Pahanoid:
У меня отлично качает весь архив без единой ошибки. Возможно, у твоего браузера какие-то глюки по поводу неизвестного расширения имени файла (.7z). Попробуй не прямо на ссылку кликать левой кнопкой, а щёлкни правой и из меню выбери что-нибудь вроде "Сохранить как..." или "Сохранить туда-то". Или скопируй ссылку в менеджер закачек.
Уж сколько раз твердили миру народ сталкивается с такой проблемой при скачке архивов разными браузерами и с разных сайтов. ПКМ по ссылке->сохранить как/сохранить по ссылке/и проч. спасает. Вообще стараюсь не щёлкать ЛКМ по прямым ссылкам на файлы.
Дядя Миша:
Я так думаю. в Зионе ошибка с указанием пути к папке с моделями. Т. е. добавили где-то пробел после models, а движок считает этот пробел первым символом в имени файлов моделей.
Qwertyus писал: Возможно, у твоего браузера какие-то глюки по поводу неизвестного расширения имени файла (.7z).
Я с незапамятных времён юзаю Оперу, у неё от версии к версии этот баг то лечится, то снова всплывает. Специально сейчас проверил - вижу иероглифы. В какой-то из прошлогодних версий качалось норм.
Добавлено 27-02-2013 в 23:35:
Цитата:
Qwertyus писал: в Зионе ошибка с указанием пути к папке с моделями. Т. е. добавили где-то пробел после models, а движок считает этот пробел первым символом в имени файлов моделей.
Движок всё правильно делает, тащемта. Пробелы вообще редко где встретишь в названиях файлов, не предназначенных для конечного пользователя.
Qwertyus писал: Боты не работают, потому что самих моделей игроков в моде нету. Потому и не добавляется никто. Это и под ХЛ так.
Странна. У меня боты ни так ни эдак не добавляются.
А под WON-халфой прекрасно добавляются. А моделей игрока нет из-за волшебной строчки "nomodels" "1" в liblist.gam
Из-за нее пропадает даже окно смены модели игрока.
Надо бы мне тоже поддержку такой строчки, я и не знал.
Как ботов добавлять-то? Сами они не хотят ничерта.
Qwertyus писал: потому что самих моделей игроков в моде нету
Цитата:
Дядя Миша писал: А моделей игрока нет из-за волшебной строчки "nomodels" "1" в liblist.gam
Я не пойму, модели игроков в этом моде можно менять произвольно, как в ХЛДМ, или они захардкодены как в контрстрайках?
З.Ы. у нас небольшой юбилей: количество постов в ветке Xash3D перевалило за 10k
Я разобрался корочи. У меня каким-то чудом в папке valve (там где установлена халфа) затесался bot.cfg, вот он-то и срабатывал. Я взял его в ксаш и тоже заработало. Не мод, а бридятена. Какие-та робаты, асьменоги из провадов, шум-гам. Ну нахрен
Ku2zoff:
Изначально задумывалось 4 класса игроков, значит, должны были сделать 4 разных модели для разных роботов. Но так как на разработку забили, решили обойтись использованием базовой модели, player.mdl, с помощью команды "nomodels" "1" в liblist.gam. Но Стим-ХЛ, кстати, её почему-то тоже не знает, как и Ксаш . Поэтому боты и не добавлялись. Что-то в этом духе.
Qwertyus писал: Но Стим-ХЛ, кстати, её почему-то тоже не знает, как и Ксаш
Стим-хл всего-навсего блокирует менюшку выбора модели. Мне думается, что это косяк в коде студиомодельрендерера. Потому что модель player.mdl юзается только в случае, если maxplayers = 1 и нет параметра dev.
Вот кстати всегда думал, что nomodels только для того, чтобы не было этой менюшки, а оно вона как! Ещё и форсит все модельки игроков на player.mdl. Правда, я этого никогда не наблюдал на практике, МБ потому, что всегда запускаю свои поделки в режиме -dev.