HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Nightvision
  Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
MisterDeath
Частый гость

Дата регистрации: Nov 2010
Проживает: asd
Сообщений: 91
Возраст: 30

Рейтинг



Half-Life Nightvision

I maked a Night Vision... this is the code:

C++ Source Code:
1
gEngfuncs.pTriAPI->RenderMode(kRenderTransAdd);
2
 
3
gEngfuncs.pTriAPI->SpriteTexture( (struct model_s   *)gEngfuncs.GetSpritePointer(SPR_Load("sprites/nvg.spr")),gEngfuncs.pfnRandomLong(0,7));
4
 
5
gEngfuncs.pTriAPI->Color4f( 0.0, 1.0, 0.0, 1.0 );
6
 
7
glEnable(GL_BLEND);
8
glBlendFunc(GL_DST_COLOR, GL_SRC_COLOR);
9
 
10
gEngfuncs.pTriAPI->CullFace(TRI_NONE);
11
gEngfuncs.pTriAPI->Begin(TRI_QUADS);
12
 
13
gEngfuncs.pTriAPI->TexCoord2f(0.0f, 1.0f);
14
gEngfuncs.pTriAPI->Vertex3f(0, 0, 0);
15
 
16
gEngfuncs.pTriAPI->TexCoord2f(0.0f, 0.0f);
17
gEngfuncs.pTriAPI->Vertex3f(0, ScreenHeight, 0);
18
 
19
gEngfuncs.pTriAPI->TexCoord2f(1.0f, 0.0f);
20
gEngfuncs.pTriAPI->Vertex3f(ScreenWidth, ScreenHeight, 0);
21
 
22
gEngfuncs.pTriAPI->TexCoord2f(1.0f, 1.0f);
23
gEngfuncs.pTriAPI->Vertex3f(ScreenWidth, 0, 0);
24
 
25
gEngfuncs.pTriAPI->End();
26
gEngfuncs.pTriAPI->RenderMode(kRenderNormal);


The result is:



But... how to render ALL objects in "fullbright" mode ??? ( but in CLIENT )

__________________
hl 4 ever

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 124593

Старое сообщение 30-08-2013 18:40
- За что?
KiQ
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: Смоленск, Москва
Сообщений: 2090

Рейтинг



MisterDeath where have you seen a nightvision did make fullbright?

__________________
-Brain is dead-

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 124595

Старое сообщение 30-08-2013 18:57
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35072
Нанёс повреждений: 515 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


KiQ in opposing force and other mods, I suppose.
MisterDeath client - no. server - yes. EF_BRIGHTFIELD for player when NV is on.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 124596

Старое сообщение 30-08-2013 18:58
-
MisterDeath
Частый гость

Дата регистрации: Nov 2010
Проживает: asd
Сообщений: 91
Возраст: 30

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:


EF_BRIGHTFIELD Make a particles around the player...

I Can render all objects ( models, sprites, map... ), like this image... in the rendered scene of the VHE....

__________________
hl 4 ever

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 124598

Старое сообщение 30-08-2013 19:22
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35072
Нанёс повреждений: 515 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
MisterDeath писал:
EF_BRIGHTFIELD Make a particles around the player..

Okay, then EF_BRIGHTLIGHT.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 124599

Старое сообщение 30-08-2013 19:39
-
MisterDeath
Частый гость

Дата регистрации: Nov 2010
Проживает: asd
Сообщений: 91
Возраст: 30

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:

Цитата:
XaeroX писал:


I can't use a dlight ( this render a specific radius )... i can use a method to render ALL objects ( in the vision of the player )...

__________________
hl 4 ever

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 124600

Старое сообщение 30-08-2013 19:51
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35072
Нанёс повреждений: 515 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


MisterDeath
afaik opfor uses dlight.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 124601

Старое сообщение 30-08-2013 19:53
-
MisterDeath
Частый гость

Дата регистрации: Nov 2010
Проживает: asd
Сообщений: 91
Возраст: 30

Рейтинг



But i can render ALL OBJECTS IN THE VIEW OF PLAYER...

The OpFor nightvision have a limited radius...

__________________
hl 4 ever

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 124603

Старое сообщение 30-08-2013 20:04
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33076
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



MisterDeath just use EF_BRIGHTLIGHT

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 124604

Старое сообщение 30-08-2013 20:05
-
MisterDeath
Частый гость

Дата регистрации: Nov 2010
Проживает: asd
Сообщений: 91
Возраст: 30

Рейтинг



EF_BRIGHTLIGHT....



Very small...

__________________
hl 4 ever

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 124606

Старое сообщение 30-08-2013 20:24
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35072
Нанёс повреждений: 515 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


MisterDeath
CL_AllocDlight with a large radius on client then.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 124607

Старое сообщение 30-08-2013 20:27
-
MisterDeath
Частый гость

Дата регистрации: Nov 2010
Проживает: asd
Сообщений: 91
Возраст: 30

Рейтинг



I not have other choice... i will use a large radius dlight... thanks

__________________
hl 4 ever

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 124608

Старое сообщение 30-08-2013 20:42
- За что?
ILZM
LAW

Дата регистрации: Oct 2011
Проживает: Mega City One
Сообщений: 301

Рейтинг



U also can set pev->effects = 0 for all entities in AddToFullpack.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 124616

Старое сообщение 31-08-2013 17:16
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 14:04. Новая тема    Ответить
  Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Nightvision
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024