HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Вопрос о сообщениях сервер-клиент
  Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
avegamer
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: ___
Сообщений: 119
Возраст: 39

Рейтинг



Вопрос о сообщениях сервер-клиент

Я создал сообщение
gmsgGlobalTeamNames = REG_USER_MSG("GlobalTeamNames", -1);

Далее посылаю на клиент 1 байт и две строки длиной максимум 256 байт

Но при запуске карты получаю такую ошибку

Try to create a message with a bogus message type (0)

В чём дело не пойму. Может сообщение слишком длинное

__________________
[XDaemon dev.]

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 124425

Старое сообщение 24-08-2013 10:40
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35072
Нанёс повреждений: 515 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Вероятно, ты пытаешься послать сообщение до того, как оно было зарегистрировано функцией REG_USER_MSG. Кинь в коде ассерт на gmsgGlobalTeamNames != 0

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 124426

Старое сообщение 24-08-2013 10:44
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33076
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
avegamer писал:
В чём дело не пойму. Может сообщение слишком длинное

Название максимум 12 символов. Это тебе не ксаш.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 124427

Старое сообщение 24-08-2013 12:12
-
avegamer
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: ___
Сообщений: 119
Возраст: 39

Рейтинг



То есть, нужно посылать отдельно каждые 12 символов?

Добавлено 24-08-2013 в 16:56:

Но вот только я не пойму. У меня есть ещё вот такое сообщение

MESSAGE_BEGIN(MSG_ONE, gmsgTeamNames, NULL, pl->edict());
WRITE_BYTE(2);
WRITE_STRING(TEAM1_NAME);
WRITE_STRING(TEAM2_NAME);
MESSAGE_END();

А TEAM1_NAME и TEAM2_NAME - строки, длина которых по 32 символа. Как же тогда такое отсылается

__________________
[XDaemon dev.]

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 124432

Старое сообщение 24-08-2013 12:56
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33076
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
avegamer писал:
То есть, нужно посылать отдельно каждые 12 символов?

Ты читаешь что тебе пишут? НАЗ-ВА-НИ-Е мессаги. Вот это вот
C++ Source Code:
REG_USER_MSG("GlobalTeamNames", -1);

15 символов, а можно максимум 12.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 124436

Старое сообщение 24-08-2013 13:02
-
avegamer
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: ___
Сообщений: 119
Возраст: 39

Рейтинг



Точнее не gmsgTeamNames, а gmsgTeams

Добавлено 24-08-2013 в 17:14:

Я правильно понял, нужно сообщение передавать по частям?

Добавлено 24-08-2013 в 17:21:

То есть название мессаги 12 символов, а длина данных не ограничена?

__________________
[XDaemon dev.]

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 124437

Старое сообщение 24-08-2013 13:21
- За что?
KiQ
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: Смоленск, Москва
Сообщений: 2090

Рейтинг



avegamer

C++ Source Code:
REG_USER_MSG("gTeamNames", -1);

__________________
-Brain is dead-

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 124439

Старое сообщение 24-08-2013 13:24
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 21:04. Новая тема    Ответить
  Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Вопрос о сообщениях сервер-клиент
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024