HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Jackhammer > Jackhammer 1.0 (public alpha)
made in Russia
2 голосов
Оцените Jackhammer!
(публичный опрос)
Вам не разрешено голосовать в этом опросе.
5 (отлично; редактор ждёт большое будущее)
(_-=ZhekA=-_) a-kush-er Afftamat avegamer BlackGrey Chyvachok ComradeAndrew Cybermax DartSerafim Decay DrRoy Engineer ERIK-13 EXL faiton fire64 Flash GaLeks GaussGunner GioHAUS0n Government-Man Heku4 K@RINGA KORD_12.7 LeFront manuel marikcool master07 NameLesS ONeiLL Redrick_Bjorn ReeMytis sania_3 Scrama SovietCoder St.Snoop st1x51 SteamPlay43 thambs TRUSISHKA valera0141 XF-Alien Дядя Миша ~ X ~
45 64.29%
4 (неплохо; вполне достойная альтернатива VHE)
***FantoM*** A3Dengine antibiotik chakki.skrip delux Elber FiEctro HAWK0044 kogemyaka Ku2zoff Lev mittorn pdemon PunkPaToB ВикторТ Вилс
16 22.86%
3 (терпимо; но вряд ли будет востребовано)
frenzyX
1 1.43%
2 (плохо; бывает хуже, но реже)
Ghoul [BB]
0 0%
1 (ксерокс, ты мне не нравишься)
Crawler XaeroX
2 2.86%
Альфа содержит критические недоработки, которые не позволяют оценить редактор в целом
KPE030T Whistler
2 2.86%
Я не собираюсь использовать Jackhammer (просто смотрю результаты)
DEAD MAN Gonza'les PomanoB Skaarj
4 5.71%
Всего: 70 голосов 100%
  [Редактировать опрос (только для модераторов)]

Страницы (51): « Первая ... « 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35046
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Новая версия - 1.0.142

Пока в состоянии пре-альфы - и только под линукс.

Из основных нововведений:
1) Доделана возможность сплита фейсов и эджей по Ctrl+F.
2) Возможность регулировать яркость текстур (при загрузке).
3) Expert Mode компиляции.
4) Декали (включая автокаст при удалении-перемещении браша, чего в хаммере нет).
5) Исправлено ошибочное распознавание Invalid solid structure для брашей, загруженных из RMF. А также добавлена более подробная информация об этой ошибке (конкретная причина) по Alt+P.

По поводу декалей сразу предупреждаю:
1) Да, они накладываются не так, как в хаммере, т.е. выглядеть будет по-разному. Они накладываются, как в халфе. Думаю, это куда полезнее.
2) Декали не накладываются на некоторые текстуры типа NULL - это НЕ БАГ, а сделано специально.

С вайном не дружит! Для работы нужны нативные компиляторы (они в папке halflife) и нативная халфа (продаётся в стиме).

Качаем, тестируем, пишем, что не запускается, показываем ldd, ну и так далее.
Qt нужен версии 4.7, в комплекте нет.

http://rghost.ru/51509536

Когда всё будет более или менее ок, будет общий релиз под обе операционки.

Добавлено 09-01-2014 в 17:55:

Цитата:
nemyax писал:
Возможна ли в отдалённом будущем штатная поддержка третьего дума?

В отдалённом будущем - почему бы и нет?
Цитата:
nemyax писал:
И если да, то будет ли поддерживаться редактирование рогнолов и другие вещи, имеющие аналоги в волатиле?

Редактирование рог нолла - это, в общем-то, чисто моделлерская работа.
Пока в волатиле для этого инструментов нет, есть текстовый def-файл и просмотр параметров рог нолла в vmdview.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 130216

Старое сообщение 09-01-2014 10:55
-
nemyax
Нёмыч

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 4241

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
Редактирование рог нолла - это, в общем-то, чисто моделлерская работа.

Угу, но в радианте есть для этого редактор, и про него рассказывают жуткие истории. Вдруг в джеке сможет появиться такой, про который не будут их рассказывать =)

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 130218

Старое сообщение 09-01-2014 11:02
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35046
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Подбор хороших параметров рог нолла - это, в общем-то, искусство.
Но да, редактор всегда виноват. Это правило. Не свои же руки человеку винить, логично?

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 130220

Старое сообщение 09-01-2014 11:05
-
nemyax
Нёмыч

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 4241

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
редактор всегда виноват. Это правило

Все редакторы виноваты, но некоторые виноватее других. И раз уж ты пишешь джек, то ты об этом знаешь.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 130221

Старое сообщение 09-01-2014 11:10
- За что?
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



XaeroX
круть! как раз хотел выпрашивать у тебя её, а тут уже релиз.
//понадобилось доустановить libqt4-opengl:i386.
если найду баги отпишусь.

Добавлено 09-01-2014 в 18:27:

//вот это бы окно сделать масштабируемым, а то там всё не помещается. ну, кстати, то же самое с окном настроек энтити, что в хаммере, что в джеке его фиксированные размеры люто неудобны.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 130230

Старое сообщение 09-01-2014 14:27
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35046
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Я там старался ставить фиксированный размер шрифта 8 пунктов, как в винде, где не влезало. Масштабируемые окна - лишний геморрой и немалый.

Добавлено 09-01-2014 в 21:31:

Цитата:
thambs писал:
тут уже релиз

пре-релиз пока. Линукс-специфичные баги ищем.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 130232

Старое сообщение 09-01-2014 14:31
-
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



XaeroX

ага, ага. бесшовное текстурирование. в wm торадиционно и по умолчанию Alt+мышь служат для перетаскивания окна, так что, в нативной версии имеет смысл сделать эту клавишу настраиваемой, а то не срабатывает. а может, и в вендозной имеет смыл её в настройки вынести, а то судя по многим сырцам об этой клавише далеко не все знают и многие вручную углы подгоняют.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 130236

Старое сообщение 09-01-2014 14:49
- За что?
nemyax
Нёмыч

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 4241

Рейтинг



Цитата:
thambs писал:
в нативной версии имеет смысл сделать эту клавишу настраиваемой

Кстати, почему бы клавиши в принципе не сделать настраиваемыми?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 130238

Старое сообщение 09-01-2014 14:51
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35046
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
thambs писал:
бесшовное текстурирование

Ctrl+Shift+ПКМ
В данной версии она текстурит браш целиком изза бага, но я поправлю в следующем апдейте.
А вообще товарищи блендерасты умеют отключать системную обработку альта, советую погуглить.
Цитата:
thambs писал:
об этой клавише далеко не все знают и многие вручную углы подгоняют.

Ну, что поделаешь.
Некоторые вон, оказывается, не знают, что в джеке можно, зажав альт, двигать текстуру мышкой прямо в 3д-виде. Что ж поделаешь, когда заметят - их ждёт приятный сюрприз.

А вообще настраиваемые хоткеи да, это мечта.

Добавлено 09-01-2014 в 21:54:

Цитата:
nemyax писал:
Кстати, почему бы клавиши в принципе не сделать настраиваемыми?

Ты готов профинансировать?

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 130239

Старое сообщение 09-01-2014 14:54
-
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



>приятный сюрприз.

ну вот это даже я не знал. надо будет все такие триксы куда ни будь в pdf-кузаписать и вместе с редактором приложить.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 130240

Старое сообщение 09-01-2014 15:06
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35046
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Я на форуме обо всём пишу. Причём не где-то там, а в главном посте темы.

Цитата:
Теперь, зажав Alt, текстуру можно двигать в окне 3д-просмотра мышкой (Texture Application Tool) - тоже фича прямиком из ку3радианта. Незаменима при тонкой подгонке композитной текстуры (т.е. типа развёртки).

http://hlfx.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=4143

В список фич релизной версии не включил, так как считаю эту фичу совершеннейшим пустяком и мелочью, в джеке таких немало. Но если бы документация была - то, конечно, описать следовало бы.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 130241

Старое сообщение 09-01-2014 15:14
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33054
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
В список фич релизной версии не включил, так как считаю эту фичу совершеннейшим пустяком и мелочью, в джеке таких немало

Эх, а я помню, раньше наоборот крайне скрупулёзно описывал все мелочи

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 130252

Старое сообщение 09-01-2014 16:00
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35046
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Дядя Миша писал:
Эх, а я помню, раньше наоборот крайне скрупулёзно описывал все мелочи

Когда ничего не умеешь - гордишься каждой мелочью.
Когда умеешь очень многое - тупо лень гордиться мелочами.
-------------------

Так-с, вот апдейт ехешника.
http://rghost.ru/51518244

- Теперь файлы при компиляции должны копироваться без ошибки
- Ctrl+Shift+LMB можно таскать текстуру по фейсу
- Ctrl+Shift+RMB бесшовно текстурит только нужный фейс, а не весь браш
- опция в конфиге "NoPolyOffset" для Orr_Orange (и других счастливых обладателей дров для интела): поставить в труе, тогда вылетать не должно. Чтобы опция появилась в конфиге, надо сначала просто запустить и закрыть редактор. А потом она будет в секции General.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 130253

Старое сообщение 09-01-2014 16:04
-
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



>GPL v2

кстати, а почему именно v2, а не v3?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 130257

Старое сообщение 09-01-2014 16:12
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35046
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


По-моему, мы когда-то обсуждали эти вопросы, может даже на этом форуме. Вроде как гпл в3 более свободная и позволяет чуть ли не автоматически менять лицензию на последующие версии гпл (где могут написать что угодно). А в гпл в2 такого нет.
Но в данный момент я всё забыл. Помню только, что выбор гпл в2 был в своё время осознанным, я юзаю её для всех своих открытых проектов.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 130265

Старое сообщение 09-01-2014 16:32
-
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 16:35. Новая тема    Ответить
Страницы (51): « Первая ... « 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Jackhammer > Jackhammer 1.0 (public alpha)
made in Russia
2 голосов
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024