etc 80% времени.
PS:
В MMO не играю. Всегда буду придерживаться позиции, когда в игре должен решать только твой скилл (и товарищей, в случае team vs. team), но никак не твой LVL или какой-нибудь перк.
Женский пол очень любит Перфект Ворлды всякие, видимо из-за "болтовни и впечатлений".
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
Если говорить о ММОРПГ, то 99% из них - говно без геймплея. И часто еще и без сюжета и прочих интересных вещей. Играл довольно долго в EVE (геймплея нет, сюжета нет, зато есть политика, можно устраивать срачи на форумах и крутить кораблики в доке), и месяца полтора в СВТОР (геймплейно - клон вова, зато сюжет и диалоги, это по сути КОТОР 3 переделаный в ммо).
В теру и Raiderz кстати завезли нормальную боевку вроде, надо будет поиграть побольше (или в случае с терой вообще поиграть).
А вот если говорить о ММО шутерах и прочем (всякие блеклайты, трайбсы и мехворриоры), то этого нужно больше, хотя я бы не относил все это к ММО. Вот планетсайд - настоящий ММОшутер, а все эти жалкие 16х16 поинтбланки - просто мультиплеер.
Мне больше по душе SORPG по душе (singleplayer offline), типа фоллаута. Сюда в принципе и сталкер отнести можно, хоть я не его фанат. В этих играх и геймплей есть, и время книжечки почитать, и с неписями поговорить, и просто побегать-красоты-карты-посмотреть.
XaeroX
В Dark Souls хорошо сделали - оно вроде как синглплеер, но можно оставлять послания другим игрокам, призывать их чтобы вместе убить босса, и вторгаться и убивать их (можно огородиться от вторжений, но тогда и призвать никого не сможешь).
Skaarj писал: marikcool
Сколько времени от общего времени игры занимает твоё нагибательство этих 95%?
Большую часть времени в ММО занимают нудные и неинтересные действия, типа перебежек/перелётов до нужной локации, процесс одевания перса, фарм голды я бы тоже не назвал увлекательным занятием.
Лучше по вечерам нагибать нубов в Кваку/Анрил, там хоть 100% времени получаешь фан и что-то можешь значить среди этой кучки игроков.
ну когда последний раз играл, на раскач ушел 1-2 недели непрерывной игры, далее просто нагибал или нагибали, т.е для меня это весь процесс игры такой, во всех играх впринципе)
пробовал играть в la2, но там нельзя нагибать без последствий, сама игра ограничивает таких игроков, потому не люблю подобные игры.
в кваку с удовольствием люблю играть в клан арене с напарником, пока пинг не испортился.
Добавлено 08-10-2012 в 17:34:
planetside имхо тот же шутер, просто вмещает народу побольше на карту, там же не опенворлд?
Ну например уже вышла в открытый бета тест настоящая Ролевая игра без абонентки (Ван ту плей, ключ стоит 1900р).
Никакого задротсва, динамически создающиеся квесты, тонны вариантов прокачки, молниеносный пвп.
marikcool
В планетсайде (во втором по крайней мере, про первый ничего не знаю) карты в десятки км, 2000 плееров и контроль территории.
Ну а так да, обычный шутер с прокачкой и техникой.
Добавлено 08-10-2012 в 18:31:
PunkPaToB
>Guild Wars 2
Она же уже вышла, а не в бета тесте. По словам играющих в квестах ничего революционного, задротство тоже никуда не делось, зато пвп хорошее.
Корни Dark Souls происходят от западных рпг начала-середины 90х, конечно там прикольная фишка с онлайном, но имхо оскорбительно этот замечательный проект вспоминать в теме про ммо =)
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
Играл в несколько ММО, задержался на продолжительное время только в World of Warcraft. Прошел все доступные квесты для низкоуровневых персонажей на Калимдоре (точнее, в той части материка, где мобы не убивали меня с двух ударов) и забросил. Пробовал проходить подземелья со случайными людьми, не понравилось: вокруг беспорядочная куча-мала, постоянно обзывают нубом. В общем, в игре понравилась только одиночная составляющая (интересные квесты, можно заниматься всякой фигней вроде рыбалки и травничества), полную версию покупать не решился.
Для меня ММО ближе скорее к социальным сетям, чем к играм; без друзей в них делать, как правило, нечего. С индустрией "обычных" игр все это безобразие пересекается мало и никогда их не заменит.