HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > XashXT > Шейдеры как в Quake3 (ну или как в HLFX 0.6)
Надо или нет?
Нужны ли шейдеры как в Quake3 в ксаш-моде?
(публичный опрос)
Вам не разрешено голосовать в этом опросе.
Да
(_-=ZhekA=-_) ***FantoM*** -=DrTressi=- CrazyRussian faiton FiEctro fire64 GioHAUS0n Government-Man Ku2zoff Lev Nucleo ONeiLL Pain PLut pRoxxx SpAwN SteamPlay43 TRUSISHKA
19 67.86%
Нет
HAWK0044 Scrama
2 7.14%
Шейдеры "как в HLFX" должны быть в HLFX. В новом HLFX! Пора, мой друг, за него браться, сколько можно тянуть...
antibiotik Cybermax Jimmy C. KORD_12.7 LeFront Ozzy XaeroX
7 25.00%
Всего: 28 голосов 100%
  [Редактировать опрос (только для модераторов)]

Страницы (5): « 1 [2] 3 4 5 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33045
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
FiEctro писал:
У Ксерокса в шейдерах есть и зеркала и мониторы.

Ты видел как HLFX тормозит, если включить три монитора одновременно? Нет? А я видел.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 115880

Старое сообщение 23-02-2013 15:33
-
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6854
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
Видимо придется отрезать динамическое освещение, зеркала и порталы, чтобы шейдеры работали нормально.

Эмм, в кутри же есть зеркала и ничо, не тормозят.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 115882

Старое сообщение 23-02-2013 15:36
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33045
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Ты пробывал в кутри поставить более одного зеркала в кадре? А ты попробуй )

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 115884

Старое сообщение 23-02-2013 16:10
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13516
Возраст: 33

Рейтинг



Дядя Миша
У меня до 3х мониторов было стабильно не меньше 60 фпс, еще тогда на древнем железе!

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 115885

Старое сообщение 23-02-2013 16:12
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6854
Возраст: 34

Рейтинг



Дядя Миша конечно я не пробовал, зачем мне маппить под унылое говно ку3?. Тогда ну в баню такую систему. Терять из-за неё мониторы и динамическое освещение глупо. Может есть какой-то компромисс?

Добавлено 24-02-2013 в 01:10:

FiEctro а какое у тебя было древнее железо? И какие настройки графики в ХЛФХ? И какая версия ХЛФХ? Да, разрешение экрана тоже назови плиз.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 115892

Старое сообщение 23-02-2013 18:10
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33045
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



А вы готовы каждому шейдеру ручками прописывать детальную текстурку? ))

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 115900

Старое сообщение 23-02-2013 18:19
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13516
Возраст: 33

Рейтинг



Ku2zoff
GF7600, 2гб оперы, проц непомню. Версия 0.6 последняя на тот момент (постарее чем у жеки), Настройки графики максимально возможные.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 115902

Старое сообщение 23-02-2013 18:21
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6854
Возраст: 34

Рейтинг



7600 какая? GS или GT? Я к тому, что вторая шустрее. Проц двухъядерный по 3 Ггц? Разрешение экрана 1024х768? Если так, то оно понятно. У меня при таком разрешении СТАЛКЕР при полном динамическом освещении и отключении некоторых эффектов вполне приличный фпс выдаёт. Стоит повысить до нативного 1280х1024, начинаются тормоза.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 115903

Старое сообщение 23-02-2013 18:26
- За что?
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4061
Возраст: 37

Рейтинг



Цитата:
FiEctro писал:
У меня до 3х мониторов было стабильно не меньше 60 фпс, еще тогда на древнем железе!

Такого не может быть! Все зависит от карты!
Цитата:
Дядя Миша писал:
А вы готовы каждому шейдеру ручками прописывать детальную текстурку? ))

Ну я же прописываю и ничего привык уже!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 115907

Старое сообщение 23-02-2013 18:44
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13516
Возраст: 33

Рейтинг



Ku2zoff
Помоему GS. Разрешение 1024х768.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 115908

Старое сообщение 23-02-2013 18:48
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6854
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
FiEctro писал:
Разрешение 1024х768

Ну вот видишь что. У меня была такая же карточка, проц какой и сейчас. При разрешении 1280х1024 подтормаживало в некоторых сценах. А со включенным постпроцессом вообще был Адъ и Изгаиль.
Сейчас в моде широкоэкранные мониторы среди школоло и прочих геймеров. Так что на них будет тормозить будь здоров, если карточка не хай-мид. Годик эдак на 2010-й.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 115911

Старое сообщение 23-02-2013 18:56
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13516
Возраст: 33

Рейтинг



Ku2zoff
Я не понимаю, а зачем ставить больше 3х мониторов/порталов/зеркал в кадре?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 115912

Старое сообщение 23-02-2013 19:00
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6854
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
FiEctro писал:
а зачем ставить больше 3х мониторов/порталов/зеркал в кадре?

Мониторов можно ставить и больше трёх, например в комнате охраны. Портала действительно хватит одного. А зеркала вообще не нужны. Разве что в туалете. Исключение - вода. Но там будет одно-единственное зеркало на всю поверхность водоёма.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 115913

Старое сообщение 23-02-2013 19:05
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35043
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Дядя Миша вас троллит. Шейдеры никак не связаны с зеркалами и мониторами. Тормоза хлфх и лимит на зеркала в ку3 - проблемы совсем другого плана.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 115925

Старое сообщение 24-02-2013 07:07
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33045
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
Дядя Миша вас троллит

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 115946

Старое сообщение 24-02-2013 13:56
-
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 11:30. Новая тема    Ответить
Страницы (5): « 1 [2] 3 4 5 »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > XashXT > Шейдеры как в Quake3 (ну или как в HLFX 0.6)
Надо или нет?
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024