Ой, ну тебя послушать, так вообще ничего не нужно. Только рядовых игроков (ЦА) тошнить от этого будет. Ну теже поезда как ты освещать собрался? Это ладно если один вагончик как в хл, а если целый состав который ездиет по карте и выезжает то на поверхность, то в туннели?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
nemyax так суть в том, что алгоритм годится далеко не везде.
А как нам определить где его включать, а где нет? Подобные вещи обычно применяют ко всему и сразу. Вот и не пригодился он.
Цитата:
FiEctro писал: Только рядовых игроков (ЦА) тошнить от этого будет
Это ты сейчас за всех игроков сказал, правильно понимаю?
Цитата:
FiEctro писал: Ну теже поезда как ты освещать собрался?
А поезда они в любой игре есть? Или ты делаешь игру про поезда?
Или что?
Динамические объекты как бы странно это ни звучало следует освещать динамическими тенями.
Дядя Миша
>> Это ты сейчас за всех игроков сказал, правильно понимаю?
Про большую часть. Щас всем подавай графоон.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro писал: Ой, ну тебя послушать, так вообще ничего не нужно.
Конечно, не нужно. В волатиле вон всё было - и тени динамические от всего, и параллакс, и ссао - и хоть бы 30 рублей кто заслал за четыре года на развитие инструментария.
Цитата:
FiEctro писал: Ну теже поезда как ты освещать собрался?
Лайтгридом. Только пардон - не я, а вы, в ксаше. Я-то как раз рейтресером занимаюсь.
Цитата:
Дядя Миша писал: освещать ... тенями
Хорошо сказал, надо запомнить.
Цитата:
FiEctro писал: Щас всем подавай графоон.
А сам вместо графона выкладываешь какое-то пикселизованное убожество.
К твоему удивлению, есть огромная прослойка игроков не подростков, которые не голосуют на форумах, не покупают игроманию, но при этом играют в игры и ждут от них геймплея, а не графона. Да, это другая ЦА, но под нее тоже делаются игры. А еще есть киберспорт, где графон как бы столь вторичен, что исчезающе незначим. Вон, в кулив играют с удовольствием и ничо, что графон там 1999 года.
Scrama писал: есть огромная прослойка игроков не подростков, которые не голосуют на форумах, не покупают игроманию, но при этом играют в игры и ждут от них геймплея, а не графона
Scrama
Олдскул он всегда был, но это олдскул, представь что щас бы кризис вышел с графикой уровня ку3, вы же первые и побежали бы поливать его грязью.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro писал: представь что щас бы кризис вышел с графикой уровня ку3, вы же первые и побежали бы поливать его грязью
Кризис поливали бы грязью за геймплей независимо от того, когда и с какой графикой он вышел.
Да вон недавно, пару лет назад, дарк сальвация вышла на движке ку3 (специально для умников - на немодифицированном), говнище, разумеется, полное в плане геймплея, но к графике у меня претензий никаких не было, напротив, очень круто всё было.