HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Jackhammer > Jackhammer 1.0 (public alpha)
made in Russia
2 голосов
Оцените Jackhammer!
(публичный опрос)
Вам не разрешено голосовать в этом опросе.
5 (отлично; редактор ждёт большое будущее)
(_-=ZhekA=-_) a-kush-er Afftamat avegamer BlackGrey Chyvachok ComradeAndrew Cybermax DartSerafim Decay DrRoy Engineer ERIK-13 EXL faiton fire64 Flash GaLeks GaussGunner GioHAUS0n Government-Man Heku4 K@RINGA KORD_12.7 LeFront manuel marikcool master07 NameLesS ONeiLL Redrick_Bjorn ReeMytis sania_3 Scrama SovietCoder St.Snoop st1x51 SteamPlay43 thambs TRUSISHKA valera0141 XF-Alien Дядя Миша ~ X ~
45 64.29%
4 (неплохо; вполне достойная альтернатива VHE)
***FantoM*** A3Dengine antibiotik chakki.skrip delux Elber FiEctro HAWK0044 kogemyaka Ku2zoff Lev mittorn pdemon PunkPaToB ВикторТ Вилс
16 22.86%
3 (терпимо; но вряд ли будет востребовано)
frenzyX
1 1.43%
2 (плохо; бывает хуже, но реже)
Ghoul [BB]
0 0%
1 (ксерокс, ты мне не нравишься)
Crawler XaeroX
2 2.86%
Альфа содержит критические недоработки, которые не позволяют оценить редактор в целом
KPE030T Whistler
2 2.86%
Я не собираюсь использовать Jackhammer (просто смотрю результаты)
DEAD MAN Gonza'les PomanoB Skaarj
4 5.71%
Всего: 70 голосов 100%
  [Редактировать опрос (только для модераторов)]

Страницы (51): « Первая ... « 15 16 17 18 [19] 20 21 22 23 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35044
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


thambs
Всё, я кажется понял, откуда баг взялся. Как говорится, починил одно - отвалилось другое. Исправлю.

Цитата:
mittorn писал:
Если не секрет, что за компиляторы в архиве?

ZHLT 3.4 вроде. Надо у товарища Orr_range с КСМ спросить, он их собирал.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 130416

Старое сообщение 10-01-2014 18:35
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33053
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
Как говорится, починил одно - отвалилось другое

Уши приклеили - хвост отвалился

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 130419

Старое сообщение 10-01-2014 18:50
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35044
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Ну я там немножко не подумал.

Добавлено 11-01-2014 в 03:33:

thambs
Держи апдейт, тут должно быть ок с клипом.
http://rghost.ru/51552702

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 130421

Старое сообщение 10-01-2014 20:33
-
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



XaeroX
заработало.

//есть небольшой реквест -- добавить у инструмента ark режим триангуляции -- чтоб вот такие штуки в пару кликов делать.

//а ты вручную пишешь интерфейс или в qtcreatorе делаешь?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 130442

Старое сообщение 11-01-2014 10:23
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35044
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
thambs писал:
а ты вручную пишешь интерфейс или в qtcreatorе делаешь?

MainWindow - вручную, диалоги в Qt designer'е.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 130443

Старое сообщение 11-01-2014 10:43
-
ONeiLL
CrazyUkrainian

Дата регистрации: Dec 2011
Проживает: Украина, Житомир
Сообщений: 562
Возраст: 27

Рейтинг



http://www.pix.academ.org/img/2014/...9f928b51e0e.jpg
Попробуй сделать Carve выделенным брашем и словишь баг

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 130444

Старое сообщение 11-01-2014 10:44
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35044
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
thambs писал:
чтоб вот такие штуки в пару кликов делать.

А зачем триангуляция на самих ступеньках?

Добавлено 11-01-2014 в 17:44:

ONeiLL
Карта где?

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 130445

Старое сообщение 11-01-2014 10:44
-
ONeiLL
CrazyUkrainian

Дата регистрации: Dec 2011
Проживает: Украина, Житомир
Сообщений: 562
Возраст: 27

Рейтинг



Файл карты

Вложение: ololo.rar (0.6 кб)
Этот файл был скачан 216 раз.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 130446

Старое сообщение 11-01-2014 10:46
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35044
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Ой а как хаммер забавно карвит..

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 130447

Старое сообщение 11-01-2014 10:58
-
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



XaeroX

у них нижняя грань под наклоном

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 130448

Старое сообщение 11-01-2014 11:05
- За что?
ONeiLL
CrazyUkrainian

Дата регистрации: Dec 2011
Проживает: Украина, Житомир
Сообщений: 562
Возраст: 27

Рейтинг



Я Carve так делал
1. если наши браши не пересекаются - ничего не делать.
2. берём браш и отрезаем от него браши плоскостями, в которых лежат фейсы карвера. отрезаные браши и будут результатом, то что осталось не отрезаным надо выкинуть

У тебя на сколько я понял проверяются ббоксы на пересечение, а не сами браши

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 130449

Старое сообщение 11-01-2014 11:06
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35044
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Да, по ббоксам, как и везде.
Одно интересно - как в радианте сделали, что там бага нет? Там тоже по ббоксам.
Придётся запилить точный тест на пересечение, хотя это задачка для физики, а не для редактора.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 130450

Старое сообщение 11-01-2014 11:18
-
ONeiLL
CrazyUkrainian

Дата регистрации: Dec 2011
Проживает: Украина, Житомир
Сообщений: 562
Возраст: 27

Рейтинг



Погугли про ТРО (теорема разделяющей оси). Для редактора пойдёт даже лобовой алгоритм поиска этой оси.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 130451

Старое сообщение 11-01-2014 11:27
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35044
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Я SAT юзал только в рейтресере для расчёта пересечения луча и аабб.
Для двух солидов в 3д не пробовал.

Добавлено 11-01-2014 в 19:31:

Сделал без SAT, вроде работает.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 130452

Старое сообщение 11-01-2014 12:31
-
HAWK0044
Житель форума

Дата регистрации: Oct 2010
Проживает: Анапа
Сообщений: 563
Возраст: 28

Рейтинг



Не запускается на виртуальной машине windows XP, Qt стоит 5.0.2 вроде, возможно из-за этого

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 130457

Старое сообщение 11-01-2014 14:23
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 21:18. Новая тема    Ответить
Страницы (51): « Первая ... « 15 16 17 18 [19] 20 21 22 23 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Jackhammer > Jackhammer 1.0 (public alpha)
made in Russia
2 голосов
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024