HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > XashXT > XashXT 0.61 release
Stable version with full source code
Страницы (7): « 1 2 3 4 [5] 6 7 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
nemyax
Нёмыч

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 4241

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
Попробуйте пообновлять тоже.

Как раз-таки с 310.90 я и снимал эти скрины. Специально обновлялся, думал, что пройдёт.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 113461

Старое сообщение 18-01-2013 12:11
- За что?
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 35

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
Если вы имеете какие-то пожелания

Уже говорил и не один раз.
Динамическое проекционное освещение (солнце) с тенями.
Физика с нормальным регулированием и физические энтити по типу HL2: phys_motor, phys_thruster, phys_torque, и phys_spring и т.д., ну и конечно ragdoll.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 113463

Старое сообщение 18-01-2013 12:17
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33044
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
KPE030T писал:
Извиняюсь, антиалиазинг возможен?

В драйвере включи.
Цитата:
nemyax писал:
Специально обновлялся, думал, что пройдёт.

ну у меня как не было, так и не появилось. А почему ты делал скриншоты с выключенным gl_renderer? Ксаш-мод в таком режиме не при делах получается.
Цитата:
fire64 писал:
Динамическое проекционное освещение (солнце) с тенями.

солнце - это не на пять минут работы.
Цитата:
fire64 писал:
Физика с нормальным регулированием

С нормальным регулированием чего?
Цитата:
fire64 писал:
физические энтити по типу HL2: phys_motor, phys_thruster, phys_torque, и phys_spring

Да я понятия не имею что это такое. А что тебе, собственно, мешает их сделать? Ну, вместо того, чтобы прикручивать ненужный XML?
Ну или вот к примеру phys_motor, что это за мотор такой? Что он крутить-то будет? Вон ротатабля есть.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 113466

Старое сообщение 18-01-2013 12:24
-
nemyax
Нёмыч

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 4241

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
А почему ты делал скриншоты с выключенным gl_renderer? Ксаш-мод в таком режиме не при делах получается.

А пмуша ты мне в треде про 0.6 предложил такую зачинку, и для кустайла она сработала. Я и понятия не имею, что делает этот квар.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 113467

Старое сообщение 18-01-2013 12:28
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33044
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Не зачинку а тестирование. Выключает кастомный ксаш-модовский рендерер: проекционные лайты, порталы, мониторы, 3д небо.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 113468

Старое сообщение 18-01-2013 12:32
-
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 35

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
С нормальным регулированием чего?

Веса

Цитата:
Дядя Миша писал:
Да я понятия не имею что это такое. А что тебе, собственно, мешает их сделать? Ну, вместо того, чтобы прикручивать ненужный XML?
Ну или вот к примеру phys_motor, что это за мотор такой? Что он крутить-то будет? Вон ротатабля есть.

Будет время, займусь.

А описание, я уже нашел: http://cs-mapping.com.ua/forum/showthread.php?t=1583

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 113469

Старое сообщение 18-01-2013 12:38
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6854
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
Если вы имеете какие-то пожелания или наоборот багрепорты, то лучше всего рассказать о них сейчас.

Не совсем баг, но неприятно. Когда находишься под водой, то не видишь её поверхность. Текстура не рисуется на внутренней стороне. Что при gl_renderer 1, что при gl_renderer 0. Видел на карте pushtopush, там вода с отражениями. Кстати, вода при выключенном gl_renderer мне нравится больше, чем при включенном. Она продолжает отражать мир, но на ней есть волны и видна оригинальная текстура (но только сверху, снизу, как я писал, ничего, будто текстура NULL).

Добавлено 18-01-2013 в 19:56:

Вот скрин:

[ Вложение ]
pushtopush_0002.jpg

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 113470

Старое сообщение 18-01-2013 12:56
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6854
Возраст: 34

Рейтинг



А вот различия воды:

[ Вложение ]
pushtopush_0000.jpg

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 113471

Старое сообщение 18-01-2013 12:57
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33044
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



А, ну там по хорошему надо сделать рефракцию. А это тоже не на пять минут работы.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 113472

Старое сообщение 18-01-2013 13:03
-
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6854
Возраст: 34

Рейтинг



Дядя Миша пока просто залепи текстурой воды, чтобы было видно поверхность и сколько до неё плыть.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 113473

Старое сообщение 18-01-2013 13:06
- За что?
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
Если вы имеете какие-то пожелания


у env_sprite добавить флаг или опцию, "show_in_hud", при которой спрайт(ы) постоянно рисуются (если они ON) где ни будь сверху или снизу экрана. как в quake2 или doom -- что бы использовать их как глобальный матер-индикатор в сочетании с итем_генерик.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 113474

Старое сообщение 18-01-2013 13:07
- За что?
StraighF
SF's team

Дата регистрации: Jan 2009
Проживает: Беларусь, г. Минск
Сообщений: 126
Возраст: 34

Рейтинг



thambs, а hud_sprite зачем?

__________________
Женщина - содержимое презерватива при полной инверсии пространства.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 113475

Старое сообщение 18-01-2013 13:52
- За что?
-=DrTressi=-
Мото-смертник

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: На Белом свете!
Сообщений: 1003
Возраст: 31

Рейтинг



StraighF Ето ж вроде чтобы произвольные спрайты рисовать на экране в виде худа

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 113476

Старое сообщение 18-01-2013 15:23
- За что?
StraighF
SF's team

Дата регистрации: Jan 2009
Проживает: Беларусь, г. Минск
Сообщений: 126
Возраст: 34

Рейтинг



-=DrTressi=-, разве не это имеется в виду?

Цитата:
thambs писал:
постоянно рисуются (если они ON) где ни будь сверху или снизу экрана

__________________
Женщина - содержимое презерватива при полной инверсии пространства.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 113477

Старое сообщение 18-01-2013 15:34
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33044
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
thambs писал:
у env_sprite добавить флаг или опцию, "show_in_hud"

так ничего не получится.
Зато я добавил предметам поле "master".
Впринципе изменений набралось достаточно для версии 0.62.
Пускай Qwertyus еще потестит, а потом зарелизю.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 113478

Старое сообщение 18-01-2013 15:53
-
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 13:06. Новая тема    Ответить
Страницы (7): « 1 2 3 4 [5] 6 7 »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > XashXT > XashXT 0.61 release
Stable version with full source code
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024