Дядя Миша писал: Если вы имеете какие-то пожелания
Уже говорил и не один раз.
Динамическое проекционное освещение (солнце) с тенями.
Физика с нормальным регулированием и физические энтити по типу HL2: phys_motor, phys_thruster, phys_torque, и phys_spring и т.д., ну и конечно ragdoll.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
nemyax писал: Специально обновлялся, думал, что пройдёт.
ну у меня как не было, так и не появилось. А почему ты делал скриншоты с выключенным gl_renderer? Ксаш-мод в таком режиме не при делах получается.
Цитата:
fire64 писал: Динамическое проекционное освещение (солнце) с тенями.
солнце - это не на пять минут работы.
Цитата:
fire64 писал: Физика с нормальным регулированием
С нормальным регулированием чего?
Цитата:
fire64 писал: физические энтити по типу HL2: phys_motor, phys_thruster, phys_torque, и phys_spring
Да я понятия не имею что это такое. А что тебе, собственно, мешает их сделать? Ну, вместо того, чтобы прикручивать ненужный XML?
Ну или вот к примеру phys_motor, что это за мотор такой? Что он крутить-то будет? Вон ротатабля есть.
Дядя Миша писал: С нормальным регулированием чего?
Веса
Цитата:
Дядя Миша писал: Да я понятия не имею что это такое. А что тебе, собственно, мешает их сделать? Ну, вместо того, чтобы прикручивать ненужный XML?
Ну или вот к примеру phys_motor, что это за мотор такой? Что он крутить-то будет? Вон ротатабля есть.
Дядя Миша писал: Если вы имеете какие-то пожелания или наоборот багрепорты, то лучше всего рассказать о них сейчас.
Не совсем баг, но неприятно. Когда находишься под водой, то не видишь её поверхность. Текстура не рисуется на внутренней стороне. Что при gl_renderer 1, что при gl_renderer 0. Видел на карте pushtopush, там вода с отражениями. Кстати, вода при выключенном gl_renderer мне нравится больше, чем при включенном. Она продолжает отражать мир, но на ней есть волны и видна оригинальная текстура (но только сверху, снизу, как я писал, ничего, будто текстура NULL).
Дядя Миша писал: Если вы имеете какие-то пожелания
у env_sprite добавить флаг или опцию, "show_in_hud", при которой спрайт(ы) постоянно рисуются (если они ON) где ни будь сверху или снизу экрана. как в quake2 или doom -- что бы использовать их как глобальный матер-индикатор в сочетании с итем_генерик.
thambs писал: у env_sprite добавить флаг или опцию, "show_in_hud"
так ничего не получится.
Зато я добавил предметам поле "master".
Впринципе изменений набралось достаточно для версии 0.62.
Пускай Qwertyus еще потестит, а потом зарелизю.