HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Наш форум > Флуд > Кухонные разговоры о создании игр
И модов
Страницы (6): « 1 2 [3] 4 5 6 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35063
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


nemyax
"Таких" - это каких?
Так? http://www.moddb.com/games?filter=t...&indie=2&type=1

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 127784

Старое сообщение 18-11-2013 14:51
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



XaeroX скажу по секрету - я не делаю различия между модом и игрой. Точнее я его не делаю, если мод просто использует какой-то конкретный движок. Ну вот, скажем параноя - что там от халфы? Да ничего. Ну просто привыкли работать на голдсорсе. Не вижу в этом ничего плохого. Вальва и сама этот момент просекла, так что hl2 позволяет отрывать базовую папку и делать стэнд-алон игры. И это правильно. Во времена кваки подобные игры назывались тотальными конверсиями.

Цитата:
XaeroX писал:
Ну и зря, надо было оставить для истории. Тем более что ты ЛИЧНО оказался знаком с автором.

Так я как бы раньше перепродал, чем оказался знаком

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 127786

Старое сообщение 18-11-2013 15:02
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35063
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Дядя Миша писал:
Ну вот, скажем параноя - что там от халфы?

Собственно, сама халфа. Со всеми своими кривостями и недостатками.
Ксаш, впрочем, ситуацию бы не изменил, ибо все основные кривости и недостатки были сохранены в угоду совместимости, а также чтобы народу, не дай б-г, не пришлось чему-то переучиваться.
Поэтому игры на ксаше, как это ни парадоксально, останутся модами под халфу. Хотя с халфой могут быть даже не совместимы. Вот такая забавная ситуация.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 127792

Старое сообщение 18-11-2013 16:06
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
Ксаш, впрочем, ситуацию бы не изменил, ибо все основные кривости и недостатки были сохранены в угоду совместимости, а также чтобы народу, не дай б-г, не пришлось чему-то переучиваться.

Ну вот сразу видно что ты ксаш давно не изучал. И всё что там "для совместимости" легко оверрайдится и не мешает
Я больше скажу - я потому и XashNT забросил, потому что полагал, что мне потребуется похерить совместимость в угоду новым возможностям.
И каждый раз практика убедительно доказывала - не потребуется.
Т.е. по сути XashNT не явил бы собой ничего такого, чего нельзя было бы сделать без нарушения совместимости. Такие дела.

Но я конечно с удовольствием послушаю, что же там такого в ксаше, в наследство от халфы, что прямо ужас-ужас
Потому что Молатила по сути представляет собою еще больший ужос в этом отношении. Ты полагаешь, что сделал супер-крутой движок, а я в нём вижу того монстра, которого я уничтожил в 2010 году, ну разве что тени.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 127796

Старое сообщение 18-11-2013 16:26
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35063
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Дядя Миша писал:
И каждый раз практика убедительно доказывала - не потребуется.

Народу нужно, чтобы дунлайты не светили сквозь стены, т.е. чтобы были тени от всего (хотя бы и шадовмапы). Где это? Нет этого.
Народ спрашивал, когда появится нормальное освещение моделей, чтобы модель нельзя было визуально отличить от браша. Где это? Нет этого.
Народ просил сделать патчи. Где они? Нет их.
Народ мечтал о рог нолле. Где он? Нет его.
Народ хотел бы юзать модели нпс из хл2 с развесовкой. Где она? Нет её.
Можно, конечно, уговорить себя: "я сделал замечательный движок, он всё это поддерживает в потенциале, а вот открытые сорцы, желающие допишут". Да толку-то от этих уговоров? Народу не нужны уговоры. Народу нужен результат. А ты самые любопытные "результаты" старательно замалчиваешь.
Цитата:
Дядя Миша писал:
Ты полагаешь, что сделал супер-крутой движок

Неплохой движок сделал, да.
Не супер-крутой, но вышеописанных проблем у него нет.
А те проблемы, что таки есть, постепенно исчезают.
Цитата:
Дядя Миша писал:
а я в нём вижу того монстра, которого я уничтожил в 2010 году

Да, я читал на лурке. %)

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 127802

Старое сообщение 18-11-2013 17:33
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13519
Возраст: 33

Рейтинг



Слишком разные концепции чтобы их сравнивать. Я бы так сказал, ксаш нужно сделать более "волатильнее" в плане графики, а волатилу более "ксашевее" в плане энитей и вообще игровой логики. Но опять же, это врятли реализуемо, ибо противоречит концепции этих движков, поэтому я не понимаю в чем суть вашего спора?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 127809

Старое сообщение 18-11-2013 18:26
- За что?
LeFront
Он же KNVLV

Группа: Опытный
Дата регистрации: Jul 2008
Проживает: Караганда
Сообщений: 1695
Возраст: 35

Рейтинг



Ну не знаю, я вот выбрал xash только потому, что он хорошо кастомизируется, ну и конечно возможности и стабильности там больше чем в gldsrc. Тк я не шарю в кодинге, то единственное на чем я могу выехать, это карты, сюжет, и геймплей. С моделями и звуками тут спорно. Бывает так, что звук мне просто понравился, и я придумал как его задействовать у себя. Другое дело, это кропотливо лабать все с 0, под какой то движек. Писать заного trigger_butthurtы и npc_kirpi4isra4er. На это не все готовы.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 127811

Старое сообщение 18-11-2013 18:39
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
Народу нужно, чтобы дунлайты не светили сквозь стены, т.е. чтобы были тени от всего (хотя бы и шадовмапы). Где это? Нет этого.

Ну кстати, вот СоветКодер щас занимается Вопрос времени.
Но я намеренно их не делал, поскольку тень от всенаправленного источника можно нарисовать прямо на кубмапе, как в дуум3 (на тнт).
Цитата:
XaeroX писал:
Народ спрашивал, когда появится нормальное освещение моделей, чтобы модель нельзя было визуально отличить от браша. Где это? Нет этого.

Ждём, пока китаец запилит лайт-грид. Запилит - будет.
Кстати я такого не припоминаю, это уже твои придумки.
Цитата:
XaeroX писал:
Народ просил сделать патчи. Где они? Нет их.

"Просил" ФиЭктро, который один фиг ничего не делает и не планирует. Можно подумать он под Волатилу карты делал? Или вон Скарж начал - бросил. Вернулся кубать под халфу.
Цитата:
XaeroX писал:
Народ мечтал о рог нолле. Где он? Нет его.

О рогнолле народ мечтал в 2004 году. Потом как-то приелось. Т.е. это фича из разряда "нету и обойдемся".
Цитата:
XaeroX писал:
Народ хотел бы юзать модели нпс из хл2 с развесовкой. Где она? Нет её.

Единственный, кто просил - nemyax. Но навряд ли он что-то делает под волатилу.
Цитата:
XaeroX писал:
Можно, конечно, уговорить себя: "я сделал замечательный движок, он всё это поддерживает в потенциале

Я корочи понял. Ты сейчас вспомнил всё что есть в волатиле и спросил, почему этого нет в ксаше. И на основании этого сделал вывод, что волатила лучше, потому что там есть рогнолл. Так ёлки-палки, если бы движки оценивали строго по наличию фичей, то волатила бы очутилась хрен знает где, а на ксаш бы тоже никто не смотрел. Но вот - смотрят.
А почему смотрят? Откуда эти люди? Там рогнолла нет, а они смотрят. Как такое возможно? А в Волатиле рагнолл есть, а её не смотрят. Так может дело не в нём?
Цитата:
XaeroX писал:
е супер-крутой, но вышеописанных проблем у него нет.

Т.е. наличие или отсутствие рагнолла ты называешь проблемой?
а ничего, что твой движок даже на 9800GT на карте-коробке с мягкими партиклами выдаёт 30 фпс. Еще раз: на карте-коробке, где один динамический источник света и пара источников мягких партиклей. Больше объектов там нет. 30 фпс. На 9800GT. Движок этот серъезно болен и болезнь называется "рак архитектуры рендерера". А так-то конечно проблем никаких
Только декали не сохраняются. Но этож не проблема? Главное рагнолл есть.

Добавлено 18-11-2013 в 22:57:

Цитата:
FiEctro писал:
Я бы так сказал, ксаш нужно сделать более "волатильнее" в плане графики

Если уж ходить за надуманными примерами - волатила не поддерживает отражение зеркал в порталах, в которых отражаются мониторы
Куда уж "волатильнее".

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 127815

Старое сообщение 18-11-2013 18:57
-
LeFront
Он же KNVLV

Группа: Опытный
Дата регистрации: Jul 2008
Проживает: Караганда
Сообщений: 1695
Возраст: 35

Рейтинг



Выскажу свое маленькое мнение про Xash.
Вот есть кастом билд, и картинка стала куда приятнее.
Очень бы хотелось, что бы это реально довелось до ума. Рог-нол, и прочие фишки как то не существенны. Хотя может я ошибаюсь. Мониторы, зеркала, видео. Например, (не знаю смогу ли реализовать) Есть идеи в моде использовать сцены не скриптами на движке. А видео сцены. Самому снимать, монтировать и тд и тп.
Монстры, ну стандартные hl монстры, хорошо подстраиваются под любой стиль. Зомби, солдаты, летуны, вертолеты. По моему полный набор. Плюс еще можно менять модели и классы поведения.
И куча вот таких вещей. Я думаю, человеку, который хочет сделать свою игру. Как раз подойдет Xash. Особенно если у него нет знаний в кодинге. Хотя, может, я что то не понимаю. Но че то у нас последнее время вообще ничего не выходит.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 127819

Старое сообщение 18-11-2013 19:08
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35063
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Дядя Миша писал:
Ну кстати, вот СоветКодер щас занимается Вопрос времени.

А, ну да. У меня, надо полагать, время стоит на месте.
Цитата:
Дядя Миша писал:
Кстати я такого не припоминаю, это уже твои придумки.

Ну создай опрос.
Цитата:
Дядя Миша писал:
"Просил" ФиЭктро, который один фиг ничего не делает и не планирует.

А как же Жэка? Он под ксаш делает, и ему патчи явно не помешали бы.
Цитата:
Дядя Миша писал:
Т.е. это фича из разряда "нету и обойдемся".

Цитата:
Дядя Миша писал:
Единственный, кто просил - nemyax. Но навряд ли он что-то делает

Ага, ну понятно.
Цитата:
Дядя Миша писал:
а её не смотрят

Уговаривай себя. А главное - народ. Пока он тебе ещё верит (это вопрос времени, кстати).
Цитата:
Дядя Миша писал:
а ничего, что твой движок даже на 9800GT на карте-коробке с мягкими партиклами выдаёт 30 фпс. Еще раз: на карте-коробке, где один динамический источник света и пара источников мягких партиклей. Больше объектов там нет. 30 фпс. На 9800GT. Движок этот серъезно болен и болезнь называется "рак архитектуры рендерера".

Я, кстати, до сих пор не видел демки ксаш с прозрачными софт-партиклями той же плотности и с кубемапным фильтром от динамического источника света. Поэтому у меня ощущение, что 30 фпс - это вполне норма, связанная с тем, что эта отрисовка - филлрейт-зависимая. Но ежели бы ксаш выдал 200 фпс - я, безусловно, полез бы оптимизировать.
Цитата:
Дядя Миша писал:
Только декали не сохраняются. Но этож не проблема?

Ну а разве проблема? По-моему, никому эти сохраняемые декали нафиг не упали. Народ воспринимает их как приятный бонус. Поправьте, если я не прав.
Цитата:
Дядя Миша писал:
волатила не поддерживает отражение зеркал в порталах, в которых отражаются мониторы

Можно подумать, ксаш поддерживает.
------------
В общем, дядя миша опять начал кидаться какашками, то ли от злости, то ли от бессилия, то ли от того и другого вместе взятых.
А я всего лишь сказал, что не считаю моды под халфу, пусть даже портированные на ксаш, самостоятельными играми. Причём не считаю давным-давно, с того момента, как сам перестал делать под халфу что-то серъёзное.

Добавлено 19-11-2013 в 02:18:

Цитата:
LeFront писал:
Есть идеи в моде использовать сцены не скриптами на движке. А видео сцены. Самому снимать, монтировать и тд и тп.

В HLFX был trigger_cutscene. В свойствах указываешь имя видеофайла (можно со звуком), и в игре можно запустить полноценную видеосценку. Только это не выстрелило - видео делать куда сложнее, чем сценки на движке.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 127820

Старое сообщение 18-11-2013 19:18
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Про ксаш-мод повторюсь еще раз - он задумывался, просто как демонстратор возможностей расширенных интерфейсов движка.
Там планировалось написать рендерер с фонариком "как в параное" и мовевитч как в хл2. И всё. А народ вцепился в него, как кошка в занавеску* и хочет еще всякого. Кто же мог угадать такую реакцию?
____
*занавеску - лучший друг штирлица

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 127822

Старое сообщение 18-11-2013 19:19
-
LeFront
Он же KNVLV

Группа: Опытный
Дата регистрации: Jul 2008
Проживает: Караганда
Сообщений: 1695
Возраст: 35

Рейтинг



Ну hlfx это легенда. Его кроме жеки не кто не юзал. А xash в полне можно пощупать и делать на нем хоть, что то. Но тут уже встает другой вопрос, а делает у нас народ хоть, что то кроме трепа? Сколько игр, ой ну модов, ой ну хотя бы карт вышло за последнее время?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 127823

Старое сообщение 18-11-2013 19:22
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
А как же Жэка? Он под ксаш делает, и ему патчи явно не помешали бы.

Жэка умер
Цитата:
XaeroX писал:
Можно подумать, ксаш поддерживает.

Вообще-то поддерживает
Цитата:
XaeroX писал:
В общем, дядя миша опять начал кидаться какашками, то ли от злости, то ли от бессилия, то ли от того и другого вместе взятых.

Цитату, где я гамном кидался? Я сказал "декали не сохраняются", а ты завопил "он гамном кидается"
Ну что я, виноват, что они не сохраняются?
А когда я сказал, что в ксаше еще и звуки и музыка сохраняются, ты повёл себя как тот повар в довоенном фильме "разговоръ двух кулинаровъ".

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 127824

Старое сообщение 18-11-2013 19:23
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35063
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
LeFront писал:
Ну hlfx это легенда.

Верно. Но тем не менее это там есть. Какой смысл мне врать? Можно у того же Жэки спросить. Как бы он меня ни ненавидел - но отрицать существование тех или иных фич вряд ли станет.
Цитата:
LeFront писал:
ну хотя бы карт вышло за последнее время?

На халфе вышел мод Hopelessness.
На ксаше - Boom 2: Tёsha Revenge.
Больше вроде ничего пока.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 127825

Старое сообщение 18-11-2013 19:25
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
На ксаше - Boom 2: Tёsha Revenge.

Вот это и есть бросание гавном
Фейковую поделку неизвестно кого выдавать за полноценный мод.
Налицо передёргивание фактов и попытка поверить в искаженную действительность.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 127826

Старое сообщение 18-11-2013 19:28
-
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 19:52. Новая тема    Ответить
Страницы (6): « 1 2 [3] 4 5 6 »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Наш форум > Флуд > Кухонные разговоры о создании игр
И модов
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024